Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Новый хозяин кукол — отзыв на фильм «Проклятие хозяина марионеток (Повелитель кукол 6)» (Curse of the Puppet Master, 1998 г.)

 

Первым делом, хочу заявить – для тех, кто не увлекается трэшем или ступающими на его грани кинофильмами студии «Full Moon Entertainment» – реальный режиссёр сего фильма Дэвид ДеКото, однако в титрах заявлена некая дамочка Виктория Слоан (Victoria Sloan), коя на самом деле, один из многих творческих псевдонимов неугомонного творца экранных историй. С режиссёром разобрались, теперь можно и рассмотреть сам завершённый продукт в виде шестой серии франшизы «Повелитель кукол».

После просмотра возникает чёткое двоякое мнение. Во-первых, данная часть, как не одна иная откровенно кровожадная, натуралистично изуверская и беспощадная. Все убийства изобилуют брызгами, лезвия кукол обагрены, да и они сами вернулись в «воды прежней реки», став прошлыми неумолимыми демоническими созданиями, опять-таки развитыми в ранних сюжетах Дэвидом ДеКото. Он направил их на прежнюю орбиту зла, сместив с оси «доброжелательности» Джеффа Барра двумя выпусками былой франшизы. За этот аспект «Проклятие хозяина марионеток» несомненно, только возносится в положительном отношении у любого зрителя всего сериала.

Во-вторых, техническое исполнение несколько особое, чем ранее. «Особое» на деле представляет собой, как частое использование уже былых кадров из начальных частей франшизы с действующими куклами-убийцами и просто вмонтирование в своих сегментах ныне. То есть, для экономии времени и средств для покадровой съёмки моделей, режиссёр хитро добавляет в движения знакомых мелких изуверов старые сценки. Например, чтобы снова не выводить пластику движений шестирукой марионетки Шестистрела, бросающего лассо на жертву, мы видим кадры из другой части, но вот приземляется верёвка на нынешнего бедолагу. А следом опять короткая вспышка флэшбэка с разгоняющимся Бурльищиком, однако, вторжение его сверла будет воссоздано по-новому с нуля. Выходит, если человек упорно не просматривает часть за частью в хронологическом порядке, то ему покажется всё совершенно прекрасно, где движения кукол расширены и их очень много. В противном же случае, как со мной – любителем данной франшизы – навязчиво мучает обоснованное дежа вю.

Касаемо сюжета, то режиссёр намеренно обрывает связь с предыдущим фундаментом; он демонстрирует нам собственную полноценную мрачную историю со своим началом и концом, не особенно заботясь о прологе. На деле это оказалось удачным ходом, ведь ступать по «былым следам» означало бы возвращение к взыванию доброты у игрушек и дальнейшее вытекающее сюсюканье. Так как в третий раз преподносить марионеток-живодёров спасителями людской расы от демона Сутека явно чересчур.

Сам сюжет вначале отдаляется от специфики «Повелитель кукол»; тут на передний план выходят взаимоотношения меж героями-людьми, и лишь под конец настанет игрушечное буйство колющих и режущих конечностей мелких демонят. Вместе с тем, привычная атмосфера франшизы на месте, благодаря музыкальной знакомой теме.

Вот эпилога не вышло, даже объяснения на поставленную сюжетную данность в апогей – будет резкий обрыв в пропасть немых титров, можно сказать, на самом любопытном сегменте с поставленным вопросом, берущим начало с середины по поводу человека без души и кукле с, как раз, душой. Не то, чтобы это лишало зрителя зрелища (оно отгремит ранее во всей специфической красе), скорее узел проблематики так и не развязан, а просто по-быстрому отсечён.

Посему избегать вниманием шестую самобытную часть франшизы я бы не советовал, она вышла точно глоток свежего воздуха для частицы варвара в зрителе, который и полюбил весь сериал за аспект беспощадных действий марионеток-убийц. Следовательно, ничего нового в вымышленную вселенную «Повелитель кукол» она не внесёт.

Немаловажные факты, замеченные в кино:

— сюжет никак не даёт разъяснений на данность, что набор кукол Тулона оказался у совершенно постороннего персонажа, когда он обязан быть на бдительном хранении у новоявленного Повелителя кукол – Рика из двух предыдущих частей;

— наличествует грубый киноляп с пребыванием среди остальных собратьев марионетки Женщины-пиявки (Leech Woman), коя была уничтожена в сиквеле, однако возможно хронологические рамки истории проходят гораздо ранее, чем второй эпизод;

— создаётся новая кукла без имени, напоминающая туловища робота с нижней частью на механических гусеницах, так же в небольшой сценке создатели фильма покажут сожженные ещё действующие останки неудачного эксперимента ранее в виде обугленного гуманоида;

— персонаж кукольник вовсе не использует тайные заветы Андре Тулона, украденные им из Египта для оживления неживого, а прибегает к совершенно новой технологии;

— в фильме из знакомых марионеток будут в перечне действующих лиц: Лезвие (Blade), Шут (Jester), Бурильщик (Tunneler), Голова с булавку (Pinhead), Шестистрел (Six Shooter), Женщина-пиявка (Leech Woman).

Краткий сюжет:

Ночью в суматохе человек в тёмном плаще оставляет в клетках живых кукол-убийц, а сам торопится снести спрятанную в корзине вырывающуюся игрушку в лес, дабы предать её огню, как неудавшийся плод эксперимента…

Уже на утро незадачливого молодого парня с бензоколонки, всё время терпящего издевательства от кучки хулиганов, зовёт работать к себе в небольшой театр марионеток мужчина. Он со своей дочерью даёт ему кров, пищу и оплату, прося заниматься своим любимым хобби – резьбой по дереву.

Так получив дорогие бруски древесины, острые инструменты, точные чертежи для будущей марионетки и наказ выдать идеальные детали – парень приступает к делу, подолгу не отрываясь от занятия, в прямом смысле вкладывая в него всю душу…

Дочь кукольника начинает сближаться с работником, но у её отца есть на него тайные планы…

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма  «Проклятие хозяина марионеток (Повелитель кукол 6)»  в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

5 + 1 =