Порге-морге, эка-бека,
Чую запах человека.
Мертвый он или живой,
Попадет на завтрак мой.
Из ирландской народной сказки.
После просмотра испанского фильма «Репортаж», и последовавшей за ней американской версией «Карантин», я поняла, что их можно даже не сравнивать. Это не имеет смысла, поскольку ленты идентичны, не считая пары-тройки эпизодов. Но это не архи важно.
И все-таки, если выбирать, то я выбираю американский ремейк. Не потому что он лучше или хуже, а из-за наличия в данном ремейке Дженифер Карпентер.
Девушка, я сказала бы без ложной скромности, молодец. Конечно, в фильмах, где по сюжету героине только и следует что бояться, кричать и бежать, проявить талант возможности особо нет. Но игра Карпентер покоряет. Она буквально создана для фильмов ужасов. Достаточно вспомнить «Шесть демонов Эмили Роуз».
ВО всем же остальном данное зомби-муви я не могу похвалить или поругать. Как не могу похвалить или поругать его оригинал.
Кино, откровенно говоря — среднее. Съемка на камеру, якобы с точки зрения очевидцев, должного эффекта, к сожалению, не производит. Слишком уж избитым стал в последнее время данный прием.
Хотя, определенное чувство фильм вызывает однозначно. И это чувство обреченности. А обреченность эта возникает вовсе не от того, что измученные, ничего не понимающие люди люди не могут выбраться, не могут убежать от смерти. Она появляется потому что, просматривая картину, и даже испытывая положительные ощущения во время просмотра, в буквальном смысле просто невозможно не задаться вопросом: «Ну сколько можно!».
Ведь мы уже нечто подобное видели, и не один раз.
Нет, фильм не плох, только он мертв, как те зомби, что то и дело снуют в кадре. Нет в нем свежести и новизны, которая бы могла увлечь.
Итак, я думаю, мое мнение ясно. Не хорошо, не плохо, и не ново. На твердую
6 из 10
Mabgat, я бы не смог, чтобы ещё ремейк смотреть. Мне и оригинала вдоволь хватило. У Вас отличная зрительская выдержка.
Так так так, это что еще за наезды на оригинал, мм?))))))
Как раз не наезд 🙂 , «Репортаж» это один из редких случаев, когда мне псевдодокументальное кино понравилось. Дело в том, что меж оригиналом и выходом ремейка слишком мало времени прошло, и у меня ещё в памяти всё свежо было и не хотелось точно такое же наблюдать по второму кругу.
Аа…вон оно как! Ну тогда ладно, живи! ;)))))))))
Испанский оригинал мне очень понравился, а вот американский ремейк нет, просто по причине практически дословного пересказа.
Дженнифер Карпентер отдали несправедливо мало времени в недавнем триллере «Игра на выживание». А тут она хотя бы в главной роли.
Из оригинальных фильмов я, конечно, отдаю пальму первенства испанскому оригиналу. Барселона — куда более мистический город, чем Лос-Анджелес! А вот американский сиквел мне довольно-таки понравился. Кто смотрел сиквел оригинала? (я купил DVD, но потом диск куда-то запропастился, а новый покупать жалко… 🙂 )