Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отсчет Жертв — отзыв на слэшер «Никто не выжил» (No One Lives, 2012 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Можно смело сказать, что нынче наступило, наверное, то время, когда удивлять зрителя теми или иными лентами стало крайне сложно. Казалось бы, все темы исследованы, всё показано и нет возможности развиваться дальше. Особенно в жанре фильмов ужасов, который медленно, но уверенно идёт по наклонной за счет обилия мало чем отличающихся друг от друга картин. Разве что названием и определенными деталями сюжета. Вот и данный фильм режиссера Рюхэя Китамуры хоть и обещал нам нечто вполне проходное в жанре, но на деле стал удивительным симбиозом «Последнего Дома Слева» и «Коллекционера». При этом явно не в пользу создателей ленты.

Если «иммиграция» корейских режиссеров в Голливуд началась только что, то японские режиссеры уже давно прошлись по англоязычным картинам. В том числе и Такаши Шимицу, который задал весьма высокую планку дилогией «Проклятья». Вот только то уважение к японским постановщикам, которую поднял Шимицу, очевидным образом разрушил и Китамура. Ведь даже его «Полуночный Экспресс» на деле оказался тем еще …  Радует то, что данная лента получилась в разы лучше. Естественно главное достоинство ленты — это визуал.

Внешне картинка получилась сочная, тёмная и мрачная. Что лишь придавало картине жути и напряжения. В том числе и обилие достаточно жестоких и кровавых сцен с отстреленными головами, разрубленными частями тел, фонтанами крови и прочими жестокими увечьями в лучших традициях слэшеров а-ля «Пила». Где крупным планом демонстрируется не только само насилие, но и определенные внутренности жертв главного антагониста. Тут уж сразу ощущается влияние азиатского режиссера на постановку. Вот только атмосферно фильм очень сильно хромает. Так как за весьма сочной картинкой, фильм напрочь лишен каких-либо чувств и атмосферы. Нет ни напряжения, ни чувства страха и беспокойства. Лишь полная пустота. Что естественно отталкивает и превращает процесс просмотра картины в одно сплошное монотонное действие.

Жанр фильмов ужасов консервативен тем, что придумать нечто абсолютно новое сложно, а если и можно, то оно не всегда проканает. Возможно по этому кинематографисты всех стран и используют одни и те же мотивы. Разве что, меняя их немного или кардинально. Что естественно и отражается на картине происходящего на экране. Вот и тут можно смело сказать, что нет ни следа определенной оригинальности. Весь фильм представляет собой банальную интерпретацию «Соломенных Псов», «Последнего Дома Слева» и «Коллекционера» с рядом других лент в одном флаконе. Не меняется и мораль, которая гласит, что была бы задница, приключения на неё всегда найдутся.

Ведь кто знает, человек, которого ты приметил для себя в качестве жертвы, на самом деле может быть куда опасней тебя. Вот и весь фильм крутится вокруг того, как сами охотники стали добычей у еще более изощрённого охотника, который систематично убивает на экране всех. Тут уж даже говорить нет смысла. Название ленты является откровенным спойлером всей ленты. Так что диалоги тут тупые, сюжет не нов, финал очевиден и радуют лишь достаточно изощренные методы убийцы для убийства своих жертв.

Однозначным достоинством данной ленты является Люк Эванс. Казалось бы, обладая достаточно смазливой внешностью, Эванс уже давно зарекомендовал себя тем, что делает ставку не на внешность, а на игру. Эванс — очень характерный актер, который чаще всего не играет роли, а проживает своих персонажей на экране. Возможно поэтому они и кажутся настолько естественными и живыми. Словно на экране реальные люди. Вот и тут он действительно сыграл очень сильно. Настолько, что все остальные актеры легко оттеснены на второй план и их попытки выдать жалкое подобие игры, вызывают лишь смех. Тем более, что с хладнокровным лицом лишенных эмоций, бездонными глазами и довольной ухмылкой Эванс смотрелся более чем пугающе и убедительно.

Музыкальная составляющая ленты получилась очень бодрой и достойной ленты. Практически с первых же кадров ощущается авторский подчерк композитора ленты Джером Диллона, который особенно запомнился в «Коллекционере». Ведь, что там, что тут, вместо традиционной хоррор-музыки он выдал нечто весьма оригинальное, интересное, экспрессивное и весьма пугающее.

5 из 10

«Никто не выжил» — это вполне себе проходной фильм ужасов с затертым сюжетом, тупыми диалогами, фальшивой актерской игрой и изощренными убийствами, но достаточно приличный, чтобы отметить неоспоримые достоинства картины и посмотреть фильм хотя бы один раз.

Страница фильма «Никто не выжил» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

29 − = 22