Поддержите нас и получите книгу с автографом!

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal Twitter ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 
 

Пустошь… — отзыв на триллер-боевик «Турист» (The Tourist, 2010 г.)

 

Такое бывает часто и повсеместно: люди идут в кино отдохнуть и расслабится, а не напрягать свой мозг и ждать массовых умственных перепалок, которые порой доводят до экстаза, но порой вовсе кажутся неуместными. Потому и видим мы их крайне редко и далеко не в тех картинах, которые каждую рекламную паузу штурмуют ТВ, заставляя, таким образом, того или иного человека идти в кино на данный фильм. «Турист» как раз из таких. В нем нет ничего нового, да и старого через край, но картина успешна даже фамилиями своих звезд, в главных ролях, а значит, успех обеспечен.

Главный на данный момент фильм немецкого режиссера Флориана Хенкель фон Доннерсмарка мне так и не довелось увидеть, хотя возможность попытаюсь не упустить, все же «Das Leben der Anderen», со своим Оскаром, чего-то да стоит. Да и неправильным бы было это: судить о человеке по его массовой, развлекательной картине, а не по оскароносной драме. Ну, что же теперь поделать, ибо «Туриста» я уже узрел, а тот фильм все еще нет. Надо сказать, что особой режиссуры я как раз и не заметил: фильм весьма шаблонен и не сильно отличается от сотен проходных блокбастеров. Смотрится, безусловно, легко и никакого напряжения нет вовсе, порой даже интересно, но я обоими руками против таких картин в такой простой форме.

Все-таки кино должно радовать изобилием не только визуальным, но и каким-то внутренним, не поверхностным. Сюжет просто не должен укладываться в нашей голове с первого раза, если это. Конечно, но моральная сказка и не гениальные кинокомиксы, как «Пипец» или «Скотт Пилигрим…». В шпионских же боевиках, а речь как раз о таком фильме, должны звучать интонации, вызывающее неподдельный интерес и здоровее любопытство у зрителя. Фильм должен цеплять хотя бы своей незначительной новизной, вроде каких-то мелочей, которые зачастую и делают уникальное кино уникальным, непохожим. Здесь все это отсутствует.

Есть пара еле заметных мелочей, но общую картину картины (как забавно звучит) они не дополняют в той мере, в какой хотелось бы лично мне. Кому-то, в принципе, и этого будет с лихвой достаточно, но многие поймут, почему фильму еще далеко до чего-то более вразумительного, нежели обычный проходной мелодрамы о трудностях жизни спецагентов и беглых преступников. В таких фильмах больше всего поражают слова людей о непредсказуемости сюжетной линии. Не хочу спойлерить, но ведь и дураку понятно, что любая засветившаяся персона фильма что-то, да значит, будь-то обычный турист или загадочная незнакомка. Друзья мои, это законы жанра! Здесь не приведут левого парня в самом финале, сказав, что именно его весь фильм искали. Пересмотрите детективные сериалы, типа «Пуаро» или «Детективы Агаты Кристи». В этих фильмах убийца всегда один из тех, кто сидит в злополучной комнате, надеясь, что никто не сможет узнать его преступные деяния. Это классика, дамы и господа! Так было, так есть и так будет. Перестаньте удивляться очевидности, а то КЭПом станете.

Впрочем, тупой, шаблонный сюжет, по форме напоминающий абсолютно ровную линию, имеет и плюсы, которые на нем самом никак не отражаются. Венецианские виды — красота неописуемая, даже спорить не стану. Оператор показал нам максимум возможно. Наслаждаться можно без устали, зная, что и это не все. Колорит был передан изумительно, превосходно, восхитительно. Вся эта светская жизнь — красивые наряды, дома, спальни, высокие потолки, потрясающее визуальное оформление в целом — уживается со сценарным безобразием таким образом, что понятие «фильм за три копейки» отпадет еще задолго до самого просмотра. Фильм ярок, могуч снаружи, но немощен и бездарен внутри. К слову, и актеры-то здесь самые, что ни на есть известные. Депп и Джоли — едва ли не самая сексуальная пара Голливуда, но актерский их талант в данном случае меркнет и растворяется бесконечной массе гламура и пафоса, деля их уже не мастерами своего дела, а превосходными статуями, которые только и делают, что привлекают внимание. Тем самым, помогая отвлечь и без того ветреного зрителя от форменного безумия, который на самом-то деле и творится на экране.

В общем, если вы хотите просто получить удовольствие, не требуя при этом ничего взамен, то вперед в кино или же в магазин за DVD. В любом другом случае, надо понимать, что «Турист» — кино проходное. Красивое, пафосное, элегантное, размашистое, местами грандиозное, местами грациозное, а иногда и забавное, но все же одноразовое и слишком легкое на подъем.

Страница фильма «Турист» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 3,50 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

× 5 = 5