Я рубашку сшила мишке.
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
и конфетку положить.
Неплохо поставленный, но совершенно необязательный фильм. Сделанный словно лишь для того, чтобы отдать дань уважения медленно, но верно уходящей в Лету эпохе популярности ремейков азиатских хорроров.
Перед нами фильм, который все, кроме самых ярых фанатов, забудут меньше, чем через год. В нем нет ни громких имен, ни новых идей.
Единственным по-настоящему страшным моментом здесь можно назвать лишь эпизод со смертью маленькой Элли. Как не странно, пугает он своей реалистичностью. Мы видим, как маленькая девочка зовет на помощь, пытается дотянуться до ингалятора, падает… Мы видим, как меркнет ее взгляд, как сводит холодом руки…
Смерть человека всегда ужасна. Но в последние годы смерть на экране не то, что не ужасает — даже не трогает зрителя. Она становиться безликой, типичной, банальной и до отвращения повседневной. И я искренне надеюсь, что Эрик Валет, учтя все плюсы и минусы своей работы над «Звонком», попробует себя в более серьезной драматической постановке, где ему, с его умением изображать смерть, было бы самое место.
Этот фильм мы будем помнить всегда, потому что без него не было бы КЛУБ-КРИКа! (история)