КРИК-НОВОСТИ

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Исчезновение Элис Крид — отзыв на криминальный триллер «Исчезновение Элис Крид» (The Disappearance of Alice Creed, 2009), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Было время, когда чем больше бюджет картины, тем больше внимания он к себе привлекает. Конечно же, на примере таких мегаблокбастеров как «Трансформеры», «Пираты Карибского Моря» и аналогичных проектов, где четко определено и заметно, куда был потрачен каждый цент собранный продюсерами проекта. Вот только сейчас крупнобюджетные проекты оправдывают затраты крайне редко и от этого стали нечастыми гостями широких экранов. Новым явлением кинематографа стало собирание огромной кассы при мизерном бюджете.

Вот и данный фильм хоть и не повторяет былой триумф первой части «Паранормального Явления», но всё же представляет очень интересную мысль. Режиссер ленты Дж. Блэйксон выдал тот фильм, который доказывает, что можно снять вполне достойное кино при практически полном отсутствии супер — звезд на экране, где всё основное действие развивается в одних и тех же замкнутых локациях, и стоящего какие то гроши. Казалось бы, раньше такое можно было бы списать на какую — то сказку или фантастику, но на примере данной ленты это выглядит определенной реальностью. Во многом за счет невероятно роскошной визуализации данной ленты. Многочисленные крупные планы даже незначительных предметов, роскошная экранная композиция, чувство кадра, игра со светом и тенью, оригинальное цветовое решение, всё это в совокупности с клиповой манерой съемок и рванным монтажом выдаёт безумно стильную картинку.

Именно она во многом становится источником атмосферности картины. Ведь одни локации логова похитителей в большей степени обеспечивает фильм тем зарядом интриги, таинственности, напряжения и динамики, которое держится на протяжении всей ленты на одном уровне. Без каких либо пробелов и дыр в повествовании, да и не имея каких либо провисаний. Отдельные сцены так вовсе производят сильнейшее впечатление. Будь это моменты подготовки с самим похищением, или же финал, который более традиционен для раннего Квентина Тарантино. Разве что, за полным отсутствием черного юмора и ярым акцентом под суровые реалии.

Казалось бы, фильмов про похищение людей огромное количество и большая часть из них совсем не отличается друг от друга. Как в плане сюжета, так и в рамках определенной структуры повествования. Вот и данный фильм начинается как вполне обычный фильм подобного содержания. Но не тут то было. Создатели сразу отхватывают верх над зрителем и выдают действительно неожиданный поворот сюжета. Где на примере мнимого любовного треугольника, создателям удаётся параллельно развивать истории от лица каждого из трех действующих персонажей ленты. Что позволяет не только взглянуть на одни и те же события под разными углами, но и ощутить полноту повествования.

Отрадно и то, что создатели не ограничиваются поворотом сюжета и сменой фабулы в едином количестве, но и успешно повторяют такие финты по самый финал аж несколько раз. Отсюда, даже по самый конец ленты сложно определить, кто к кому чувствует действительно сильные чувства, кто играет и вообще, чем же закончится фильм. Тем более, что с каждым новым поворотом сюжета, создатели охотно затягивают петлю напряжения картины всё сильнее и сильнее. Вот и при определенных нотках подозрения, финал всё же оказывается достаточно непредсказуемым, и именно он в полной мере отражает на экране всю мораль ленты.

Ведь именно финал даёт понять, что порой «даже охотник может стать жертвой и наоборот». Тем более, что создатели хорошо развернули сюжет в рамках реалий современного мира. Где лицемерие является главным оружием, и за улыбкой близких тебе друзей до конца невозможно определить, друг ли тебе человек или нет. Разве что, пока тебе не всадят нож в спину. Отсюда и вытекает «выживает лишь сильнейший» и «странное чувство юмора» её величества случая.

Очевидно, что фильм является по сути театром трех актеров. Что само собой накладывает огромную ответственность. Ведь за малым количеством действующих лиц внимание к имеющимся актерам усиливается, и не ударить в грязь лицом становится важнее, чем когда либо. Вот и можно смело сказать, что справилось экранное трио просто великолепно. Мартин Компстон идеально воплотил на экране роль «скользкого» человека. Чья роль в картине очень велика. Хотя можно смело сказать, что Эдди Марсан переиграл его легко и выдал, пожалуй, лучшую роль в своей карьере. Сыграна роль удивительно. Аж Эдди начал ассоциироваться у меня со своим экранным персонажем. Сцена страстного поцелуя их персонажей так вовсе стала для меня полной неожиданностью. Как только они пошли на такое ?

Отдельно хочется выделить очаровательную Джемму Артертон. Я всегда считал её очень талантливой актрисой. Что она в очередной доказала выдав лучшую роль в своей карьере. Не удивительно, что её игру так сильно нахваливали критики. Сыграла так великолепно, что невольно я начал воспринимать её героиню в качестве настоящего человека. Да и весь фильм было безумно приятно наблюдать за её привлекательной внешностью в совокупности с роскошной фигурой, которую она продемонстрировала несколько раз вскользь. Дубляж так и вовсе одно из главных достоинств ленты. Голоса подошли актерам идеально и невольно создаётся ощущение, что именно так актеры говорят на самом деле. «Вольга» во всей своей красе.

Композитор ленты Марк Канэм выдал очень атмосферную, напряженную, таинственную, интригующую и действительно сильную работу, которая просто идеально легла под происходящие на экране события.

8 из 10

Очень интригующий, динамичный, напряженный, честный и полный неожиданностей триллер. Фильм со смыслом и о жизненных реалиях. Что позволяет еще больше проникнутся происходящими на экране события. Лично я впечатлен и охотно рекомендую ленту к вашему просмотру.

Страница фильма «Исчезновение Элис Крид» в КЛУБ — КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

45 − = 38