У Брайана в детстве от лап снежного человека погиб отец. И теперь взрослый и прошедший военную подготовку Брайан одержим жаждой мести. Он собирается в тайный одиночный поход в горы, чтобы найти и пристрелить плохого Йети…
Сложное дело – снимать дешевые фильмы про то, как ненатурально-компьютерный монстр гоняется за людишками. Подобные картины по определению не воспринимаются всерьез и чтобы они хоть чуть-чуть понравились публике, нужно либо обращать действие в откровенно-дикий фарс, с целью вызова гомерического хохота, либо стараться сделать саспенс-триллер, как можно меньше показывая смехотворное чудище, дабы не портить впечатление его аляповатым обликом. Но режиссер Марко Макилааксо пошел по скользкому пути, снимая «Смертельный спуск» в сугубо серьезном стиле и постоянно демонстрируя паршивенько нарисованного Йети. На выходе ожидаемо получился откровенный трэш, в котором все же есть отдельные плюсы, ради которых картину можно посмотреть хотя бы как фон в процессе домашних дел.
При всей копеечности и низкопробности «Смертельный спуск» на удивление красив, благодаря натурным съемкам в заснеженных горах. И самые зрелищные сцены в ленте это отнюдь не эпизоды с коряво-мультяшным бигфутом, а динамичные спуски с вершин лыжников и сноубордистов. Эти кадры приятны для глаз сами по себе, без привязки к рассказываемой истории. Что же касается хоррор — и экшен-сцен, то здесь ничем не примечательный ультра-бюджетный уровень, с сумбурным мельтешением, вялой стрельбой и нарисованными взрывами. Актеры играют на автопилоте, из которых выделяется разве что Эдриан Пол, и то благодаря своей былой телевизионный популярности (сериал «Горец»). Здесь Эдриан – вертолетчик-алкоголик с непростым прошлым, который обязательно переосмыслит свою непутевую жизнь и совершит достойные поступки.
Говоря об уровне увлекательности в целом, стоит признать, что снят «Смертельный спуск» неплохо в рамках телевизионного фанта-триллера и даже можно предположить, что тот же самый сценарий, при многомиллионном бюджетном вложении мог бы обернуться пустым, но эффектным «летним» блокбастером. Ведь по сути многие дорогие попкорновые экшен-триллеры делаются по схожим поверхностно-недалеким историям, но обладают мощными спецэффектами и распиаренными актерами, благодаря чему и зарабатывают деньги в широком прокате. А такие дешевенькие триллерочки, как «Смертельный спуск» также находят своего зрителя на телеэкранах и DVD, пусть и проигрывая дорогущим супербоевикам по визуальному ряду, но мало чем отличаясь от них по внутреннему наполнению.
Не ходите в горы, дети!
Ждут там горец или йети! 🙂
Причем горец вечно пьяный,
а бигфَут до мяса рьяный! 🙂
Ха-ха-ха, ну молодцы, своим стишком посмешили в самом начале рабочего дня! 🙂 🙂