Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Хроники Риддика: Выживание — отзыв на фантастический триллер-боевик «Риддик» (Riddick, 2013 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

«Он улетел, но обещал вернуться». Уже давно эта фраза не столько напоминает приключения героя детства советского ребенка Карлсона, сколько реальное отражение героев долгоиграющих франшиз. Ведь именно сейчас новые проекты ценятся не так сильно, сколько желание продолжить популярную нынче франшизу, или же перезапустить её. Вот и сама новость о создании триквела о похождениях фурианца Риддика вызывала лишь коммерческий интерес, который хоть как-то заглаживал весьма впечатляющий трейлер. Вот только как обычно и бывает, трейлер оказывается куда лучше самого фильма, и в данном случае картину режиссера Дэвида Туи постигла та же участь. Трейлер ленты обещал нам безумное зрелище вперемешку с элементами образцового триллера. На деле же, экшн-сцен оказалось не так-то и много. Что печальней всего. В этом плане, впечатляет лишь сама картинка. Настолько великолепно, и самое главное — фантастически интересно воссозданного несуществующего мира я не видел давно.

Создатели отлично проработали не только облик самой планеты, но и эффектно дополнили картинку обилием не похожих друг на друга существ. Говоря откровенно, перед нами та же «Чёрная Дыра», но с более дорогими визуальными эффектами и визуализацией, которые ушли в ногу со временем весьма далеко. Многим не понравилось, что в сиквеле из неоднозначной личности Риддика превратили в полноценного героя, а сам фильм трансформировался из триллера в бессмысленный экшн. Пожалуй это и толкнуло режиссера Дэвида Туи повторить первый фильм с исходными элементами. Тем не менее, если обычно современные блокбастеры за счет разочарования начинают смотреться как-то пресно, то данный фильм смотрится весьма и весьма интересно. Таинственным образом Туи выдержал фильм в весьма легкой и привлекательной манере, которая не только побуждает досмотреть фильм до конца, но и возможно взяться пересмотреть его когда-либо в будущем.

Главная беда картины, как не крути, именно в сюжете. Ведь практически весь сюжет картины содран с сюжета первой части и то с минимальными изменениями. Можно оправдаться тем, что создатели ленты решили вернуться к истокам и реанимировать главного героя в уже знакомых условиях, но это лишь отговорки.

Фильм смотрелся слишком предсказуемо, и все события были заведомо известны еще с самого начала. Разве что, не считая последовательность смертей действующих героев на экране, и произойдет ли обещанное «ласковое предложение» от единственной женщины в команде Риддику. Тем не менее, смотрится фильм интересно, так как создатели в максимальной форме раскрыли личность самого Риддика на экране. Не того героя, в которого его бессмысленно превратили в сиквеле, а именно в того охотника и зверя, который готов выживать любой ценой и не привык быть героем ни в каких условиях жизни. Тем более, что первые полчаса представляют собой театр одного актера с полноценными монологами Риддика, которые лишь подготавливают зрителя к его дальнейшему возрождению на экране.

Вин Дизель сыграл просто великолепно. Вот уж сколько ролей он успел сыграть, но Риддик стал его идеальным воплощением. Во многом из-за того, что он и не герой, и не злодей. Он лишь человек, который хочет выжить и не важно какой ценой. Вот и тут Дизелю удалось вернуть то очарование Риддику, которое так пленило зрителей в первой картине и отсутствие которого оттолкнуло в сиквеле. Остальные актеры смотрелись весьма неплохо, но особого восторга вызвать, увы, не смогли. Разве что, Кэти Сакхофф. Да и то благодаря своим роскошным формам, которые пришлись по вкусу даже Риддику. Оттолкнуло лишь то, насколько ничтожно мало было на экране Карла Урбана. Пригласили для галочки и титров наверное.

Музыкальное сопровождение ленты никакое. Композитор ленты Грэм Рэвелл уже давно выделился репутацией композитора, который либо создаёт однозначные шедевры, полные неожиданных звучаний, либо полное фуфло, которое скорее напоминает шум, чем музыку. Золотой середины не дано. Вот и тут, увы, Рэвелл выдал, пожалуй, самую слабую музыку в трилогии, которая не наделила фильм необходимой динамикой и вообще слушалась скорее в качестве шума, нежели музыкального произведения.

6 из 10

«Риддик» — это всё та же «Черная Дыра», но с более дорогими визуальными эффектами и более роскошной визуализацией. Когда как всё остальное осталось почти неизменным, но войти в одну реку дважды всё же нельзя. Фильм неплох, но не более.

Страница фильма «Риддик» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

61 − = 55