Автор Michael Bay
Каждый год по всему миру исчезают миллионы людей. Одних находят живыми, других мертвыми, а некоторых не находят вовсе. Страшно? Конечно же. Ведь бурная фантазия и отсутствие информации позволяет съедать себя изнутри обдумывая, что же с этим человеком, и где же он? Ужасно, но от таких ситуаций не застрахован никто и радует, что люди не делают вид того, что всего этого нет. Особенно кинематографисты, которые поднимают столь важные темы и возможно даже заставляют переосмыслить свою жизнь. Вот и данный фильм режиссера Пака Чжин Пё явно нацелен на это.
Не удивительно, что фильм стал одним из лучших и прибыльных корейских триллеров всех времен. Так как перед нами действительно очень сильный фильм. Без каких-либо обильных спецэффектов, звездных имен в актерском составе, баснословного бюджета и всего остального, создателям ленты удалось снять действительно очень сильную, переполненную настоящими человеческими эмоциями картину. Тем самым, в большей степени развивая фильм в качестве человеческой драмы, очень эмоциональной, драматически насыщенной, шокирующей, местами пугающей и даже опустошающей. Словно желание режиссера сделать так, чтобы зритель, посмотревший фильм, испытал эмоции испытанные героями ленты хотя бы в малой доле, а самое главное, поверил, что такая ситуация произошла на самом деле. Очевидно, что фильм лишен каких-либо попкорн-элементов и попсового содержания. Что делает ленту еще более реалистичной, и еще дальше отталкивает от привычного образа коммерческой жвачки для одноразового просмотра.
Фильм силён и вызывая целый букет эмоций, удерживает их эффект и напряжение по самые финальные кадры ленты, которые, откровенно говоря, и выжали у меня скупые слёзы. Собственно как и демонстрация фоторобота убийцы и прослушивание его настоящего голоса. Словно призыв создателей ленты к тому, что даже если срок расследования истёк, виновные должны быть наказаны, и тут нужна лишь помощь людей. Так как на деле, этот фильм — послание.
Очевидно, что перед создателями ленты встала очень сложная задача. С одной стороны, надо выдать достаточно жанровую историю, которая будет интересна зрителю. С другой же стороны, рассказать историю без лишней фальши и так, чтобы не затронуть «болячки» реальных героев данной истории. Я считаю, что создателям ленты это удалось. Во многом из-за того, что сам процесс расследования и поисков убийцы отведен на втором план. Когда на первом плане мы видим человеческую драму судеб двух родителей, которые не теряют надежды, что увидят своего сына снова, и для которых время становится равносильной смерти. Ведь именно в симбиозе неопределенности и времени мы видим то, как всё это пагубно влияет на их душевное состояние, здоровье и жизнь в целом. Лишая её смысла, как такового.
Ведь каждый родитель согласится, что он готов пойти на всё ради своего ребенка, и живёт только для него. Вот и главная сила данной истории в том, что перед нами не плод фантазии сценаристов и создателей ленты, а вполне реальная история вполне реальной семьи. Что позволяет более лично воспринять все происходящие на экране события и невольно поставив себя на место главных героев, испытать все их душевные страдания. В этом плане нельзя не отметить то, насколько великолепно были раскрыты на экране главные герои ленты, и насколько широко была раскрыта темы родительской любви, которая порой может стать чудовищным оружием, наведенным против самого родителя. Что и пугает больше всего. В том числе и то, что эта история произошла на самом деле, и это чудовище до сих пор гуляет на свободе. Да и откровенно говоря, таких чудовищ много, а значит никто не застрахован от подобной беды.
Фильм получился бы совсем иным, если бы не столь великолепная игра исполнителей главных ролей Соль Кён Гу и Ким Нам Чжу. Им удалось сыграть настоящих родителей, чьи эмоции и страдания оказываются настолько реалистичными, что не сопереживать им просто невероятно. Словно на экране настоящие родители, и на их месте может оказаться каждый.
Музыкальная составляющая ленты созданная композитором Ли Бён У выполнена очень добротно. Радует то, что музыка не пытается доминировать над картиной выхода на первый план, а тонко заостряет всю эмоциональную составляющую ленты в каждой сцене. Тем самым делая её более чувствительной и драматически насыщенной. В связи с чем, даже перестаёт возмущать тот факт, что местами Ли Бён У откровенно скопировал музыку великого Эннио Мариконне для ленты «Смерть Среди Айсбергов».
10 из 10
Очень сильный симбиоз мощной человеческой драмы и напряженного жанрового детективного триллера. Редкий случай ленты с богатой пищей для умы и не менее богатой эмоциональной составляющей. Что меня больше всего и впечатлило. В связи с чем, я охотно рекомендую посмотреть данный фильм и вам.
Добавить комментарий