Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на фантастический триллер «Кома» (Coma, 2012 г.) (мини-сериал), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Наверное, нынче никого не удивишь ремейком или продолжением определенной ленты. Так как нынче пришло то время, когда большинство достойных идей уже реализовано, а рисковать с новыми проектами не всегда хочется. Да и зачем придумывать заново велосипед, если можно обкатать уже имеющийся? Вот и кинематографисты всех стран охотно штампуют ремейки и многочисленные продолжения своих лент. Вот только если это уже давно стало привычной практикой для кино, то для сериалов является редкостью.

Вот и данный проект, снятый режиссером Микаэлом Саломоном, представляет собой мини-сериал по мотивам когда-то успешного одноименного фильма, снятого Майклом Крайтоном. Тем самым привлекая моё внимание на ранней стадии уже тем, что продюсерами проекта выступили Ридли и Тони Скотт, а для последнего этот проект стал последней работой в его творчестве. Что заинтриговало еще более. Уже с первых же кадров стало ясно, что создателям удалось не только максимально приблизится качеством к оригинальному фильму (хоть и не переплюнув его) и выдать достаточно крепкий детективный триллер, напряженный, динамичный, интригующий и эффектный на протяжении всех 4-х часов экранного времени. Тем самым выдав тот редкий тип проекта, просто наблюдать за ходом развития которого невероятно нескучно, и хочется самому докопаться до правды раньше того времени, когда авторы подготовят ответы.

Именно это создаёт ощущение того, что ты сам являешься непосредственным участником происходящих на экране событий как бы от первого лица. Радует и то, что фильм держит в напряжении даже при считанном количестве нервных и эффектных моментов. Когда как большинство современных проектов делает упор на зрелищность и насилие, но вот должного эффекта тут не вызывает. Тут же отнюдь. Просмотрел я проект просто на одном дыхании, и я был настолько впечатлен, что не было ни малейшего желания отвлекаться на что-либо.

Идея у фильма достаточно сильная. Еще в «Патологии» Невелдайна и Тейлора мы видели тотальное разрушение ценности клятвы Гиппократа и какой-либо врачебной этики. Тут же мы видим более углубленный экскурс в эту глухую степь. Без такого обилия чрезмерной жестокости, насилия и секса, но максимально развивая потенциал оригинального романа Робина Кука и оригинального скрипта фильма Майкла Крайтона, который перекочевал в данный фильм с минимальными изменениями.

Разве что, заметно сильно упрощая заумную медицинскую терминологию и развивая сюжет в более коммерческом ходе. Что ничуть не влияет отрицательным образом на качество историй. Так как имея достаточно интересную загадку и тайну, создатели эффектно растянули и развили её как до невиданных масштабов в рамках как обилия зрелища, так и до 4-х часов экранного времени, которых, как мне показалось, даже было немного мало. Тем самым развивая сюжет в лучших традициях детективного чтива. Где доверять нельзя никому, и где даже главный герой может не дожить до логического конца.

Кульминация же фильма впечатляет. Собственно как и основная идея, которая заключается ничуть не в негуманном обращении определенных врачей с пациентами находящихся в коме, а скорее в чем-то другом. Оправдана ли трата ресурсов на тех, кого не спасти, или же стоит бросать все силы на тех, чьи жизни можно еще изменить? Тем более, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Так как создатели ленты очень тонко выделили конфликт ответа с точки зрения рационального мышления и этики.

Лорен Эмброуз сыграла очень хорошо. Ничего не скажешь. Ей охотно сопереживаешь каждой клеточкой собственного тела при просмотре. Чего не скажешь про Стивена Паскуале. Либо внешность слащавая, либо что-то еще, но чего-то в его игре и персонаже мне не хватало. Ветераны Голливуда в лице Джины Дэвис, Эллен Бёрстин, Ричарда Дрейфуса, Джеймса Ребхорна, Джо Мортона и Джеймса Вудса однозначно выдали не только эффектную игру, но и, пожалуй, самых знаковых персонажей ленты. Особенно Вудс. Майкл Уэстон в образе главного антагониста ленты смотрелся неплохо, но вот аналогичную роль в «Патологии» он сыграл намного более эмоционально и сильно.

Музыкальная составляющая проекта выполнена весьма добротно. Музыка композитора ленты Дэвида Бакли получилась действительно напряженной, динамичной и острой. Тем самым идеально дополняя каждую сцену на уровне атмосферы и не пытаясь перебраться на первый план.

8 из 10

Достаточно напряженный, динамичный и интригующий мини-сериал в рамках крепко снятого детективного триллера. Увлекательный и интересный, а это самое главное. Рекомендую.

Страница фильма «Кома» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

33 − 24 =