КРИК-НОВОСТИ

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Зов Припяти — отзыв на фильм «Запретная зона» (Chernobyl Diaries, 2012), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

«Куй железо пока горячо». Пожалуй, именно эта фраза шикарно отражает отношение самих кинематографистов к современному кинематографу. Плохо лишь то, что порой это доходит до ужасающих крайностей. Продолжения следуют до тех пор, пока не превращаются в полный кошмар, а дуновение моды на вампиров после «Сумерек» уже начинает вызывать нервный смех. В аналогичной форме можно так же относится и к жанру псевдодокументального кино, которое было рождено былым хитом «Ведьма Из Блэр» и невероятно успешно возрожден режиссером, продюсером и сценаристом Ореном Пели. Особенно в контексте его трилогии «Паранормальных явлений». Вот и данный фильм стал очередным детищем Орена в подобном формате. Вот только забавно то, что фильм и нельзя отнести к подобному жанру и можно. Так как трясучесть камеры и эффект присутствия как бы располагает к жанру псевдодокументального кино, но при этом, перед нами обычнейший художественный фильм и игровой операторской работы.

Подобная странность аналогично и вызывает достаточно странные ощущения от просмотра ленты. Тем более, что именно эта операторская работа стала ахиллесовой пятой картины. Я конечно понимаю, что не будь её, фильм превратился бы в банальнейший ужастик коих много. Но именно наличие столь неровной работы и не позволяет по праву насладится БУ моментами ленты. Особенно за счет того, что зараженных толком нам и не показали. Лишь вскользь, отрывками и аналогичным образом. Что невероятно сильно бесит. Да и отсутствие опыта у режиссера дебютанта картины Брэда Паркера ощущается сразу. Потому что, в картине напрочь отсутствует какая либо атмосфера. На протяжении всей ленты фильм не выдаёт ни признаков напряжения, ни признаков саспенса, ни страха. Что для фильма ужасов очень плохо. Единственным достоинством картины можно считать роскошные съемки и умелое использование экранных локаций. Локации заброшенного и полуразрушенного города впечатляют и одновременно с этим завораживают.

Так случилось, что история богата различными трагическими моментами, которые до сих пор будоражат сознания различных кинематографистов. Особенно кинематографистов жанра фильмов ужасов и триллеров, которые буквально превращаются в настоящих стервятников, готовых откусить лакомый кусочек от бездыханной жертвы. Вот потому даже приятно, что наконец то кто — то решил снять эдакое подобие «Сталкера». Так как экранизацию самой игры затянули до ишачьей пасхи и подозреваю, что она точно не увидит свет. В данном же случае, сюжет практически идентичен. Разве что, если «Сталкер» был выполнен как боевик, то перед нами банальнейшая американская волна фильмов ужасов.

Отсюда и не удивительно, что в фильме узнаётся очень многое от таких картин, как «Поворот не туда», «У холмов есть глаза», «Спуск», «Я — Легенда» и многих других. Потому, что сюжет картины следует практически всем штампам жанра и от этого эффект непредсказуемого действия тут отсутствует на прочь. Практически в самом начале ясно, что же станет с героями ленты как в общих деталях, так и в мельчайших. Отсюда и не удивительно, что ближе к концу не выжил практически никто. Оригинальным мне  показался лишь финал, что власти насильно удерживали зараженных радиацией, и всё это время скрывали их существование. Достаточно острая провокация получилась, которая полных кретинов заставит искренне поверить в заговор украинских властей.

Вот только несмотря на подобный бред с точки зрения реалистичности (хотя фильм редко пересекается с реальными фактами), подобный финал мне показался достаточно интересным. А так перед нами очередной фильм, который обеими руками держится за мою любимую фразу, которую я готов неустанно повторять снова и снова. «Была бы задница, приключения на неё всегда найдутся». Даже в лице Медведя, который каким то чудесным образом решил загулять по заброшенным квартирам Припяти.

Не удивительно, что с акцентом под псевдодокументальное кино, в фильме засветились малоизвестные актеры, с которыми не знаком массовый зритель. Разве что, среди всей этой молодой братвы более ли менее известен исполнитель одной из главных ролей Джонатан Садовский и то благодаря тому, как часто он светится в эпизодических ролях крупных проектов. Сыграл он вполне обычно. Собственно как и исполнители других ролей. Отсюда ничего хорошего и ничего плохого в их адрес я сказать не могу.

Хоть убейте меня, но я абсолютно не заметил в картине музыки композитора ленты Диего Стокко. Хоть убейте. Как бы фильм выполнен под псевдодокументальный, и отсюда вовсе удивительно наличие какой либо музыки. В данном же случае, я её абсолютно не обнаружил. Разве что, фильм роскошно закончился под роскошный трек из творчества великого и ужасного Мэрлина Мэнсона. Отсюда я даже не знаю, что мне можно сказать о работе композитора.

2 из 10

Достаточно скучный, мутный, второсортный, не страшный и абсолютно невнятный фильм ужасов. Мало того, что весь фильм тёмный и приходится всматриваться, так от постоянных виляний камеры из стороны в сторону, разглядеть что то внятно не получится при желании. Удаётся лишь получить нервозное настроение, которое овладело мною полностью. Отсюда я искренне рекомендую вам воздержаться от просмотра данного фильма, который мог бы оказаться вполне не плохим при не «кривых руках» режиссера ленты.

Страница фильма «Запретная зона» в КЛУБ — КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 6, среднее: 4,83 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария Зов Припяти — отзыв на фильм «Запретная зона» (Chernobyl Diaries, 2012), автор — Michael Bay

  • В футбольных терминах счёт фильма на сайте — 1:1. Потому что мне как раз фильм показался и атмосферным, и достойным просмотра.

  • vkontakte.ru Роберт Виллэн

    У меня этот фильм давно на заметке. Всё-таки где ещё такой хоррор сыскать, где действие происходило бы в Чернобыле.

Добавить комментарий для Роберт Виллэн Отменить ответ

  

  

− 1 = 2