Начнем с того, что «Живая мертвечина» понравилась мне больше другого творения Джексона — «Властелин колец». Не знаю, но «Властелин» мне изначально не понравился. Я помню, как в свое время он был безумно популярен. Но, знаете, меня не тронула история о хоббитах и кольце всевластия. Поэтому, если выбирать между этим фильмом и другим творением Питера, то мой выбор очевиден.
«Живая мертвечина» — это самый настоящий трэш. Однако не надо думать, что при просмотре можно получить только удовольствие от того, как главный герой крошит на мелкие кусочки различных зомби. Это комедия и достаточно смешная. Юмор, конечно, не детский, что, собственно говоря, подтверждает столь высокий рейтинг фильма. Но юмор фильма — это глоток свежего воздуха на фоне глупых американских комедий, особенно во наше время, когда выходят лишь штампованные комедии. А в 1992 году «Живая мертвечина», я уверен, тоже был достаточно хорошо принят. Пара наград и признание кинокритиков. Шутки очень тонкие и поймут их далеко не все. Так что «Живая мертвечина» — это первая черная комедия, в которой столько трэшевых сцен.
По сути своей Питер Джексон снял свой самый главный фильм, который открыл ему дорогу в Голливуд. Это очень черная комедия, где можно смеяться над горами человеческих внутренностей и литров крови. А концовку фильма даже можно назвать трогательной, ведь в ней присутствует раскаяние… Во общем, «Живая мертвечина» — это первый фильм своего жанра, породивший еще очень много подобных творений, потому что этот фильм шедевр!
Классика черной комедии!
Добавить комментарий