Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 

Журнал

 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Электронный журнал «КЛУБ-КРИК», июль-август 2013, №32

 

(Обложка по-английски / Cover in English)

Всем привет в КЛУБ-КРИКе! Осенью, когда за окном льет дождь, так приятно вспомнить теплые летние деньки… Прохладные кинотеатры… Страшные фильмы… КЛУБ-КРИК отлично помнит, что мы делали прошлым летом! А вот что: открывали блоги новых авторов, поздравляли друг друга с днем рождения, делились новостями киномира – такими, как открытие 70-го Венецианского кинофестиваля – следили за новинками, а под занавес – проводили лето и помахали ему рукой:

КРИК-новинки

Новинок этим летом было так много, что мы на этот раз разделим рубрику на две части: вспомним, что шло в прокате, а что можно было увидеть только на DVD или на экране компьютера:

В прокате:

«В наше время чертовски сложно снять оригинальное вампирское кино» – сетовал в интервью Нил Джордан. Тут он, конечно, прав – «Византии» приходится соревноваться не только с новомодными «Сумерками», но и с классикой жанра (в одной из сцен героини, очевидно, для общего образования, смотрят «Дракулу»), а также с тем же «Интервью с вампиром» самого Джордана. И хотя звезд в «Византии» не так много, любителям хорошего страшного кино явно не стоит пропускать этот фильм, добравшийся, наконец-то, до нашего проката» (из отзыва Dmitrythewind)

«Поднимая столь интересную тему, не посмотреть фильм [«Судная ночь«] было бы преступлением. Вот только оправдал ли он надежды? Конечно же не все, но радует то, что у режиссера ленты Джеймса ДеМонако получился действительно добротный триллер. Откровенно говоря, производственная база фильма впечатляет. Так как перед нами уникальное сочетание независимого инди – фильма с маленьким бюджетом и потенциального жанрового ужастика» (из отзыва Michael Bay)

 

 

 

«Фильм так долго снимали, обрекали на провальность, что в итоге провал действительно случился, только не в фильме, а в обнажении человека, который перед лицом опасности показал свою животную природу. К сожалению, не довелось прочитать роман Макса Брукса «Мировая война Z», чтобы сопоставить два идейных пласта — романный и книжный, но и сам по себе фильм Марка Форстера представляет собой мощный заряд дикой античеловечности» (из отзыва Ortega-y-Gasett)

«Режиссёр Альварес очень бережно отнёсся к фильмам Сема Рейми. Даже можно сказать слишком бережно и потому глаза нередко резали скопированные эпизоды – дождь из крови, отрезание руки, проход камеры сквозь деревья и прочие. Да и с теперешней модой на римейки зритель привык сравнивать копию и оригинал, в копиях всегда выискиваются недостатки и чаще всего ругают их вполне заслуженно. Поэтому и приходится сценаристам изощрятся и или придумывать нечто совершенно новое – или поступать так, как Альварес» (из отзыва Linnan на фильм «Зловещие мертвецы: Черная книга«)

««ЗЛО 2» оказалось в итоге на порядок лучше и страшнее первого фильма; небольшой хронометраж позволяет легче усваивать каждую из новелл, а сами новеллы в основном дарят зрителю массу разномастных ощущений: от непонимания происходящего до ужаса или даже смеха. Всем поклонникам фильмов ужасов, в особенности их трэш-направления, я рекомендую эту антологию и, надеюсь, Вы не будете разочарованы» (из отзыва Артура Сумарокова)

 

 

«Очевидно, ничего подобного в техническом плане не было ни в «Мстителях», ни в «Трансформерах» и ни в одном другом современном блокбастере. Возможно количество экшн – сцен оказалось немного меньшим, чем ожидалось изначально. Но тем не менее, Гильермо Дель Торо отлично компенсирует это поистине великолепным зрелищем. Где наблюдаются просто головокружительные противостояния механических Егерей и опаснейших Кайдзу, которые разворачиваются не только в водяной среде, но и на суше. При этом, не щадя всё и вся на своём пути» (из отзыва Michael Bay на фильм «Тихоокеанский рубеж«)

«Как то незаметно создатель «Пилы» превратился в чуть ли не главного хоррормейкера и законодателя жанра. В то время как Александр Ажа все больше продюсирует и отходит от режиссуры, Ван предлагает густую смесь из липкого страха, первобытного ужаса перед неведомым, мистическую тайну и невероятный антураж. Он снимает «Заклятие» так, что ощущаешь происходящее каждой порой своей кожи! Каждый скрип, бой часов, шепот в подвале, хлопок ладони, крики и звон стекла — все обретает осязаемость и достоверность» (из отзыва Ильи Шакутина)

««Мерзлая земля» – определенно не детектив – личность убийцы очевидна с самого начала фильма. Это и не триллер о выживании. Я бы сказал, это фильм-депрессия. Мрачные темно-коричневые и серые цвета. Нервно дергающаяся камера. Холодные улицы, пропахшие дешевым бухлом стрип-бары и глухой лес. Выхода нет» (из отзыва Dmitrythewind)

 

 

 

«Несмотря на сюжетные ляпы и вторичность по отношению к «Району №9», «Элизиум», безусловно, выделяется на фоне «глянцевой» фантастики «Стартрека» или «Обливиона» – в некоторых местах он напоминает оригинальный олдскульный «Вспомнить всё», и Деймон выглядит тут куда более подходящей заменой Шварценеггеру, чем Колин Фаррелл в ремейке. Отдельные штрихи – люди на Земле говорят по-испански, а на Элизиуме – по-французски – вызывают восхищение. Так что посмотреть этот фильм, конечно, стоит» (из отзыва Dmitrythewind)

 

 

«По мере приближения к истине и погружения в самый эпицентр внушений и воспоминаний границы доверия, правды и вожделения размываются, а затем тесно соединяются друг с другом. Цепочка событий уходит далеко за рамки поиска ценного предмета, перемещаясь из прошлого в настоящее, из бассейна и любовных утех в доме бандита Френка в обманчивые образы Саймона, мгновенно переквалифицировавшегося из незаметного карточного игромана в брутального мачо, из одного обработанного воображения в другое…» (из отзыва Darkcinephile на фильм «Транс«)

Другие новинки

КРИК-постер к рассказу

КРИК-конкурсы

«На дружественном КЛУБ-КРИКу сайте Darker благополучно завершился конкурс литературного хоррора – из 115 рассказов в финал вышла «Чертова дюжина» – обзор рассказов финала от КЛУБ-КРИКа можно прочитать у нас на сайте. В финале за рассказы голосовали не сами участники конкурса (как обычно бывает на «самосудных» конкурсах), а команда из 13 «жюристов», в которое вошли и админы КЛУБ-КРИКа. Победителем конкурса стал рассказ Олега Кожина с совсем не «хоррорным» названием – «Снегурочка». Впрочем, админы КЛУБ-КРИКа горячо болели за другой рассказ – «Вечером они смотрели телек«. Ему мы и решили вручить наш специальный приз»

КРИК-персоны

Сегодня в биографическом разделе у нас внушительная и разнообразная компания: тут и именинники Ангус Скрим, Роберт Де Ниро и Роман Полански, тут и друг КЛУБ-КРИКа Станко Мольнар, воспоминания о Алексее Балабанове и Альберте Мкртчяне, а еще – Эд Вуд и… Хичкок!

Альберт Мкртчян

«Вся многогранность и величина режиссерского таланта и личности Мкртчяна осталась недооценённой, непонятой, нераскрытой. Его фильмы, разве что кроме «Опекуна» и так любимой многими «Земли Санникова» практически невозможно увидеть по телевизору. А ведь он снимал фильмы самого разного жанра» (из отзыва Irina15)

Современные классики

Раз уж у нас Роман Полански попал в юбиляры, то и отзывы на его фильмы заняли достойное место в рубрике «классиков». А еще – малобюджетный зоо-треш от… Джеймса Камерона, коварные демоны в фильмах Ламберто Бавы и  Сэма Рейми, нелицеприятное будушее Спилберга, маньячный триллер от Мартина Скорсезе, чертовщина от Уэса Крейвена, потусторонние миры Джо Данте, оде человеческому духу Денни Бойла, треш-угар от Роберта Родригеса и извращения души и тела у Педро Альмадовара. Какие люди! И все они снимали страшное кино!

«Полански, вывернув наизнанку представления о вампирах, снял не ужас, а комедию. Но не скатываясь к пародии, умело балансируя на грани, он подарил нам, зрителям, очередной шедевр на все времена. Да ещё послуживший своеобразной стартовой площадкой для подражаний, только вот у оных не было того запала, который был у польского режиссёра — и потому они ныне практически забыты» (из отзыва Linnan на фильм «Бал вампиров»)

Классика жанра

При всем уважении к мэтрам из предыдущей секции, не все их фильмы стали вехами в кинематографе. Например, мы вполне могли бы прожить и без «Пираний 2». Но как можно представить современное страшное кино без «Хэллоуина», «Чужого» или «Техасской резни бензопилой»? Предлагаем подборку отзывов на самое-самое, краеугольное и незаменимое кино. Обратите внимание, сколько из их снято в 70-е! Золотое время хоррора!

«История Алекса ДеЛарджа — это нечто большее, чем рассказ об интеллектуально изощренном малолетнем подонке, испытывающем ни с чем не сравнимый ницшеанский кайф от грабежей, изнасилований и зверского мордобоя. Большее, чем антиутопический взгляд на молодое поколение, золотую молодежь, царей дорог, несущихся по встречной полосе в упоительном экстазе юности, свободы и вседозволенности. История Алекса — это бескомпромиссное, бескупюрное исследование глубин человеческой природы, агрессивной по своей сути» (из отзыва viktory_0209 на фильм «Заводной апельсин»).

КРИК-чтение

Сюрпри-и-из! Мы не только смотрим страшное кино, но и читаем! 🙂 Особенно, когда речь идет об авторах, произведения которых часто экранизируют. А если экранизации еще нет, что ж… подождем!

«Если вы знакомы с творчеством Ричарда Матесона, то начиная читать рассказ «Услуги на дом», невольно ждёте саспенс, жуткие сюжетные повороты и/или раскрытие страшной тайны в финале. Но в данном произведении писатель филигранно обманывает ожидания читателей, создав практически юмористическую миниатюру с социальным подтекстом» (из отзыва Алексея Петрова)

Экранизация

А вот эти романы добрались до своих экранизаций… Причем некоторые из них куда более известны, чем их литературные первоисточники.

«На основе психиатрической практики писатель Деннис Лихэйн в своем романе «Закрытый остров» создает развернутую идею паноптикума. Это паноптикум идеальной тюрьмы, паноптикум человеческого сознания, паноптикум как модель всего общества. Естественно, что такая смелая идея изображения всей нашей действительности не обошла внимание любителя игр сознания Мартина Скорсезе» (их отзыва Ortega-y-Gasett на фильм «Остров проклятых»).

Проект F

А вот и новая порция кинематографических исследований от автора Lirik. Из его подробнейших материалов вы не просто узнаете о тех фильмах, которые есть, но и о тех, которые так и не были сняты, или были так видоизменены по ходу производства, что сами авторы не узнают собственных кинодетищ.

Кадр из сериала "Кошмары Фредди"

Проект 23

Проект Т

Кинотреш… Как много в этом слове… Сколько непризнанных гениев, неизвестных талантов и неожиданных открытий можно найти в этой груде… кинопродукции. Но, не всё то треш, что дешево стоит, и не всякий треш – плохое кино. Наши авторы как раз находят в этом жанре что-то ценное. Каждый – своё.

«…тяжко смотреть на фильм, в котором на полном серьёзе показывают какого-то шамана в игрушечной маске льва. А потом у маски начинает дёргаться верхняя губа, и ты понимаешь, что маска-то — не маска, а якобы голова. Вот где страшно-то становится. Хотя, со спецэффектами всё не особо плохо — на сцены зверств можно смотреть без рвотных позывов — скальп снимут (надо же соответствовать названию) и шею вскроют вполне приемлемо и кроваво, но это тут ненадолго» (из отзыва Raptor2 на фильм «Скальпы»).

Блог НСТ

Наши партнеры с телеканала Настоящего Страшного Телевидения (НСТ) продолжают удивлять нас самой разносторонней информацией о мире кинохоррора. «Подбородок против монстров», «В небе челюсти летят»… о чем это? Почитаем!

Darker-отзывы

Авторы КЛУБ-КРИКа являются частыми гостями в дружественном электронном журнале Darker, посвященному «темной» тематике в кино, музыке и литературе. Вот что недавно написали наши авторы специально для Darker.

«Актеры Кори Хэйм и Меган Фоллоуз, на тот момент бывшие еще детьми, в кадре выглядят естественно и не теряются на фоне именитых взрослых коллег. Гэри Бьюзи сыграл в этом фильме не только одну из немногих положительных ролей в своем послужном списке — дядю Рэда, — но и показал своего героя остроумным, неунывающим и довольно бесшабашным «хорошим парнем». Именно он добавляет в историю о кровавом оборотне и торжестве семейных ценностей  изрядную порцию юмора, что идет фильму только на пользу» (из отзыва Irina15 на фильм «Серебряная пуля»)

 

Наше всё

В этой рубрике – отечественное страшное кино. На этот раз вашему вниманию предлагается сразу несколько обзоров на фильмы Алексея Балабанова, а также скандальный фильм Валерии Гай Германики, плюс недавний триллер про московское метро (которое и так целое лето давало пассажирам повод понервничать).

«Снимая фильм о взрослении, Германика и сама едва успела повзрослеть, что, в общем, заметно. Она смотрит на ситуацию глазами подружки-двоечницы (пусть, на самом деле, она явно очень умная  — в создании своего образа сумасшедшей она тоже намеренно заметно преувеличивает), а не учительницы или престарелого педофила — девушки даже раздеваются так, что это выглядит максимально целомудренно, — стоит со знакомыми проблемами рядом, а не разглядывает сверху. И, кажется, «Все умрут…», вопреки явной доле режиссерского цинизма, не превращается в острую сатиру только потому, что тогда Германика унижала бы сама себя. Хотя она, конечно, всякое может» (из отзыва Mr Strangeman).

Полвека и более

Представляется, полвека назад тоже снимали страшное кино. И люди смотрели, и пугались. Интересно, какие ужастики будут снимать через 50 лет? Кто-то из наших читателей вполне это может застать! 🙂 А пока почитаем, что снимали два поколения назад!

«В 1953 Байрон Хэскин снимал «Войну миров» совсем о другом. Как бы не маскировали художники, как бы не усердствовали гримеры, любой мыслящий человек увидит в этом классическом фильме пламенный призыв — «благословенна Америка самим Господом — не допусти красную заразу в наши края! А и пройдет зараза, так сгниет сама, если все мы будем начеку!» (из отзыва автора Bob на фильм «Война миров» 1953 года).

 

Маньяки

Каталогизация – вещь неблагодарная. Особенно в жанре страшное кино, где что ни фильм, то помесь вампиров, оборотней, мумий, инопланетян, маньяков… Ну, давайте для разнообразия начнем с фильмов, где в центре сюжета находится страшный и ужасный маньяк! Ого, сколько их! В смысле, фильмов!

«Кино, в самом деле, ужасы, но не столь страшные, сколько немыслимые. Подытоживая такой результат режиссёра Джо Д’Амато называть не в ладах с головой всё же неправильно. Он всегда снимал свой хоррор наивно-завышено-кроваво с проявлением безумных каннибальских отсылок (иногда результат был неплох, надо отметить), причём многое делал ради денег, поэтому творил любые жанры и недаром перешёл от эротики в самое банальное порно, где его и настиг фатальный сердечный удар» (из отзыва MidnightMan на фильм «За пределами тьмы»).

Вампиры

Говорят, фильмы про зомби вытесняют с экранов своих конкурентов – вампиров. Ну-ка, посчитаем, кого в сегодняшнем журнале больше – кровососов, или любителей свежих мозгов?

«…постановщик не отходит от первостепенной темы дискомфорта ужаса, рисуя интересное сочетание мистических существ в реалиях современного прозаического мира, и выводит он это роскошно (по характерным меркам середины 80-х) в многогранном насыщенном гриме, показывая качественную бутафорию гротескных уродливых вампиров при разных стадиях превращений в летучую мышь или волка-оборотня. А проблеск доходчивых эмоций при гибели обращённого на фоне всей аляповатости визуальных эффектов, не теряет идеологическую крупицу драмы о трагической смерти глупого мальчишки перед немолодым растерянным «великим убийцей вампиров»» (из отзыва MidnightMan на фильм «Ночь страха», 1985).

Зомби

Люди, знакомьтесь, зомби! Зомби, знакомьтесь, люди! Эй! Куда вы все побежали? Ну ладно, пока одни гоняются за другими, посмотрим, что нового (или хорошо забытого старого) припасли нам новые фавориты киноэкранов – живые мертвецы!

«Действие картины судя по всему развивается в середине 50-х годов. За десятилетие до этого группа партизан сбросила в местное озеро трупы немецких солдат – и вот они, движимые местью, вернулись, чтобы расправиться со своими обидчиками. Поначалу убивая глупых девушек, которые решили искупаться в озере, они вскоре увеличили свои запросы и направились прямиком в деревню, где, не церемонясь, принялись сеять хаос и никакое оружие их не брало, когда бравые местные решились дать им отпор. Таков краткий сюжет этого фильма. Впрочем, можно сказать, что более полно его и не перескажешь при всём желании. Ну разве что можно обратить внимание на события времён войны – если бы этого захотелось. Не хочется – более бредового показа военных действий мне прежде видеть не приходилось нигде» (из отзыва Linnan на фильм «Озеро живых мертвецов»)

Демоны

Переходим от «материальных» страшилищ (вампиры, зомби) к кошмарам нематериального характера – демонам и призракам. Есть у них что-то общее – и те, и другие бесплотны (до поры до времени) и пугают людей, двигая предметы и издавая страшные звуки. Правда демоны, как правило, обладают крайне неприятной внешностью, и почти никогда не бывают добрыми. Посмотрим, какие демоны попались нам на этот раз:

«Фильм [«Эль Дьяболико»] получился по-настоящему атмосферным и стильным, полным какого-то демонического очарования, затягивающим в зыбучие пески мрачных образов и символов. Минимум диалогов, длинные планы, тягучие мизансцены, неожиданно взрывающиеся ураганом действия… Если бы дело происходило в наше время, я бы сказал, что фильм снят в клиповой манере, но на дворе-то стоял 1977-й год, когда о подобном еще и речи не заходило. «El Diabólico» действительно обладает каким-то дьявольским очарованием: может быть дело в том, что у черного-пречерного протагониста здесь вообще нет соперников» (из отзыва Oldys).

Призраки

А вот и наши бесплотные спутники – призраки. Они с трудом поддаются каталогизации и ранжированию – есть добрые, есть злые, есть дружелюбные, есть коварные, а есть даже такие, которые сами не знают, что они призраки! Кто сегодня двигает нашу виртуальную спиритическую доску?

«В жанре «леденящий душу хоррор» произошли изменения. Сама идея смешать психологический триллер и обычный ужастик, быть может, и не сыграла бы особой важности в выборе очередного фильма на вечер в компании друзей, но вот для любителей жанра этот фильм [«Призраки»], конечно, не глоток свежего воздуха, но уж точно отличное времяпрепровождение» (из отзыва it_is_apple)

Школьные ужасы

1 сентября начались занятия в школах, и, конечно, мы отметили это ударной дозой отзывов на фильмы школьной и студенческой тематики.

«Пред нами студенческий кампус, который полнится предвкушением заветных каникул, но как мы знаем, они всегда идут в награду за потраченные нервишки на выпускных экзаменах. В этот период на горизонте объявляется загадочная фигура маньяка. Всё чинно благородно и по-старому. Атмосфера. С ней дела обстоят весьма неплохо. Способствуют пустые коридоры, аудитории, комнаты общежития, ведь большинство ребят расквиталось с тестами, уехав прочь, оставив определённое количество персонажей пересдавать кое-что. Снято тоже недурно, чтоб, где надо играть со светотенью в гулком пространстве учебного помещения или выдавать ложные пугалки «Бу!» из-за угла» (из отзыва MidnightMan на фильм «Последний экзамен»).

Инопланетяне

Когда хоррору становится тесно в рамках матушки-Земли, он перемещается в космос. Или приглашает гостей «оттуда». Так на экранах появляются они – зеленые человечки, отвратительные ксеноморфы, хищные девушки и прочая инопланетная нечисть. А может, они пришли с миром? Ну да, конечно…

«Очень понравился образ существ с другой планеты. Они сами-то не определились с целью прилета на Землю. У них нет захватнических действий, они не крадут воду и пытаются опробовать на нас свое оружие. Они просто ничего не делают. А вот любопытная концовка действительно нравится, хотя оставляет много вопросов» (из отзыва it_is_apple на фильм «Знаки»).

Выживание

Всё большей популярностью в жанре ужасов пользуются фильмы, которые условно можно назвать «историей выживания». В классическом варианте, «Робинзона Крузо» тоже, наверно, можно отнести к этой категории. В этих фильмах герои попадают в чрезвычайные обстоятельства, иногда по вине маньяка или происков врагов, но чаще – из-за капризов равнодушной природы, или просто по глупости. Причем оказаться в смертельной опасности в таких фильмах могут как дайверы-экстремалы, так и обычные лыжники на подъемнике…

«Картина Алистера Грирсона «Санктум» является достойным образцом жесткого и, что не мало важно, честного кинематографа. Пристально вглядываясь во тьму подземелий вместе с Джеймсом Кэмероном, которому давно интересны глубины и бездны не только нашей планеты, но и особенности человеческого поведения в экстремальных, нестандартных ситуациях, малоизвестный режиссер Грирсон успешно вытащил на свет и суд зрителя все фобии и страхи, связанные с боязнью замкнутого пространства. Неизбежно на ум приходят сравнения с такими лентами как «Вертикальный предел» и блестящий «Спуск» Нила Маршалла, но все же, фильм Маршалла был немного о другом и закрыл тему «женской дружбы», наверное, навсегда. А вот Алистер Грирсон без всяких мутантов и чудовищ, без приведений и духов показывает нам нутро и суть людей оказавшихся в невообразимых условиях» (из отзыва Ильи Шакутина)

Канибаллы

Каннибалы в кино тоже встречаются разные – от дикарей из Амазонской сельвы до уточненного психиатра Ганнибала Лектера. Объединяет их, понятно дело, одно: своеобразное меню на завтрак, обед и ужин!

«…жанровое определение картины [«Каннибал»] как криминально-драматического триллера кажется ошибочным, ибо данную неоднозначную ленту можно воспринимать и как натуралистичный хоррор с практически документальной операторской работой самого Мэриэна Дора, который даже с некоторой любовью наблюдает за героями и пытается прояснить для зрителя их девиантное поведение. Ведь в реальной и нормальной жизни оба казались добропорядочными гражданами. Таким образом, фильм в жесткой форме обнажает двойственность человеческой натуры и людскую извращенность, проистекающую из детства большинства знаменитых маньяков» (из отзыва Артура Сумарокова).

Катастрофа

А здесь притаились фильмы о техногенных или природных катаклизмах, когда человек становится бессильным перед ликом неумолимой стихии – будь это сила гравитации, ураганный ветер или бушующее пламя. И в таких ситуациях почти всегда найдется место подвигу… или предательству…

«Очевидно, что «Haeundae» [«Башня»] стал не только хитом, но и достойным примером для сравнения, о который опираются многие режиссеры. Вот и тут почти во всем ощущается если и не копирование данной ленты, то попытка повторить её успех на аналогичных же элементах точно. Что и отражается в очень сильной драматургии ленты. Конечно же, в первую очередь в глаза бросается именно визуальная часть. Тут то фильм выполнен очень стильно, дорого и зрелищно. Многочисленные сцены с огнём, крушения, распады зданий, их разрушения и тому подобными атрибутами. При этом, в полной мере сохраняя за фильмом атмосферу рождественских праздников. Казалось бы, весь фильм является одним сплошным спецэффектом, но нет» (из отзыва Michael Bay)

Альманахи

Фильмы-альманахи, состоящие из коротких новелл, всегда были популярны в хорроре, особенно в малобюджетном – «Калейдоскоп ужасов», «Сказки с темной стороны»… В последнее время такой подход стал настоящим трендом – ведь это прекрасная возможность «продать» несколько дешевых короткометражек по цене «большого» фильма. Плюс возможность угодить самым разным зрительским вкусам. Вот, пожалуйста, очередная порция «три в одном», а то и «двадцать шесть в одном»!

«Знаете, что цветы растут практически везде. А некоторые из них способны цвести даже в самых суровых условиях. Всюду жизнь. А где есть жизнь, там обязательно есть и надежда. Таким же, в сущности, показался мне и фильм. Несмотря на всю серьезность и трагизм основной сюжетной линии, картина дает зрителю надежду, как никак в детях наше будущее. Каждая из новелл похожа на цветок, трепетный и нежный. У каждой из них свой неповторимый аромат. Своя индивидуальность» (из отзыва Magbat на фильм «Невидимые дети»).

Сериалы

В поле нашего зрения сегодня всего один сериал, зато какой! Сериалище! «Декстер» (он же «Правосудие Дестера») – остроумный, изобрететельный, интригующий и дерзкий сериал, где главным положительным героем является… маньяк. Он же любящий муж, верный брат и надежный напарник-судмедэксперт. Декстеру сложно в нашем мире с его условностями, ритуалами, ограничениями… Он старается выглядеть, как все. Но он – особенный. И его история длится уже восемь сезонов!

Франшизы

Зловещие мертвецы

«Эта трилогия может по праву называться зловещей или кровавой. Этот тот самый истинный трэш, которого сейчас не снимают. Рэйми сделал эту трилогию такой, что она не могла не понравится. Здесь нет логики, закономерностей и прочего. Воспринимать фильм умом не стоит. Это стоит смотреть» (из отзыва it_is_apple)

 

 

Тэцуо, железный человек

«Фильм «Тэцуо, железный человек» 1989 года является режиссерским дебютом культового ныне японского режиссера Синьи Цукамото. Лента снята в необычной, полной метафорического сюрреализма манере на черно-белую пленку. Фильм бессюжетен и напоминает странный и страшный ночной кошмар, в котором действуют два главных героя: Бизнесмен, у которого процесс слияния с машиной только начался и он не готов к этому и Техно-фетишист, олицетворяющий собой новый век, век технократии, век машин» (из отзыва Артура Сумарокова).

Всю ночь напролет

«Фильм «Всю ночь напролет» японского режиссера Кацуя Мацумура 1992 года выпуска стал буквально сразу причиной многочисленных скандалов и последующих запретов как у себя на родине, так и на Западе. Однако при всей своей кажущейся провокационности и жестокости «Всю ночь напролет» являются в меньшей степени фильмом ужасов, а в большей степени криминально-психопатологической драмой, в которой в реалистичных тонах обнажены темы жестокости молодежи, отсутствия перспектив и надежд на лучшее, отсутствие морали и рамок» (из отзыва Артура Сумарокова)

Дьявольское искусство

«Фильм «Дьявольское искусство», снятый в 2004 году тайским режиссером Танитом Дзитникулом, это первая лента одноименной серии, так сказать «пробы пера», ибо ничем выдающемся, кроме пары действительно жутких и по-настоящему страшных сцен, ждать которых приходится весьма долго, фильм похвалиться не может, являясь еще одним из множества азиатских хорроров, построенных на теме призраков и прочей сопутствующей нечисти. Однако и реально плохим и бесталанным я фильм тоже не могу назвать, ибо в активе «Дьявольского искусства» качественная режиссура с мрачноватой операторской работой и неплохой уровень игры актеров, которым удалось создать интересных, объёмных и вполне самодостаточных героев» (из отзыва Артура Сумарокова)

КРИК-юмор

От ужасного до смешного – один шаг. Или один отзыв. Которых у нас не один, а много!

«Первую половину фильма [«Красная шапочка»] герои активно выясняют, кто в кого влюблен, кто является настоящим отцом некоторых персонажей, а у кого из дровосеков не хватает денег, чтобы жениться. Все эти сериальные бредни происходят на фоне неожиданно появившегося волчары, терроризирующего деревню. Оказывается, что он потомственный волк, и его клан нещадно стращал деревню столетиями, но никто не пытался его поймать, пока в деревню дикарей не завалился отряд агрессивного священника» (из отзыва Ortega-y-Gasett)

Такие разные ужасы

А дальше – настоящий винегрет из страшного и смешного, ужасающего и развлекающего. Пятьдесят лет, фильмы на любой вкус. Выбирайте.

1969

1970

1974

1976

1978

1979

1982

1983

1986

1987

1988

1989

1990

1992

1993

1995

1996

1997

1998

1999

2001

2003

2004

2005

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Трейлеры

Что будет дальше? Будет осень, которая, как многие уже успели заметить, вовсе не радует нас теплом. Значит, будем сидеть дома. Смотреть фильмы. А там и Хэллоуин… Новый Год… 23 февраля… Перезимуем! А пока – трейлеры новых фильмов!

Свой бескорыстный авторский труд в КЛУБ-КРИК на этот раз вложили: DarkCinephile, dmitrythewind, Ghost Rider, Gulid 13, Homogenick, irina15, it_is_apple, Linnan, Lirik, Mabgat, Michael Bay, MidnightMan, Mr Strangeman, NaObi, oldys, orange3005, Ortega-y-Gasett, Poltergeist III, Raptor 2, strashnoe, viktory_0209, WizeThinker, Алексей Петров, Артур Сумароков, Боб, Илья Шакутин, Коллектив авторов, Роберт Виллэн, Сергей Лозовский!

Огромное вам спасибо за то, что вы делитесь с нами и нашими читателями своей страстью к страшному кино!

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 6, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

6 комментариев Электронный журнал «КЛУБ-КРИК», июль-август 2013, №32

Добавить комментарий для MidnightMan Отменить ответ

  

  

67 + = 74