КРИК-НОВОСТИ

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

«КАПЛЯ 2013»: Эксклюзивный отзыв только для сайта КЛУБ-КРИК на психологический триллер Ламберто Бава «Макабро» (Macabro, 1980) с гостем кинопремии Станко Мольнаром.

 

КапляВ ожидании Кинопремии «КАПЛЯ 2013», КЛУБ-КРИК продолжает публикацию серии рецензий на фильмы, в создании которых приняли участие почетные гости грядущего мероприятия. Сегодня вашему внимания предлагается отзыв на фильм Ламберто Бава «Макабро», одну из ролей в котором сыграл друг нашего Клуба и просто замечательный актер Станко Мольнар.

 

Режиссёр Ламберто Бава (Lamberto Bava) в будущем ещё поставит свой яркий резвый хоррор про разные кровавые проделки демонических свор и не только, по праву заслужив место в пантеоне итальянских мастеров остросюжетных картин, доказав что природа не всегда отдыхает на детях гениев, награждая их не меньшим даром. Однако на момент выхода данной ленты это был его полноценный дебют, когда требовалось целиком отойти от протекции мэтра-отца. На удивление Бава младший не только не посрамил фамилию, созвучную с классикой жанра, но и достиг высокой планки мастерства тонкого сложного триллера, погружающего в ощутимую атмосферу калейдоскопа чувств. В нём с лихвой можно было бы обойтись без всякого шлейфа мистики и ни разу ни в одной сцене не снизить шкалу интриги и конфликта, ведь всегда толковые произведения держались на филигранно прописанной сюжетной базе.

1Персонажи, выведенные предельно точно, словно настоящие люди со своими желаниями и страстями, неразрывно сплетены друг с другом в одном котле взаимоотношений. При этом акценты «отрицательности» не расставлены слишком очевидно, чтоб триллер был именно психологическим, наполненным личностной драмой, заставляющей взирать на происходящее под многими углами, находя там красочную россыпь чувств: сладкая измена, детская ревность без границ – катализатор к чудовищному преступлению, шок трагедии, невысказанная сдавленная любовь, жалость, мечтательная надежда, страстная одержимость, ядовитая месть, коварная ложь, опасное безумие, и наконец дикий сверхъестественный ужас на фоне контрастной вступительной приписки, что кино основано на реальных событиях, чтоб происходящий финал буйствовал заявленным заглавием – мракобесием.

6Прекрасно подобранный актёрский состав разыгрывает чувственную партию нависшего страха, сексуального желания, и трагической любви. Особенно выбивается на фоне остальных тандем из Бернис Стиджерс (Bernice Stegers), воплотившей образ обаятельной роковой женщины, сжигаемой страстью и тоской, которая одинаково излучает жалость к себе и опасность безумства, возле чьей персоны безупречно вживается в амплуа слепого детектива по неволе самый трогательный чистый персонаж в исполнении Станко Мольнара (Stanko Molnar), чьи 2глаза и манеры избегают даже толику актёрской лжи, будто он по-настоящему незрячий свидетель зловещего дурного сна, происходящего наяву. Благодаря столь физически хрупкому герою, незащищённому пред лицом опасности, попытка докопаться до самой главной интриги фильма звучит ещё громче в сопереживающей тональности к нему. Ведь пропись тайны, упрятанной в морозильнике холодильника (как символический ящик бед Пандоры или скелеты в шкафу), невольно порождает сугубо личностные зрительские догадки, до поры до времени кроящиеся лишь в нашем воображении, выстраивая неразрывный удивительный диалог через экран, что и зовётся магией кино, позволяющей человеку задействовать частицу себя при просмотре.

7Тем самым пред нами один из безупречно выстроенных обдуманных триллеров, повествующих жуткую историю, сотканную из череды мелких страшных деталей, который наполнен симбиозом колоритного Нового Орлеана, красивых музыкальных партий саксофона при интригующей атмосфере из нескольких заготовленных подвохов и меланхоличной тематики неразделённой любви, чью химию сумели передать задействованные актёры. Редко, когда подобное встречается воедино, как сейчас.

 

Сюжет:
8Во время тайной встречи с любовником, к Джейн звонит её дочь, сообщившая о смерти маленького брата. Вскоре она попадает в аварию, став свидетельницей жуткой смерти возлюбленного на водительском сидении. Пройдя лечение в клинике для душевнобольных, женщина возвращается на съёмную квартиру, запираясь в комнате, что-то пряча сокровенное в холодильнике. Незрячий владелец жилья, тайно испытывающий чувства к гостье, начинает ощущать неладное…

 

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих. 

Страница фильма «Макабро» в КЛУБ – КРИКе

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЕЖЕГОДНОЙ РОССИЙСКОЙ КИНОПРЕМИИ В ЖАНРЕ УЖАСОВ

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария «КАПЛЯ 2013»: Эксклюзивный отзыв только для сайта КЛУБ-КРИК на психологический триллер Ламберто Бава «Макабро» (Macabro, 1980) с гостем кинопремии Станко Мольнаром.

  • Спасибо за отзыв, Рома. 🙂
    Да, ты верно подметил. Обычно в триллерах героиня — хрупкая девушка, которой грозит опасность, и которую защищает мачеобразный отважный герой. А тут все наоборот. Герой — хрупкий слепой юноша, который одни на один в доме с психически неуравновешенной женщиной, пытается распутать тайну, которую она скрывает. И тем самым пытается защитить себя, да и её саму от её безумных болезненных фантазий. Ламберто Бава очень угадал с подбором актеров. Именно на шикарной и совершенно безошибочной игре Станко держится вся картина. Бернис Стиджерс визуально — очень точное попадание в образ, с её безумными глазами…И двенадцатилетняяя Вероника Дзинни — маленькое чудовище с ангельским невинным личиком. Тут и великолепная операторская работа, грамотная режиссура, крепкий сценарий, прекрасные актерские работы — все, что нужно для настоящего триллера. Это самый лучший фильм Ламберто Бавы, на мой взгляд.

    • MidnightMan

      Пожалуйста 🙂 Тоже так думаю, что у режиссёра это лучший фильм и вообще один из лучших психологических триллеров в жанре из-за очень многих удачных составляющих, которые ты перечислила, чтоб смотреть происходящее не экране с большим интересом.

Добавить комментарий

  

  

13 + = 15