Автор Michael Bay
Мне чертовски сильно понравился оригинальный фильм от режиссера Девида Слейда (его классический стиль в лучшем его мейнстримовском фильме) и продюсера Сэма Рейми. Понравился в первую очередь тем, что он абсолютно оригинален, как и в плане
самой истории, структурой и атмосферой картины, включая до того что вампиры общаются между собой на исключительно
своем, не английском языке что вообще здорово. Да и сам по себе фильм был снят очень красиво, стильно, эффектно, напряженно и зрелищно. Конечно же после такого ожидать продолжение было приоритетной моей задачей, но, увы, узнав о том, что актеры что снимаются в картине вообще неизвестные, так же как и режиссер, а бюджет снижен до минимума, я вспомнил аналогичную ситуацию со вторыми «Зеркалами», со вторым и третьим «Поворотом Не Туда» и многими
другими лентами, которые создатели запускают ради наживы, но делают все для того, чтобы продолжения получились просто ужасными. Данный фильм — не исключение. От
оригинальной ленты Слейда в картине практически ничего не осталось. Смотреть очень и очень скучно, при просмотре дважды засыпал и приходилось мучить себя пересмотром многих сцен, дабы понять — что и где я заснул. Налицо очень студенченский фильм, крови очень мало, трупов мало, эффектных сцен вообще мало, компьютерная графика очень грубая, режиссура неровная, а грим просто омерзительный. Не знаю, что же намутил Бен Кетаи с сериалом по мотивам данного комикс муви, но продолжение хита ему доверили зря.
Сюжет — ну просто убийственно тупой. Собственно смотришь и
думаешь; «При чем тут «30 дней ночи»? Это ведь чистой воды «Блейд» с охотниками за вампирами». Самое убийственное то, что этих охотников в
начале показали эдакими крутыми парнями, я аж поверил, но увидев то, как они паникуют даже при виде одного вампира (о сцене, когда они ворвались в логово и чуть не наложили в подгузники, я вообще молчу), да и убивают вампиров обычными огнестрельными оружиями, и даже шлакоблоком. Вампиры наконец-то заговорили на английском, что ужасно. Историю свели к матриархату, который окончили очень предсказуемо. Персонажи раскрыты и прописаны
убого. Сцена секса между двумя героями — ни к селу ни к месту, зачем она вообще нужна была ? Если бы показали грудь, то это еще можно было бы понять. Единственное, мне
понравился финал, вот это действительно сильно, вот так ей и надо.
Что же до актеров, жалко, что Стелу сыграла не Мелисса Джордж, что сыграла в оригинальной картине, а никому неизвестная Киле Санчез; играет ужасно и пытается раскрыть персонажа одинаковым выражением лица на протяжении всей картины. Жалко Мию Киршнер, актриса отличная, сыграла толково, да и персонаж интересный, убило лишь то, как описали в картине Лилит поведенческими качествами. Был рад увидеть Гарольда Перенио, который мне чертовски напомнил Майкла из LOST’а. Сыгран отлично, но так же как и в случае с Мией, убил его игру сценарий.
Остальные — просто омерзительны.
Музыкой то, что играет в картине — явно не назвать, слабая пародия и попытка воссоздать звучание и атмосферу оригинальной ленты. Не музыка, а гул и шум на протяжении всей ленты.
Гримм просто ужасный. Первый вампир, которого замочили группа охотников, вообще вызвал дикий ржач; такое ощущение, что создатели раздули воздушный шарик и пришпандорили к нему очки и клыки. Кровищи много, но всё так дешево, как и с другими вампирами.
1 из 10
Жаль — нет нуля, а так влепил бы с удовольствием, ибо фильм того достоин. Как жаль, могли бы сделать отличный фильм. К просмотру крайне не рекомендую …
Страница фильма «30 дней ночи: Темные времена» в КЛУБ-КРИКе
Добавить комментарий