КРИК-НОВОСТИ

 
 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Журнал

 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
betinhell casino промо код
 
 
 

Электронный журнал «КЛУБ-КРИК», май-июнь 2013, №31

 

(Обложка по-английски/Cover in English)

Всем привет в КЛУБ-КРИКе! Надеемся, вы проводите лето интересно и с пользой. В том числе смотрите хорошее кино. И страшное кино, в том числе. Сориентироваться в потоке новинок, вспомнить старую добрую классику и найти неизвестные шедевры – равно как и избежать разочарований при просмотре – вам поможет наш электронный журнал-дайджест!

КРИК-новости

Никита Михалков и Брэд Питт на открытии 35-го ММКФ

Начнем с главного российского кинособытия лета – 35-го Московского Международного Кинофестиваля (ММКФ). В рамках этого славного мероприятия Москву впервые посетил Брэд Питт – и не просто так, а чтобы открыть кинофестиваль своим новым зомби-блокбастером «Мировая война Z». КЛУБ-КРИК постарался успеть везде – и на красной дорожке, и на пресс-показах, и на фестивальных премьерах. Читайте репортажи клуба об ММКФ в течение всего лета!

Из новостей клуба – некоторые неприятные события в московском метро напомнили нам, как близко могут оказаться кинофантазии от реальности. Также мы продолжаем следить за судьбой полотен Эдварда Мунка «Крик», вдохновивших нас назвать клуб именно так. А еще у нас открылся блог нового постоянного автора.

Хоррор-фильмы не назовешь «семейным» кино, зато за истекшие пару месяцев в мире праздновали такие семейные праздники, как день матери, день отца, и день детей! Чем не повод вспомнить, какие фильмы ужасов можно было бы «приурочить» к этим мирным датам!

КРИК-обложка

Станко Мольнар (Stanko Molnar)

На обложку этого номера вынесен замечательный итальянский актер Станко Мольнар, прославившийся яркими ролями в итальянском хорроре 70-х – 80-х годов, в том числе в фильмах такого мастера жанра как Ламберто Бава. Некоторое время назад наш редактор и постоянный автор Irina15 написала о таинственном «исчезновении» актера с киногоризонтов, но ничто не укроется от внимания клуба – Ирине удалось разыскать Станко Мольнара и даже пригласить его в Москву на следующую кинопремию «Капля» – надеемся, что организаторы «Капли» смогут решить все организационные вопросы, и мы сможем пообщаться с актером «вживую». А пока Станко передает КЛУБ-КРИКу привет, и присылает несколько раритетных фотографий того периода, когда он снимался в кино – одно из таких фото и украшает нашу обложку. Читайте в клубе свежие рецензии на фильмы с участием Станко Мольнара!

КРИК-новинки

Пришло время оценить новинки сезона. Начнем с упомянутой выше зомби-ленты «Мировая война Z» с Брэдом Питтом в главной роли:

«Фильм стартует с места в карьер, потратив на раскачку минут, примерно, пять, и не сбавляет оборотов вплоть до самого финала. Да, первые полчаса получились напряженнее последних полутора, но это не за счет потери динамики, а за счет смены акцентов. Большое количество локаций слегка растягивают на части сюжет, который изначально не был заточен под одного героя, вынужденного мотаться по миру, как белка в колесе. Филадельфия, Корея, Иерусалим, сцена в самолете, сцена в Уэльсе — фильм выдерживает идеальный темпоритм, усиленный мощным саундтреком Марко Белтрами. Да и Брэда Питта мы не видели в блокбастерах примерно со времен «Мистера и миссис Смит», а это было чертовски давно!» (из отзыва Сергея Лозовского)

Особое впечатление на КЛУБ-КРИК произвел новый маньячный триллер «Никто не выжил». Уж больно интересный образ больного на всю голову маньяка предложили нам авторы фильма!

«Однозначным достоинством данной ленты является Люк Эванс. Казалось бы, обладая достаточно смазливой внешностью, Эванс уже давно зарекомендовал себя тем, что делает ставку не на внешность, а на игру. Эванс очень характерный актер, который чаще всего не играет роли, а проживает своих персонажей на экране. Возможно по этому они и кажутся настолько естественными и живыми. Словно на экране реальные люди» (из отзыва Michael Bay)

Этим летом один за другим проваливаются в американском кинопрокате блокбастерные колоссы, стоимостью в несколько сотен миллионов долларов. И в это же время лидирующие позиции по сборам занимает «скромное» хоррор-кино! Например, «Судная ночь» с Итаном Хоуком. Надеемся, кинопродюсеры сделают выводы из этого нехитрого наблюдения, и мы увидим еще больше качественного и умного хоррора в кинотеатрах!

«Это уже не просто ужастик про «осаду отдельно взятой семьи». В этом сюжете есть мощный социальный подтекст – равно как и фига в кармане. Пусть каждый задумается – а попал бы я в такие правила игры, что бы я делал: нападал или прятался? А если кому-то будет нужна помощь – помогу ли? Далеко не каждый триллер копает так глубоко» (из отзыва Dmitrythewind)

Фантастический экшн от М. Найт Шьямалана – это всегда «кот в мешке», потому что былые «авансы», выданные зрителями за фильмы «Шестое чувство», «Знаки» и «Таинственный лес» режиссер порядком поистратил… Боится ли режиссер за судьбу своего нового блокбастера с семейкой Смитов в главных ролях? Вряд ли. Ведь «опасность – реальна, а страх – это выбор!»

«Никакого твиста. Младший Смит весь фильм идет по лесу, время от времени сталкиваясь с компьютерными животными. Старший сидит в рубке, говорит с ним по радио и испытывает галлюцинации от обезболивающего. И кстати, обратите внимание на операторскую работу — все эти так любимые мной крупные планы лиц под разными верхними углами. Получился просто полный эффект погружения, настоящая магия кино» (из юмористического отзыва Lirik)

О других не менее интересных новинках:

КРИК-интервью

Сегодня у нас сразу два «перекрестных» интервью – в одном на вопросы отвечает Михаил Парфенов – автор и руководитель журнала Darker, а во втором уже сам КЛУБ-КРИК отвечает на вопросы Darker-а.

КРИК-парад

Наверняка, этим летом многие из вас проведут хотя бы несколько дней вдали от дома – в гостиницах, кемпингах и отелях. Надеемся, что пребывание в них вам понравится – в отличие от многих героев фильмов ужасов, которым с отелями не так повезло. И дело вовсе не в качестве обслуживания – очень часто кинематографисты в качестве антуража для страшного кино выбирают именно гостиницы. Итак, выбираем самые лучшие из «нехороших гостиниц»!

 

Конкурсы

КРИК-постер к рассказу-лауреату спецприза клуба

Дружественный КЛУБ-КРИКу электронный журнал Darker провел литературный конкурс хоррора, в котором наш клуб выступил в качестве жюри и учредителем спецприза от админов клуба. Вот как это было:

КРИК-персоны

Джонни Депп - справа вверху. Фредди Крюгер - справа внизу 🙂

Вы можете поверить, что Джонни «Джеку Воробью» Деппу стукнуло 50 лет? Невероятно, но факт. Чествуем знаменитого актера и вспоминаем его главные роли в страшном кино – ведь Депп дебютировал не где-нибудь, а в самих «Кошмарах на улице Вязов»! Компанию Деппу в рубрике «Персоны» составят мастер эротического хоррора Жан Роллен и две очаровательные девушки – звезды B-movie!

Последний сеанс

Грустная страница нашего журнала – вспоминаем актеров и режиссеров, ушедших от нас, но оставивших в наследие свои фильмы.

Алексей Балабанов

«Балабанова вряд ли можно назвать режиссером «страшного кино», но в его фильмах безусловно, была та надрываная нота, что льется на зрителей, как беззвучный «Крик» с одноименной картины Мунка. «Про уродов и людей», «Морфий», «Кочегар» – странные фильмы о странных, невписывающихся в этот мир людях. Но наибольшую известность Балабанов снискал, скорее всего, своей дилогией «Брат» и «Брат 2″, впитавшей в себя бунтарский и гротексных мир 90-х, прославившей Сергея Бодрова-младшего, так рано покинувшего этот мир. Нет и Алексея Полуяна, воплотившего роль маньяка в «Грузе 200″, нет и Андрея Панина, сыгравшего в «Морфии»…»

Джеймс Гандольфини

«Умер Джеймс Гандольфини, выдающийся театральный, теле- и киноактёр, многим знакомый по сериалу «Клан Сопрано». В кино он чаще бывал занят на вторых ролях, но умел запомниться зрителю, иногда даже больше главных героев, практически в каждой роли. Хладнокровный убийца-философ в «Настоящей любви», наоборот, душевный киллер в «Мексиканце», жестокий порноделец в «8 мм», горделивый начальник тюрьмы в «Последнем замке», даже директор ЦРУ в недавнем оскаровском фаворите «Цель номер один»»…

 

КРИК-персонажи

Верзила - антигерой "Фантазма"

Герои хорроров у нас сегодня подобрались на редкость разные: очень высокий, очень маленький и очень… ммм… тыквоголовый. Кто есть кто? Вы легко угадаете!

Современные классики

В этой рубрике сегодня работы признанных режиссеров – не всегда это их лучшие ленты, но уже тот факт, что они принадлежат авторству столь именитых людей, вызывает к ним интерес. Итак, перед вами отзывы на фильмы Питера Уира, Девида Кроненберга, Ридли Скотта, Ламберто Бавы, Девида Финчера, Тима Бертона, Клинта Иствуда, Квентина Тарантино, Даррена Линна Боусмана, Джо Данте и Джона МакТирнана (недавно отсидевшего в тюрьме за дачу ложных показаний ФБР, но кино ведь не при чем!)

«Картина Питера Уира — это гимн необъяснимости. Зрителя намеренно погружают в атмосферу неясности, необъяснимости, почти что безумия. Куда же подевались девушки? Что с ними произошло? Если они мертвы, то где же тела? На эти и другие, возникшие по ходу фильма, вопросы даже не надейтесь получить внятные ответы. Как объяснял сам Уир, он хотел добиться эффекта непонятности, странности, недоступности происходящего на экране, тем самым гипнотизируя зрителя» (из отзыва Shakutin на фильм «Пикник у Висячей скалы»)

1975

1985

1986

1987

1988

1997

1999

2007

2008

2009

Классика жанра

А вот эти фильмы – особенные. Некоторые из них так и остались вершинами творчества для снявших их режиссеров, но главное в них – не будь этих фильмов, мир кино был бы гораздо беднее.

«Именно с этого фильма началась моя нежная любовь к Рутгеру Хауэру — отдача, с которой он играл, его отрицательно-опасное обаяние сделали свое дело. Попутчик в его исполнении кажется мне не просто человеком из плоти и крови — он напоминает бессмертного демона, обитателя пустынных дорог, полосами расходящихся по бескрайним просторам Соединенных Штатов, неуловимого, дерзкого и чрезвычайно опасного» (из отзыва Naobi на фильм «Попутчик»)

Экранизация

Мы любим экранизации. Почему? Потому что когда за сценарием стоит мощный литературный источник, история получается насыщеннее, персонажи – достовернее, а сюжетные перепитии смотрятся более захватывающе. Тем более, когда фильмы сняты по книгам таких разных авторов, как Филип К. Дик, Джеймс Паттерсон, Ричард Матисон, Бен Кинг, Деннис Лихейн, Артур Маккарти, Оскар Уайлд, Брэт Истон Эллис, Сьюзан Коллинз.

КРИК-литература

А теперь мы идем еще дальше – обсуждаем сами рассказы и романы авторов, по сюжетам которых впоследствии сняли замечательные фильмы. Главные герой этой рубрики сегодня – американский классик-фантаст Ричард Матисон, покинувший этот мир совсем недавно – 23 июня 2013 года – в возрасте ХХ лет.

Проект 23

Проект F

Турист. История необычного проекта над которым работал Г.Р. Гигер

Неутомимый автор Lirik продолжает киноисследование нереализованных сценариев, альтернативных концовок, и еще много фактов и связей во Вселенной Кино:

Проект Т

КЛУБ-КРИК продолжает бороздить глубокие воды кинотреша – спасибо его смелым авторам, не боящимся нырнуть в самую пучину этих малобюджетных, но порою безрассудно смелых фильмов, в гуще которых можно обнаружить настоящие находки…

«Живые — мертвы, мертвые — живы» — эта фраза, звучащая из уст героини «Железной Розы», применима едва ли не ко всему творчеству Жана Роллена, но, пожалуй, именно в этом фильме он достиг высшей точки в романтизации Смерти. Я написал «героини»? Это, пожалуй, будет неверно: в картине есть два персонажа, несколько статистов и только один Герой — Кладбище, именно так, с большой буквы» (из отзыва Oldys)

КРИК-партнеры

Природный хоррор

Наши партнеры из Настоящего Страшного Телевидения продолжают удивлять нас интересными фактами из мира кинохоррора:

Полвека и более

Ленты из этой рубрики хочется назвать «фильмы-дедушки» — потому что сняты они более полувека назад. Например, одна из таких лент снята – страшно сказать – в 1910 году. Только некоторые из этих «дедушек» могут оказаться зубастее иных «молодых» фильмов. Уже тот факт, что спустя столько времени эти фильмы смотрят и обсуждают говорит в их пользу.

«Больше ста лет назад. Казалось бы – какие можно было снимать спецэффекты, когда ещё и слова-то такого наверное не было? И тем не менее уже тогда, перед войной, кинематографисты обращались к такому сложному жанру, как ужасы, вовсю используя метод обратной съёмки, зеркала и спецэффекты на проволочках – и этими же самыми методами до сих пор продолжают пользоваться создатели фильмов, не смотря на то, что, казалось, уже можно нарисовать на компьютере абсолютно всё – но на проверку выходит, что старые методы мало того, что они выходят куда дешевле, так ещё и выглядят намного более натуральными, чем рисованные» (из отзыва Linnan на фильм «Франкенштейн» 1910 года)

Вампиры

Начинаем «тематические» подборки фильмов, которые смотрели и обсуждали в клубе в последнее время. И начинаем мы с вампиров. Посмотрите, сколько тут кровососов – и, заметьте, среди них нет ни одного Роберта Паттинсона! 🙂

«2 апреля этого года ушёл от нас Хесус Франко, неоднозначный испанский режиссёр, чьё творчество вызывало и вызывает самые разные оценки. Эстеты, как правило, его на дух не переносят, хотя нельзя не признать, что Хесус Франко сумел стать заметной фигурой не только испанского хоррора, но и всего мирового кино. Поскольку именно Франко наряду с Годаром и Душаном Макавеевым своими провокационными, ломающими все табу фильмами ответственен за раскрепощение мирового кинематографа…Фильм «Вампир с острова Лесбос» является одним из последних в жизни первой музы Франко Соледад Миранды.» (из отзыва Роберта Виллэна)

Зомби

Говорят, что в последнее время сняли столько фильмов о вампирах, что зрители стали от них уставать. Кто же готов занять место кровопийц в кинематографическом «тренде». Нам кажется, что серьезную конкуренцию им могут составить зомби! Если уж сам Брэд Питт (см. выше о «Войне миров Z») снимается в фильмах про них…

««Живая мертвечина» — это самый настоящий трэш. Однако, не надо думать, что при просмотре можно получить только удовольствие от того, как главный герой крошит на мелкие кусочки различных зомби. Это комедия и достаточно смешная. Юмор, конечно, не детский, что, собственно говоря, подтверждает столь высокий рейтинг фильма. Но юмор фильма — это глоток свежего воздуха на фоне глупых американских комедий, особенно во наше время, когда выходят лишь штампованные комедии» (из отзыва it_is_apple)

Мумии

Чисто теоретический вопрос – в чем разница между зомби и мумией? Оба мертвы. Оба вернулись к жизни. Оба сулят неприятностями раскопавшим их смельчакам. Неужели разница только в «одежке» из бинтов и характерному саркофагу?

«Неизвестно, как бы сейчас воспринималась эта старая и достаточно наивная картина, если бы Мумию играл кто-то другой. Но в этом амплуа оказался Борис Карлофф – один из символов классических ужасов. Его Ардед Бей с самых первых минут появления на экране вызывает более чем зловещие ощущения – и на протяжении фильма они лишь усиливаются. Если сейчас его игра способна вызвать такую реакцию – то что было тогда, восемьдесят лет назад? Он в одиночку переигрывает абсолютно всех своих коллег по съёмочной площадке – и после сколько ни пытались повторить его персонажа в самых различных постановках – никому не удалось даже приблизиться к его уровню, в лучшем случае став лишь бледной тенью – а в худшем – жалкой пародией» (из отзыва Linnan на фильм «Мумия» 1932 года)

Демоны

Если вампиры, зомби и мумии обладают определенным набором стереотипов и штампов, то демонов трудно «причесать» под одну гребенку. Уж очень они многолики… Точнее, многомордны. У некоторых даже рогов нет.

«Видимо, в эту реку войти можно только один раз и от шедевра Фридкина все еще идут круги по речной глади. Если мы верим в Бога, то мы должны поверить и в Дьявола… А еще хочется верить, что мы, когда-нибудь, увидим неординарный и талантливый фильм об экзорцизме, который вдохнет в затухающий жанр новую жизнь!» (из отзыва Shakutin на фильм «Обряд»)

Ведьмы

«Ох, сама не верю я в эти суеверия» — распевали Бабки-Ёжки в известном мультике. А между тем ведьмы не всегда так безобидны, как сказочные персонажи. Некоторые из них действительно злобны и опасны… вот только как отличить настоящую ведьму от несправедливо обвиненной жертвы инквизиции?

«В принципе, здешние актёры — не самое худшее, что я видел в фильмах подобного рода, но это не отменяет того факта, что все они предсказуемо смотрятся на экране фальшиво и неубедительно. Будущая «Ильза — волчицаСС» Дайанн Торн, играющая стерву Алотту — единственная, кто удосуживается показать какие-то навыки актёрской игры, да и то потому, что удержала своего персонажа на одной волне — в течение всего фильма Алотта — роковая ведьма-обольстительница, и этот образ остаётся до конца, в то время как у остальных героев характеры и настроение меняются словно в такт метронома» (из отзыва Raptor 2 на фильм «Кровавый шабаш»).

Жуткие детишки

Выше мы уже упоминали праздник «защиты детей». Действуя от противного, мы решили обсудить несколько фильмов, в которых сами дети становятся источником опасности.

«В итоге можно посоветовать к просмотру этот колкий опус о прямолинейном кровавом решении проблемы отцов и детей не в пользу последних, но не всем подряд, а только коллекционерам трэша со стажем, не боящихся низкого бюджета. Думаю, гурманам «плохого кино» не получить определённое удовольствие от подобной неоднозначной постановки будет трудно» (из отзыва MidnightMan на фильм «Осторожно! Дети играют»)

Клаустрофобия

Очень много страшных фильмов увидели свет потому, что людям свойственно бояться. Причем не чего-то абстрактного, а вполне конкретного. Темноты, высоты, пауков и даже клоунов. Среди разнообразных фобий «почетное» место занимает клаустрофобия – боязнь замкнутых пространств. Снять кино на такую тему тем более привлекательно, что для реализации проекта зачастую не приходится много ездить – весь фильм можно снимать в одном доме… Или комнате… Или даже в одном гробу…

«… режиссер картины Ник Хэмм снял действительно достойный фильм. Главным достоинством картины можно выделить атмосферу…где ощущается напряжение, таинственность и своего рода саспенс. Что особенно ценно. Потому что, Ник умудряется нагрузить и заставить понервничать зрителя без каких либо монстров, а опираясь исключительно на реалии жизни. При этом, все сцены в «яме» смотрелись очень нервно и захватывающе. Будто изолированные локации «ямы» сами становятся источником параноидального и психически паталогического настроения» (из отзыва Michael Bay на фильм «Яма»).

Вирусы

Немецкий постер фильма "Носители"

Вы руки сегодня перед едой мыли? Точно? Смотрите – летом вообще стоит особенно тщательно следить за гигиеной, а после таких фильмов хочется не просто вымыть руки, но надеть непроницаемый костюм биозащиты. Ведь смертоносные вирусы – такие маленькие, но сколько же вреда они приносят!

«В своей картине братья Пастор рисуют нам мир, где такие общечеловеческие понятия как любовь, дружба, кровные узы попросту не существуют. Если ты инфицирован, от тебя избавятся, не задумываясь ни на секунду. И неважно кто ты: мать, отец, любимая девушка, друг, брат или обожаемый дядюшка» (из отзыва Shakutin на фильм «Носители»)

Страшный космос

Японский постер фильма "Солярис" (1972)

С грешной Земли переносимся в неведомый и пугающий космос. «В космосе никто не услышит, как ты кричишь» — этот слоган не просто украсил фильм «Чужой», но и стал символом целой категории лент, в которых человек сталкивается с чем-то немыслимым, находясь в максимально недружественной для себя среде. В космосе. Скоро выйдет интригующий фильм Альфонсо Куарона «Гравитация» (см. раздел «Трейлеры»), а пока обсуждаем крайне любопытные фильмы их этого жанра.

««Пекло» смотрится на вдохе. Неожиданные сюжетные повороты держат в напряжении от начала до конца. Люди внутри ничтожного, по сравнению с пустотой космоса, корабля, всего восемь человек из мяса и крови, укрытые от смертельного жара гаснущей звезды хрупким щитом-отражателем, пытаются победить не космос, а себя» (из отзыва Gpn на фильм «Пекло»)

КРИК-мультфильмы

Страх и ненависть в Оранж Каунти – отзыв на фантастический мультипликационный триллер «Помутнение» (A Scanner Darkly, 2006)

КРИК-эротика

Постер фильма "Эробот"

В фильмах ужасов Эрос и Танатос часто переплетены друг с другом. Иногда это сделано изящно и величественно – как в японском хентай-эпосе «Уроцокидодзи» — иногда нарочито грубо – как во франшизе «Пятница, 13». Посмотрим, как удалось совместить крики ужаса с криками экстаза авторам следующих лент…

«Девушки играют лучше — если, конечно, то хулиганство, что предлагает им режиссер можно назвать «игрой». Впрочем, не они первые, не они последние смогли сделать симпатичными существа без малейших моральных тормозов, походя лишающих жизни тех, кто мешает им «невинно» шалить. Причем, в данном случае сделать это актрисам было совсем нетрудно, поскольку симпатию вызывает исключительно их сексуальная привлекательность» (из отзыва Oldys на фильм «Обнаженные призраки»).

КРИК-сериалы

Хороший сериал – это всегда растянутое удовольствие. А если это еще и сериал о страшных или мистических событиях… Великолепно!

А теперь добро пожаловать в уголок франшиз. Хорошего хоррора должно быть не просто много, а очень много.

«Амитивилль» (с 1979 года)

Основанный на реальных событиях фильм 1979 года породил действительно полноводную франшизу – восемь фильмов, плюс ремейк, плюс мокьюментари, третья серия в 3D да еще и с молодой и никому не известной Мег Райан! Хотите узнать всё об Амитивилле! Узнайте прямо сейчас:

«Тыквоголовый» (с 1988 года)

Что такого страшного в тыкве? Фея крестная превратила ее в карету для Золушки. Пан Тыква строил домик в сказке про Чипполино. Однако, именно тыква (точнее, вырезанная из нее страшная голова) стала символом хоррор-праздника Хеллоуин. Но это еще не все – есть целая франшиза о Тыквоголовом монстре (см. выше в рубрике «Персонажи»), интересная еще и тем, что начиная с третьей серии в нашем прокате франшизе сменили название и «перезапустили» отсчет серий. Запутались? Разбираемся вместе!

«Обитель зла» (с 2002 года)

У истории нет сослагательного наклонения. Относится это и к кино. Что бы было, если снимать «Обитель зла» доверили Джорджу Ромеро, а не Полу Андерсону? Мы этого никогда не узнаем. Зато хорошо знаем, что случилось с экранизацией этой компьютерной игры под руководством Андерсона и его музы (а заодно и жены) Миллы Йовович. Уже пять фильмов!

«Атомная школа» (с 1986 года)

Летом обычно не хочется думать об учебе, но мы сделаем исключение, и приглашаем вас в «Атомную школу», причем сразу на три «семестра». Ну и что, что треш! Зато ядерное.. т.е. ядреное кино получилось!

Ремейки

Можно долго спорить, какой фильм (и заглавный антигерой) оказал большее влияние на индустрию хоррора – «Хэллоуин» Карпентера, «Пятница, 13» Каннингема или «Кошмар на улице Вязов» Крейвена (надо же, все на букву «К»!) Зато мы почти точно знаем, что ремейкам этой троицы так и не удалось превзойти по влиятельности свои оригиналы. Почему? Узнаем вместе:

КРИК-юмор

Что за земляные холмики вдоль дороги, или Как нас ищут!

Такие разные ужасы

А теперь – почти сотня страшных фильмов, снятых за последние 50 лет. Марафон начинается! Камера, мотор!… Поехали!

1963

1972

1973

1977

1978

1979

1980

1981

1982

1985

1987

1988

1989

1992

1995

1996

1997

1998

1999

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Трейлеры

А на «сладкое» оставим трейлеры новинок. Нам кажется очень многообеющей «Гравитация» Куарона. Посмотрим – как оно там в космосе, когда никто не слышит, как кричат оторвавшиеся от станции космонавты… кроме миллионов зрителей!

Несмотря на теплые деньки, с вами регулярно смотрели и обсуждали хорроры наши постоянные и новые авторы – в этот номер вошли материалы 30 авторов! Поблагодарим их за бескорыстный и самоотверженный труд: Aleera, dmitrythewind, Ghost Rider, Gpn, irina15, it_is_apple, italy777, Linnan, Lirik, Mabgat, Michael Bay, MidnightMan, NaObi, oldys, orange3005, Ortega-y-Gasett, Raptor 2, Satampra, Shakutin, strashnoe, WizeThinker, Алексей Петров, Артур Сумароков, Боб, Василий Корецкий, Владимир (Смерть С-Косой) Котов, Роберт Виллэн, Сергей Лозовский, Соня Ночная, Татьяна Таянова.

Спасибо, и до новых встреч в клубе!

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 8, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

9 комментариев Электронный журнал «КЛУБ-КРИК», май-июнь 2013, №31

  • Linnan vk.com Linnan

    Долгожданный выпуск) Но есть ошибки со ссылками — ведут на главную вместо нужной страницы
    Гордость и предубеждение и зомби» все-таки снимут!
    А где же демоны? – отзыв на хоррор «Ночь демонов» (Night of the Demons, 2010)

    • Спасибо, исправил! Если есть еще ошибки, дайте знать — в журнале 329 ссылок, так что человеческий фактор неизбежен 🙂

      • Дима, Станко очень понравились и обложка и сам журнал. Он говорит, что наш журнал — настоящий шедевр, и он очень благодарен, что на обложку взяли его фотографию. Говорит, что это доказывает, что энергия, которую он вложил в свою работу, снимаясь в фильмах, еще жива и еще способна действовать на зрителей. И надеется встретиться с тобой в Москве на «Капле». Говорит, кто бы мог подумать, что через столько лет он однажды снова окажется на обложке. 🙂

      • MidnightMan

        Нашёл этот самый человеческий фактор, ошибку в смысле 🙂 Ссылка в персонах с Дэбби Рошон ведёт на страницу книги Мэтиссона. А выпуск журнала просто отличный, обложка классная и наверняка уникальная в каком-то роде.

  • Станко уже получил от Виктора Буланкина официальное приглашение на «Каплю». И ответил согласием, сказав, что это для него большая честь и большой подарок, так как он всегда хотел увидеть Москву.

  • Ух ты! Это моя 777-я запись на сайте! 🙂

Добавить комментарий

  

  

8 + 1 =