КРИК-НОВОСТИ

 
 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Дерьмо случается везде — рецензия на фильм «Побег из завтра» (Escape from Tomorrow, 2013)

 

escape_from_tomorrow_1__largeОни хотят его убить, впиться острыми кинжалами ногтей в горло, разодрав до кости и вырвать сердце, впившись зубами во все еще бьющиеся и теплые от крови желудочки. Они хотят его смерти во что бы то ни стало…

В некой потусторонней реальности, где милая улыбка Микки Мауса превращается escape-from-tomorrow-randy-moore-2013-03в зловещую остроклыковую ухмылку маньяка, а белые перчатки мультяшных героев станут ярко-желтыми, цвета «джалло», и окропленными кровью…escapecb3

В некой потусторонней реальности, где Алехандро Ходоровский встречается с Дэвидом Линчем, а цирк уродов под предводительством Тода Браунинга оборачивается Карнавалом Дьявола, где-то там в эфемерной сумеречной зоне кинематографической реальности находится фильм «Побег из завтра» 2013 года, ставший полноценным режиссерским дебютом Рэнди Мура, представившего данную ленту на недавнем Сандэнсе.

Получившая чрезвычайно высокую оценку кинокритиков, картина Рэнди Мура, выполненная в лаконичной черно-белой стилистике, является на выходе весьма специфическим и нестандартным зрелищем, жанрово относясь не к Randy-Moore_web6сюрреалистическим фильмам ужасов в духе все тех же Линча или Ходоровского, а скорее представляя из себя гротескную и острую по тональности сатиру. Главным же обьектом сатиры в фильме становится мир Диснея, предстающий в ленте местом escape-from-tomorrow-randy-moore-2013-05странным, опасным, жестоким и извращенным, местом, где чистая искренность детства поставлена под сомнение и напрочь задавлена бездушной коммерциализацией. Рэнди Мур в отличие от Мура Майкла менее прямолинеен и более художественно изощрен и стилистически нестандартен; оператор Лукас Ли Грэм умело играет в фильме всеми оттенками сюрреализма и зловещей макабрической фантазии, придавая даже вещам обыденнымfilmhrorororor_20037800 и привычным жуткие гримасы ночных кошмаров.

Однако корпоративная критика является лишь одной стороной смыслового наполнения фильма, одной стороной медали, ее аверсом. Реверс фильма раскрывает перед imageзрителем своеобразную изощренно жестоко-комедийную зарисовку о житие-бытие среднего класса, о мужском кризисе среднего возраста и о бессмысленности жизни, завязшей в традициях и семейной рутине. Джим, главный герой в исполнении малоизвестного актера Роя Абрамсона, находится в состоянии морального вакуума и его медленное погружение в пучину безумия выглядит как единственно возможный выход из тупика. Еще чуть-чуть и он бы взялся за ружье и перестрелял всех к чертовой матери. Зрителя очень тонко подводят к мысли, pv-escape_from_tomorrow_clipчто Джим по сути является примером готового на все американского психопата, который застрял в бездне среднестатистического бытия и вящей безысходности и, если Патрик Бейтмен сошел с ума от праздности и вседозволенности, то Джим в своюescape-from-tomorrow-1 очередь окончательно слетел с катушек из-за отсутствия жизненных перспектив.

Фильм во многом кажется родственным по своей тематике к шумахеровскому «С меня хватит!» и к картине «Он был тихоней», однако Рэнди Мур мастерски подменяет реализм гротеском и символизмом, превращая современную ужасающую реальность в сюрреализм и странность, нарочитую фантомность и сон, который рождает чудовищ. При этом «Побег из завтра» не впадает в излишнее морализаторство и не имеетimages отпечатков жанровой клишированности, постоянно по мере развития сюжета подбрасывая определенные загадки и закручивая лабиринт интриги и лишь зрителю позволяя искать искомые трактовки, которые лишены фактической Captuescpatomrorworeоднополярности вплоть до самого финала.

«Побег из завтра» — в меньшей степени фильм ужасов, но в большей степени сатирическая сюрреалистическая комедийная драма. Странное, непривычное и очень авторское кино с фестивальным душком, которое смогут оценить по достоинству немногие зрители. Оригинальная и на удивление качественная киноработа молодого дебютанта, являющаяся полноценной, полнокровной и эффектной заявкой в жанре. К просмотру всем ценителям необычного кино однозначно рекомендуемо.

Страница фильма «Побег из завтра» в КЛУБ — КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 8, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

− 1 = 4