КРИК-НОВОСТИ

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Умелая манипуляция или обман века? — отзыв на триллер «Веревка» (Rope, 1948)

 

Имя Альфреда Хичкока никогда не будет ассоциироваться с термином «плохое» или «проходное» кино. Он всегда наполнял фильмы чем-то таким обыденным, простым, но таким актуальным и ярким. Его фильмы можно смотреть без устали, зная, что каждый последующий будет становится все лучше и лучше, не деградируя, а совершенствуясь, учась на собственных ошибках, которых кстати я заметил всего лишь парочку, да и назвать их ошибками сложно, это скорее, маленькие недочеты. В общем, если вам нечего смотреть, и вы боитесь, что выбранный вами фильм окажется провальным, глупым и попросту бездарным, то выбирайте лучше фильмы этого феноменального англичанина. Вот и вчера вечером я твердо знал, что даром эти полтора часа не пройдут.

«Rope» — это один из таких фильмов, которые нравятся помимо своей предсказуемости и всего прочего, что могло бы остановить вас, дабы не смотреть эту картину. Это кино не просто об убийстве или о его последствиях. Это кино ярче и любопытнее. «Веревка» в полной мере подходит под термин фильма философского. Герои много рассуждают, думают, сомневаются и, конечно же, боятся. Нет, про сюжет говорить не стоит вовсе, так как основа его укладывается в одно предложение, да и сюжет, в данном случае, — компонент далеко не главный.

Настоящей феерией, позволяющей ощутить некого рода эйфорию, становится именно речевая составляющая фильма. Диалоги, изречения, споры — в фильме все это переплелось таким образом, что закрывая глаза на события, ты невольно окунаешься в этакий светский мир, в котором уместны разговоры о недопустимых привилегиях «высшего общества». В общем-то, и это тоже не главное, ведь сам фильм, действие которого зациклено на одном месте, будет предполагать именно затруднительное создание атмосферы. И тут как раз пригодятся все эти способы, позволяющие зрителю стать единым целым с самим фильмом.

Джон Долл и Фарли Грейнджер создали просто потрясающую пару, которая впоследствии станет классической и будет использоваться почти в каждом фильме подобного характера. Первый — слабовольный, испуганный, неуверенный. Грейнджер подходит под этот образ даже своей прической, не говоря уже и о его таланте к игре на музыкальном инструменте. Долл, в свою очередь, выступает в роли почти тиранического лидера, который в нужные минуты, зачастую только ради самого себя, поможет пережить эмоциональные потрясения своему другу. Появляющийся уже ближе к концу Стюарт делает работу, которую порой не успевают сделать все киношные детективы за два-три часа фильма. Он легко находит улики и видит нестабильное психологическое состояние людей в трудной ситуации. Джеймс как бы читает лица, при этом внося свой вклад в развития сюжета, становясь, наверное, самым ключевым персонажем ленты, разрушая свою спорную идеологию и заставляя нас самих усомниться в почти доказанной правоте рокового деяния.

Умелая манипуляция или обман века?

Страница фильма «Веревка» в КЛУБ — КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

× 7 = 7