Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Исчезновение детей в Колд Рок — отзыв на триллер «Верзила» (The Tall Man, 2012 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Кино уже не то. Очень часто зрители произносят эту фразу и низкие кассовые сборы казалось бы удачных на первый взгляд продуктов просто окрикивают её. Особенно если речь идёт о жанре, которые лидируют по количеству фильмов с однородными и полными штампов историями. В этом плане, думаю, мало кто будет спорить, что лидируют жанры фильмов ужасов и триллеров. Если жанр фильмов ужасов не так давно вывернул наизнанку режиссерский дебют Дрю Годдарда «Хижина в Лесу», то голливудский дебют режиссера «Мучениц» Паскаля Ложье наметил себе жанр триллера. Что очень похвально. Режиссер внушает доверие, впечатлил трейлер, нравится исполнительница главной роли и зацепил сюжет. Всё это буквально подтолкнуло к просмотру данной ленты и отрадно, что я ничуть не разочаровался в проекте. Скорее наоборот.

Аналогично ленте Дрю Годдарда, я лично считаю данный фильм одним из самых лучших триллеров не только этого года, но и за последние несколько лет однозначно. Ибо Паскалю удалось снять действительно оригинальный и захватывающий триллер на базе достаточно банального и заезженного сюжета. Особенно в контексте того, что фильм снят в лучших традициях жанра и словно по учебнику. Где больше всего конечно же впечатляет визуальная начинка фильма. Фильм снят очень сочно, красиво и стильно в отражении клиповой манеры съемок на экране. Одно то, как создатели передали красоты и безмолвность бескрайних лесов картины, захватывает дух. Что уж говорить об огромном количестве моментов, которые выдают невероятно сочные и захватывающие кадры.

Взять хотя бы сцену реанимации новорожденного ребенка в начале ленты, или же весь экшн-ряд, связанный с противостоянием героини Джессики Билл с Верзилой. Отрадно, что сам фильм настроен на аналогичное настроение и держит это настроение на протяжении всей ленты. Таким образом, практически весь фильм уверенно держится достаточно напряженная, захватывающая, таинственная и возможно даже тяжелая атмосфера, которая лишь закаляет фильм как триллер и вызывает отзыв предела различных эмоций. В совокупности же, я получил чистейшее наслаждение от просмотра. Что я лично считаю достойной оценкой достойной режиссуры и плевать, что после чересчур жестоких и кровавых «Мучениц» Паскаль Ложье не выдал нечто в разы более жестокое, а сосредоточился лишь на маленькой революции в жанре.

Ни для кого не секрет, что большинство современных триллеров и фильмов ужасов развиваются по нескольким уже заезженным сюжетным линиям. Более того, почти каждый фильм идёт под копирку и с претензией на оригинальность, коей нет и в помине. Отсюда я лично считаю, что вклад данной ленты и ленты Годдарда «Хижина в лесу» очень велик. Ведь если Годдард обыграл достаточно заезженные сюжетные ходы и преподнёс их в новом свете вывернув жанр ужасов наизнанку, то аналогичную революцию в жанре детективного триллера устроил сам Паскаль Ложье. Забавно, что люди посмотревшие трейлер, и в том числе я, сложили впечатление очередного фильма, в котором главная героиня будет искать своего сына, его похитителя и это будет развиваться как по учебнику. Но не тут-то было.

Обещанный создателями «Самый шокирующий и неожиданный финал в истории кино после «Шестого Чувства»» буквально развернул ход экранной истории на 180 градусов, а всё это благодаря достаточно оригинальной задумке создателей, которые сотворили образ таинственного похитителя детей, рассказали о ряде похищений и напустили туману. Дальше зритель сам придумал себе историю, мотивы и целый мир. Отсюда и не удивительно, что создатели в финале выдают свою версию происходящего, и это можно назвать главным обманом зрителя в этом году. Именно так можно объяснить то, как в середине ленты набирается накал всем известной истории и историю уносит в абсолютно другое русло. Что выдаёт немалое количество действительно неожиданных поворотов сюжета, которые меняют фабулу больше, чем несколько раз. Отсюда можно смело сказать, что такого финала предсказать не сможет никто. Ибо я сам начал догадываться лишь ближе к финалу.

Отрадно и то, что создатели не стали этим ограничиваться и внесли в фильм очень глубокий смысл. Мораль фильма в том, что нет худа без добра. Ведь всё содержание сюжета сводится к тому, что порой для того, чтобы сделать хорошее дело, ты должен совершить ужасное с точки зрения других людей. Ведь всегда должен быть монстр, чудовище и формальный урод, которого будут все ненавидеть. Словно жертва Бэтмена в «Темном Рыцаре» Кристофера Нолана. Где было важно, чтобы люди сплотились после смерти Харви Дента, и это привнесло надежду в падшее общество. Тем более, что люди и сам мир в целом тут преподнесен в очень реалистичном виде. Где отсутствуют различия между белым и черным, хорошим и плохим. Лишь нечто среднее и серое. Отсюда весьма сложно сказать, была ли плохой главная героиня, или же её поступки можно оправдать и вызвать к ней уважение. Ведь её поступок держится у тонкой линии морали и этики. Что поддержат одни и осудят другие.

Посмотрел я фильм в первую очередь из-за Джессики Билл, которую я считаю очень талантливой актрисой и весьма привлекательной для меня. Отрадно, что я в очередной раз убедился в своих словах. Ибо Джессика безусловно сыграла лучшую роль в своей карьере в данной ленте. Ибо ей удалось сыграть такой глубокий образ, что раскол её персоны на два не вызывает никаких сомнений. Ибо ни один из образов не идёт во вред другому. Да и мнение однозначное сложить о её героине становится сложно. Можно лишь сказать, что Джессика сыграла на пределе эмоций, что позволило прожить её героиню на экране, и это заметно.

Остальные актеры лишь оттесняются на второй план в этом «театре одного актера». Где игра и наличие таких актеров, как Джоделль Ферланд и Уильям Б. Дэвис радуют для галочки. Говоря же о Джоддель стоит упомянуть, что после успеха «Сайлент Хилла» Джоддель Ферланд плотно укрепилась в жанре триллеров и фильмов ужасов. Жаль. Ведь актриса она талантливая и разноплановая. Хотя раз уж у неё так хорошо получается в этих жанрах, то почему бы и нет. Тем более, что сыграла она тут просто великолепно. Ведь очень сложно раскрыть своего немого героя без каких-либо слов.

Музыка композитора ленты Тодда Брайнтона просто великолепна. Тодду удалось создать очень напряженную, динамичную, острую и захватывающую музыку, которая лишь застряло детективную и триллерную атмосферу фильма. Что лишь изредка сменялось поистине душераздирающими и пронзительными увертюрами.

10 из 10

Очень динамичный, таинственный, интригующий, напряженный и захватывающий триллер с неожиданно шокирующим финалом. Однозначно лучший детективный триллер этого года и за последние несколько лет тоже. Я в полном восторге и поэтому охотно рекомендую фильм и вам.

Страница фильма «Верзила» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 8, среднее: 4,13 из 5)
Loading ... Loading ...

4 комментария Исчезновение детей в Колд Рок — отзыв на триллер «Верзила» (The Tall Man, 2012 г.), автор — Michael Bay

  • У Джодель Ферланд тут интересная роль, и сыграна на отлично. По ходу развития сюжета она становится центральной, ключом ко всей истории. И имменно от её лица эта история нам рассказана её голосом за кадром, в то время, как в кадре она — немая, и не произносит ни слова. Но как выразительны её лицо, глаза,мимика и пластика. Их дуэт с Джессикой Бел просто замечательный.

  • Очень хочу посмотреть! Жаль, что фильм не вышел у нас в кинотеатральном прокате.

  • «Ведь очень сложно раскрыть своего немого героя без каких либо слов.»

    Что, опять у Джодель Ферланд нет слов? Да что ж это такое? В «Хижине в лесу» у нее тоже слов не было. В «Паранормане» ее голос забит русскоязычной озвучкой. Обидно!

    • Дима, я написала выше в комменте, что у Джодель текст идет «от автора», за кадром. Она рассказывает зрителям эту историю, которую записала в своем дневнике.

Добавить комментарий

  

  

+ 66 = 70