КРИК-НОВОСТИ

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Юмористический отзыв на трэш «Свежие покойнички» (The Newlydeads, 1987 г.)

 

Таких главных героев Вы не встречали! И я тоже…

Знаете, как советуют психологи – когда вы что-то для себя пережили экстраординарное, то это необходимо выговорить или написать об этом. Вот я и пережил, точнее пересмотрел, а именно кино под названием «Свежие покойнички». Теперь осталось только описать весь нахлынувший «ужас» с экрана.

Для начала укажу, что продюсерской кинокомпанией сего творения (не для слабонервных) выступает «Трома» с неугомонными Ллойдом Кауфманом и Майклом Хертцем, а режиссёром и оператором парочка: Джозеф Мерхи и Ричард Пепин – те самые, которые в девяностые будут снимать пачками дешёвые боевички один за другим, не слишком церемонясь за качество и всё остальное, вплоть за приглашённых исполнителей ролей. Так что делайте выводы сразу на счёт актёрской игры (или её полного отсутствия), плёнки и камеры «что подешевле», а сюжет… Вот о нём поподробнее. На своём недолгом веку я пересмотрел немало трэша, никогда не был взыскательным к подобной самодеятельности, иные работы даже считаю своего рода шедеврами в определённом смысле ответвления привычного экранного искусства, некоторые крайне забавными, но здесь же – верх не идиотизма даже, а беспричинного скитания оголтелых первых попавшихся людей перед объективом оператора (коего можно часто наблюдать на падающей тени, кстати) с нелепицей от начала до конца, и везде и всюду. И раз затронул повествование фильма, то с него и начну:

По дороге едет автомобиль; в его салоне по радио передают о недавней смерти актёра китайского происхождения Брюса Ли (то есть – мы понимаем, что место действия Америка, начало семидесятых), за рулём блондинка с длинными волосами.

Скоро она заезжает в лесной мотель для новобрачных. Там его владелец мужчина средних лет – Ллойд вежливо доносит вещи постоялицы в комнату, по традиции преподносит фруктов и вина. Причём он в упор разглядывает гостью (это не маловажно, поверьте). Она предлагает выпить вместе. Тот обрадованный делает глоток, а далее уже они целуются (поцелуй губы в губы, с языком или нет – неважно, но лица рядом —  это тоже стоит держать в памяти нам зрителям). И вот его рука тянется к волосам, и тут с неё спадает парик!

Это парень! Только сейчас до человека, близко флиртовавшего и целующегося, это становится открытием!

Ллойд (кстати, наш главный герой всего фильма – прошу тоже не упускать из внимания, он потом такое выкинет… и не один раз) посылает, куда подальше такую необычную личность вон из его гостиницы, а тот, вполне, разумно заявляет (вот тут пожалуй, будет единственная нормальная логика сценариста) – я думал, ты знал? Но Ллойд делает такое лицо, будто это была тайна за Семью печатями и в упор не заподозрил очевидного! К тому же пытается вышвырнуть силой… постояльца (всё же теперь и зритель точно видит всё наглядно, раз актёр без парика и корректней употреблять «постоялиц», а не «постоялица»). Но трансвестит не лыком шит и даёт в челюсть Ллойду, после прося утихомириться. Нет же, поверженный поднимается, сцепляет кулаки и… снова получает ещё «на пряники» опять в то же место. И в третий раз (какое упорство и завидный несгибаемый дух всё время подниматься с лопаток прозябает вне ринга?..) он восстаёт, но уже оппонент для защиты метит в пах. И вот весь перекошенный от боли, однако не растерявший запала в столь «мастеровитой» схватке Ллойд (наш главный герой, я просил не упускать, как  раз ради этой сценки) сгребает с кухонного стола отвертку (кстати, откуда на кухне отвёртке взяться?) и делая отвлекающий манёвр пустой рукой, вонзает второй своё оружие в бок бедолаге на высоких каблуках! Не успокоившись на этом, он ещё метит в висок, чтобы выйти победителем в состязании с… хрупким трансвеститом, внятно просящим оставить его в покое несколько раз!

Миновало долгих пятнадцать лет.

Наш герой Ллойд (почти так внешне и не поменявшись и на день – видимо упорно делал пятиминутную разминку по утрам всё это время и ел сырую морковку) женится на молодой девушке Линде. Но в самый ответственный момент ему мерещится обезображенный полуистлевший труп в светлом парике и белом платье, проходящий мимо. Следуя за ним, а за Ллойдом и все остальные с церемонии бракосочетания, он застаёт, как растворившийся призрак сбивает машина. Из неё выскакивает мужчина и женщина – семейная пара. Но раз останков нет, то просто показалось и народ расходится восвояси. Только в чём загвоздка, что женщина из семейной пары (которые наехали на уродливый силуэт) оказывается обладает даром медиума, поэтому она решает заселиться в гостиницу: раз здесь бродит призрак, то ей тут самое место.

И в череде немалых ответвлений клишейной обнажёнки других пар постояльцев-молодожёнов (кстати, и по ходу всего фильма в целом, так что затрагивать далее сей понятный аспект не стоит, лишь бы тинэйджеры остались довольны просмотром), при наступлении ночи Ллойда останавливает эта медиум, твёрдо заявляя, что сегодня именно будут два мёртвых тела. Она прямо точно знает – два, не меньше. Конечно, он не верит и возвращается к любимой, чтобы начать её обнимать, а потом повстречать в поцелуе опять того самого убитого парня (интересно, актёрам доплачивают за подобные сценки, если – да, то тогда всё понятно и исполнитель роли Ллойда набил себе карманы под завязку, ведь у него столько будет таких вот кадров…). Резко он начинает душить дьявольски надсмехающегося призрака, но в итоге… чуть не убил собственную жену в первую брачную ночь!

И кстати, раз о ночи, так тут одну из беззаботных пар постигнет ужасная смерть от рук уродливого монстра в парике…

Наутро Линда, собрав вещи, уходит, хоть и говорит, что любит, но тут такого вот опечаленного неудачника-жениха Ллойда уже поджидает неугомонная медиум, говоря, что пора обойти постояльцев и насчитать обещанных два трупа. И стоило только заглянуть в первую (!) попавшуюся комнату – слово в слово.

При виде окровавленных несчастных, женщина ясновидящая призывает опечаленного Ллойда… не вызвать полицию, а просто взять и куда-нибудь припрятать останки, а то этого призрака можно спугнуть. Причём спугнуть копами (!?) и тогда он навсегда исчезнет прочь (!?). Интересно, не об этом ли мечтал герой фильма?..

Потом зачем-то будут показаны будни местного выпивохи, который там всех женит, ещё приезд постояльцев, а то видимо для сцен слэшера и обнажёнки может и не хватить уже задействованных в кино, какие-то милые старички, играющие в настольную игру (за весь фильм они будут много фигурировать, но для продвижения сюжета не сделают ничего)…

В общем, припрятав тела в свою лодку на озере, накрыв тряпкой, по совету медиума, знающего разные призрачные боязни, Ллойд встречает свою уехавшую жену; её на дороге странный монстр в платье навестил и от страха она решила вернуться к мужу, и… встать под душ (всё-таки тот призрак распадающийся труп, грязный видимо, запачкал бедняжку). И вот как ни в чём небывало, Ллойд тоже входит под воду и, забыв разные неурядицы, думает наверстать загубленную (собственноручно) брачную ночь. Но опять там призрак вместо жены и наш герой хватается за кухонный нож (и опять я задаюсь вопросом, но несколько в другом ключе – откуда в ванной нож?). С не меньшим остервенением, как и пятнадцать лет назад Ллойд пускает кровь…

На зрелище вбегает прозорливая медиум. И когда там будет и её муж, твердящий очевидное (видимо я ошибся, это второй логически возможный сценарный ход в сём кинотворении), что владелец только что убил свою жену, его супруга заявляет… Ллойд не виноват, это призрак и полицию вызвать не стоит (!?), она тут вовсе не нужна.

В общем, когда призрачный фантом убьёт её мужа, она будет… вполне в прежней привычной рассудительной воодушевлённой интонации беседовать с Ллойдом, что она ему поможет остановить эту не успокоившуюся душу, которую тот признается, что убил пятнадцать лет назад. И если её нисколько не смутила смерть мужа, то и подобное откровение не вызовет ни одной эмоции сомнения к человеку в непростой беде. Вот такой она альтруист по природе своей: помогает незнакомым людям, которых преследуют призраки, убитых жертв! Она ещё попросит что-то из вещей того ставшего неугомонным мучителем-фантомом, и Ллойд сразу же легко предоставит одежду, сказав, что пятнадцать лет просто так хранил это между делом (!?).

И когда днём они начнут вызов души призрака в лесной чаще (кстати, толком без особого плана) тут всё же объявятся двое полицейских (муж этой ясновидящей успел дозвониться в участок перед своей гибелью за столиком в кафе, видимо он после разговоров с копами решил пропустить стаканчик пива) и все остальные посетители, которых не коснулись смерти будут дружно и врознь бегать туда и сюда, чтобы встречаться с ужасным монстром в парике и платье…

Кульминацию и концовку оставлю тайной, но знаю наперёд, что немногие отважатся на просмотр, и тем более не все проявят чудеса выдержки, как я, чтобы после первых двадцати минут не выключить данную крайне жуткую историю абсолютно во всём.

Но знаю точно, мой опыт и знания человека увидевшего «Свежие покойнички» от начала до конца, помогут всем прочитавшим статью, ради нахождения стоящего завуалированного совета к призыву смотреть или не смотреть.

И подводя небольшой итог, выскажу, что мы имеем историю о владельце гостиницы, который жестоко убил трансвестита, потом по неведомой причине пятнадцать лет было затишье и вот мстительный призрак вернулся! Но нашего главного героя будет поддерживать полностью случайный человек (даже жизнь пожертвует ради него!), решивший помочь избавиться ему от такой «незаслуженной» напасти. Всё это сдобрено малыми моментами слэшера, долгими обнажёнками и отдельными от сюжета диалогами и лицами, например пара старичков во втором медовом месяце или влюблённые панки, рассуждающие об участии в делах своей рок-группы.

 

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Свежие покойнички» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 4,00 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария Юмористический отзыв на трэш «Свежие покойнички» (The Newlydeads, 1987 г.)

  • Интересно, кого в этом трэше играет знаменитый Даг Джонс («Лабиринт Фавна», «Хэллбой»)?

    • MidnightMan

      «Синий» тут играет стеснительного паренька с более настойчивой невестой (может женой) которая его всё сама (!) зазывала в джакузи, да и вообще со всеми вытекающими последствиями нахождения в гостинице для новобрачных. Они, кстати, и станут теми двумя жертвами, так точно предсказанными медиумом.

Добавить комментарий

  

  

53 + = 60