ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Исчезновение Лягушачьих Детей — отзыв на триллер «Дети» (A-i-deul…, 2011), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Я всегда считал и считаю до сих пор, что снимать фильмы, основанные на реальных событиях, очень сложно. Ведь в принципе надо показать события такими, какими они были на самом деле. Вот только субъективность порой берет вверх. Либо кинематографист многое исказит в целях более лучшего и привлекательного для зрителя качества, либо по неосознанным причинам свойственным его характеру, воспитанию, темпераменту и мнению относительно произошедшего. Вот тут то и спасает метод сравнения. Вот и сравнивая данную ленту с рядом других аналогичных лент, однозначно высокое качество буквально налицо. Вообще режиссеру Ли Гю Ману нужно отдать должное. Он снял тот фильм, от которого отказывались ряд известных режиссеров, не желающих поднимать столь больную тему.

Спасло Ли Гю Мана звание одного из самых перспективных молодых корейских режиссеров и полная свобода действий, которую дали ему продюсеры, а вот тут то заслуга его предыдущего фильма «Возвращение», который мигом обрёл статус шедевра. Хотя лично для меня эта работа оказалась намного более качественной. Во многом из — за необычного подхода к истории. Ибо в очередной раз я убеждаюсь, что снимать фильм однобоко в одном жанре глупо. Тогда как именно на стыке жанра можно сделать фильм сильнее. Вот и ничто не способно сделать детективный триллер краше, чем драма, коей и предстаёт данная лента. Ибо весь фильм является тотальным и глубоким погружением в человеческие судьбы. Где атмосферно фильм поднимает весь спектр различных эмоций, и не всегда приятных.

Взять хотя бы момент, когда родители пришли проститься с останками своих детей. Момент получился настолько эмоционально сильным, что даже я не выдержал и пустил приличное количество скупых слёз, а подобных моментов тут прилично. Вот и главным достоинством режиссуры можно по праву считать то, что фильм трогает и задевает за живое. Что происходит с новинками крайне редко. Да и детективная сторона проекта вытянута достаточно неплохо. Динамизм и напряжение не покидает ленту ни на секунду. Что в совокупности создаёт тот же образ режиссуры, который мы видели во «Воспоминаниях Об Убийстве» Бона Джун Хо. Ибо оба фильм безумно похожи. Так как пугают и шокируют они не какими то приливами фантазии сценаристов, а моментами из реальной жизни, чьими жертвами может стать каждый. В том числе и мы.

Как и было сказано выше, очень ответственно и сложно снимать фильмы по реальным событиям. Так как у каждого человека своё мнение и хочешь ты этого, или нет, это всегда сказывается на работе. Взять хотя бы фильмы про вторую мировую. Где либо советы плохие, либо фашисты. Третьего не дано. Тут же радует то, что создатели заведомо поделили фильм на две части. Где первая половина ленты практически полностью построена на реально произошедших фактах, а вторая половина дала возможность создателям вольно развить историю так, как им угодно. Тем не менее, вся трагичность происходящих событий не теряется ни на минуту. Ибо это ничуть не история о таинственном исчезновении пяти детей, а скорее глубокий экскурс в жизни родителей детей и всех тех, кто долгие годы верил, что их найдут и верил, что убийца будет наказан.

Сюжет глубоко раскрывает человеческую природу, его алчную сторону и момент полного изменения человека под определенными обстоятельствами. Что мы и видим на примере главного героя, который был готов сделать себе имя и разбогатеть на чужом горе, но нет. Судьба распорядилась так, что поиски убийцы стали смыслом его жизни, которая была разрушена всецело. Карьера упущена, репутация уничтожена, семья разрушена. Словно такая же судьба, что и у героя Джека Николсона из «Обещания» Шона Пена. Но это не важно. Ибо весь фильм в достойнейшей форме раскрывает понятие родительской любви и той связи, которой обладает родитель со своим ребенком. Взять хотя бы момент, когда у одной из матерей сильно заболело сердце. Словно она почувствовала на расстоянии боль или смерть своего сына.

История в полной мере раскрывает образ жизни и саму жизнь персонажей в течении десятков лет. При этом, внимание уделяется тому, насколько сильно они изменились, стали ли более человечными, или нет. Видать нет. Особенно учитывая финальную развязку, которая так и говорит, что не всегда собирается достаточное количество улик и доказательств, что бы посадить виновного за решетку. Чаще всего даже при уликах убийцы умудряются скостить положенный им срок. Что и подводит к одной мысли. Справедливость в реальной жизни торжествует крайне редко и от этого становится обидно. В остальном, сюжет не только выдаёт глубокий драматизм, но и радует действительно непредсказуемым и динамичным ходом сюжета для триллера. Что заставляет еще более близко прилипнуть к экрану монитора.

Пак Юн Су сыграл просто великолепно. Ему отлично удалось показать образ сломленной личности, который живёт на автомате и пытается облегчить себе жизнь завершив главный гештальт своей жизни. Отдельно хочется выделить Рю Сы Рёна, чьим преданным поклонником я был всегда и еще больше закрепился в своём мнении относительно него после данной ленты. Сыграл он очень мощно и не менее мощно ему удалось вытянуть всю глубину своего персонажа. Аж создаётся ощущение, что он не играет, а живёт ролью. Выделять кого либо из остальных актеров не вижу смысла. Ибо все играли одинаково сильно. Особенно актеры, которые играли родителей. Даже жалко их стало сразу.

Музыка композитора ленты Чой Сан Хюна получилась очень сильная. Одна душещипательная главная тема чего стоит. Великолепная игра на струнных инструментах аж за живое задевает и подчеркивает всю трагедию произошедшего. В принципе вся работа полностью соткана из очень душераздирающих увертюр, которые идеально подчеркивали драматизм ленты и усиливали и без того мощнейший эмоциональный накал ленты.

10 из 10

Очень пронзительная, шокирующая, душераздирающая и тяжелая драма с элементами детективного триллера. Мощнейший эмоциональный накал, пища для ума и сильнейшая актерская игра на протяжении всей ленты. Настоящий шедевр, пройти мимо которого просто грешно. Смотреть всем и каждому.

Страница фильма «Дети» в КЛУБ — КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

+ 16 = 17