Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Schweine — рецензия на фильм «Свадебная ваза» (Vase de noces, 1974 г.)

 

Жил-был фермер, безымянный и одинокий, на своей ферме. И не было вокруг этой фермы ни единой живой души, все вымерло и даже природа медленно погружалась в гниение и смерть. Единственными компаньонами фермера были его животные, куры да свиньи. И вот в один не очень прекрасный момент фермер влюбился в собственную свинью.

Фильм «Свадебная ваза», снятый в 1974 году малоизвестным бельгийским режиссером Тьерри Зено, относится к категории экспериментального авангардизма, который редко вырывается за грань того узкого круга зрителей, на который он и рассчитан, однако с фильмом Тьерри Зено произошло обратное и он внезапно и по совершенно непонятным причинам стал чуть ли не феноменом, в котором некоторые зрители углядели глубокий смысл, но на самом-то деле в «Свадебной вазе» философии не больше, чем в «Черном квадрате» Казимира Малевича. А если суть и имеется. то до нее приходится докапываться сквозь обилие неприятных и тошнотворных образов, к которым Тьерри Зено прибегает при любом удобном моменте. Синопсис, не обещающий зрителю ничего доброго и милого, предельно честен со зрителем, ибо каждый кадр, каждая мизансцена и каждый звук в картине вызывают отвращение и отторжение. «Свадебная ваза» — это однозначно один из самых тошнотворных и неприятных фильмов европейского кино, в котором Человек выглядит хуже любого животного, жестоким и извращенным, а потому обреченным на смерть на своем маленьком и одиноком земном пустыре и по сути данная лента лишь стала предтечей куда более удачных «Сало, или 120 дней Содома» Пазолини (хотя в «Свадебной вазе» отчетливо ощутимо влияние картины Пазолини под названием «Свинарник» 1969 года) и «Калигулы» Брасса, став одним из первых неофитов экстремального натурализма, который ныне царствует в андеграунде сплошь и рядом.

Доминик Гарни, исполнитель главной роли и один из соавторов сценария данного зрелища, явно был достаточно смел, чтобы просто согласиться играть в таком неоднозначном фильме и такую роль и можно с глубокой уверенностью сказать, что она ему удалась, ибо исполненный им персонаж вызывает столь великое отвращение и ненависть, что это не иначе как актерской удачей и не назовешь.

Особую роль в картине играет саундтрек от композитора Алена Пьера, вызывающий уныние и депрессию с первых нот.

Особо рекомендовать данный фильм я, конечно, не стану, но если Вы пересмотрели немало шокирующих, натуралистичных и жестких картин, то «Свадебная ваза» для Вас открытием чего-то нового и экстраординарного не станет.

Страница фильма «Свадебная ваза» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 9, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

59 − = 54