Перед нами фильм, который упустил свое время, выйдя на экраны тогда, когда популярность ремейков азиатских хорроров уже значительно понизилась. Поэтому картина и проиграла в кассовых сборах «Звонку», но ничуть не проиграла в качестве.
Перед нами вовсе не очередная пустышка, а серьезная и полновесная работа мастера социальных постановок Вальтера Салеша.
Это фильм, где при наличии всех составляющих мистического триллера, присутствуют реальные человеческие чувства и реальные проблемы.
Салеш, конечно, показал нам страх, но что это был за страх? Страх перед призраком? Вовсе нет. Это страх одиночества. Когда маленький человек оказывается один в огромном городе, и вокруг нет никого, способного посочувствовать, протянуть руку помощи, поддержать словом или делом. А люди, окружающие тебя, остаются такими же серыми и холодными, как дома на Рузвельт Айланд.
Персонажи «Темной воды» настолько реальны, будто списаны с натуры. Они так естественны, что невольно располагают к себе, даже если роли у них отрицательные.
Салеш, подняв в своем фильме, тему не только сложности жизни в больших городах, но и тему материнства, успешно продолжил вторую в картине «Париж, я люблю тебя». Однако, если в любом кино есть доля правды, заключающейся в достоверном изображении нашей с вами реальной жизни, то Салеш действительно завещал нам ужас.
Добавить комментарий