Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на хоррор-франшизу «Демонические игрушки: Личные демоны» (Demonic Toys: Personal Demons, 2010)

 

За что люблю киностудию «Full Moon Entertainment», так не только за извечную тягу постоянно создавать продолжения своих многообразных хоррор-франшиз, не только за смелые необычные сюжеты и «чёрный юмор», а ещё за то, что она — целая вселенная, где можно встретить персонажа из одного опуса в другом, при этом их сюжеты никак не связаны между собой! Вот и в нынешнем сиквеле о демонических игрушках будет встречен эксцентричный коллекционер – доктор Лорка, коего можно было заметить в «Уроды» («Hideous!») Чарльза Бэнда. Здесь он уже полностью седой, и на половине лица шрам, с явной отсылкой к прошлой стычке с падением в кислотную ловушку, когда он боролся с не менее сумасшедшим конкурентом за обладание живыми эмбрионами в названном выше фильме. Даже будет пара слов о былом, дабы верные зрители киноработ студии получили объяснение от создателей на счёт знакомого введённого персонажа. Но это так, было что-то вроде небольшого вступления, а теперь следует рассмотреть непосредственно само произведение «Демонические игрушки: Личные демоны».

Вообще первоначально надлежит выразить слова огромной благодарности режиссёру-сценаристу Уильяму Батлеру; он поступил умно, его мышление смогло перестроиться на новый лад, возрождая старую историю (родоначальник франшизы вышел в начале 90-х), в отличие от Дэвида ДеКото – так и поныне ведущего долгое исследование кукольной хоррор-темы сериала «Повелитель кукол» («Puppet Master»), коей всё так и застрял в прежних манерах исполнения. Уильям Батлер же внедрил компьютерные спецэффекты, дабы картинка и драйв соответствовали времени, да и взгляду современных зрителей, но, безусловно, с недорогим аспектом.

Ещё он отмёл два промежуточных кроссовера для вселенной «Демонические игрушки», переполнённые несколько иными аспектами от первой части. Тут мы встречаем знакомых, до боли злющих и уродливых выживших игрушек: Упси Дэйзи и Джека-из-коробки (к сожалению Медведя не реанимировали, его здесь не найти, впрочем как и иных второстепенных дьявольских мелких созданий из былых частей), их вид точь-в-точь, как в оригинале. К тому же этот мрачный шарм жути сдабривает сюжетный момент, что эти творения в начальных титрах сшивают по разрозненным кускам нитками. То есть, внешний вид эквивалента игрушечного Зла – надлежащий, да и их новый итальянский товарищ Дьяволетто (старинная кукла) выглядит не хуже.

Уже две важные составляющие на высоте, теперь, касаясь специфического «чёрного юмора» на грани фарса, — так он тоже удался. Например, два забавных момента из иных других: наш старый знакомый Упси Дэйзи обращается к Дьяволетто – «итальяшка»; или тот факт, что на первых порах Дьяволетто в общем-то и не стремился никого убивать (даже глаза лапами закрывал при кровопускании), а только после переходит под влиянием своего сквернослова напарника-пупсика, так сказать, на преступную дорожку. Конечно, не обойтись и без небольшого весёлого бреда, скажем, когда кусачему Джеку-из-коробки одна предположительная жертва… сама клоунский нос откусила!

Вообще атмосфера франшизы (опять-таки кроссоверы не в счёт) всегда славилась и отличалась от остальных игрушечных собратьев, своей удачной тягой к полноценному мистицизму в сюжете и демонстрации на экране разной чертовщины. Вот и в сиквеле это всё будет сполна, да в роскошных декорациях итальянского каменного замка с минимумом действующих лиц и сценарной находки в виде призрачной владелицы с изгнанными демонами вкупе со спиритическим сеансом.

Возвращаясь к наличию компьютерных эффектов, то они не в переизбытке, лишь ради визуальных «красот» отлёта головы с плеч и всего такого; они подчёркивают первоцель саспенса с самой ситуацией, когда в апогей явится выходец из адского колодца.

Снова – от лица человека пересмотревшего уйму хоррора о куклах-убийцах – не могу не восхвалить данный фильм по всем пунктам. Обязательно в лепёшку расшибитесь, но посмотрите сиё увлекательное зрелище, с оговоркой, если Вам пришлась по душе первая часть, да и вообще манят подобные тематические фильмы ужасов.

Занимательные факты:
— из франшизы «Демонические куклы» («Demonic Toys»), здесь замечены только: пупсик Упси Дэйзи (Baby Oopsie Daisy) и Джек-из-коробки (Jack Attack или Jack-in-the-box);
— одежда кукол-убийц полностью соответствует первой части;

— добавлена новая злобная игрушка Дьяволетто (Divoletto);
— среди действующих персонажей фигурирует несколько набравший лет доктор Эмилио Лорка, перекочевавший сюда из «Уроды» («Hideous!»), производства одной и той же студии.

Сюжет с первых минут погружает в себя, негласно заточая и нас вместе с главными персонажами в стенах готического замка Италии:

Некие руки собирают останки демонических кукол воедино, сшивая их…

В пригороде Рима возвышает свой угрюмый каменный фасад древний замок. Возле его входа собрались некоторые люди. Тут молодая девушка – знаток архаики и истории, оценщик вещей старины, и эксцентричный коллекционер доктор Эмилио Лорка. Он привёз свою молодую жену, её пасынка от первого брака, карлицу-медиума, и водитель с ними. У доктора Лорки есть древесный ящик с удивительными перешитыми вдоль и поперёк куклами, но здесь он ради покупки ещё одной.

Так, в одном из залов люди зачарованно видят особую находку из подвала замка. Это стародавняя кукла — Дьяволетто. Если постучать по её домику-коробке, то из её груди зазвенят пружинки и поршни, а после она зашевелится.

Неожиданно водитель сообщает, что их машину угнали, и пока суд да дело, мистический (кстати, будучи не случайно зарытым под замком) Дьяволетто находит привезённую «сладкую парочку» — Упси Дэйзи и Джека-из-коробки. Его лапа оживляет их…

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 1, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

25 − = 22