Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Топ-13 худших хорроров от Роберта Виллэна

 

Топ — 13 худших хорроров

 

0/10

1. «Небесное создание» Джемшаида Ашрафа (2006)

Рецензия RobertVillain в «КЛУБЕ-КРИКе»

0,5/10

2. «Дом мёртвых» Уве Болла (2003)

Рецензия RobertVillain в «КЛУБЕ-КРИКе»

1/10

3. «Против хищника» Джеффа Лероя (2004)

Очевидное малобюджетное подражание «Хищнику», снятое известным хоррормейкером Джеффом Лероем. Чего-то хорошего про этот хоррор сказать нельзя, так как и монстр халтурный, и действие скучное, и снято по-дурацки, особенно сцены убийств.

4. «Восставший из ада 4: Кровавое родство» Кевина Ягера и Джо Чаппелля (1996)

Худшая часть во франшизе, почти полностью состоящая из флэшбеков и отрывков из других частей. Обещанный хоррор начинается только в последние 20 минут. Режиссёры этой картины Кевин Ягер и Джо Чаппелль, испугавшись праведного гнева поклонников знаменитой франшизы, спрятались за псевдонимом Алан Смити. Но нет ничего тайного, что не сделалось бы явным.

5. «Загробный мир» Дэвида Шмёллера (1992)

Бездарный хоррор от классика жанра Дэвида Шмёллера («Путешествие в ад»). Фильм представляет собой унылую историю о призраках и чёрной магии и скорее походит на дешёвый трэш, чем на хороший хоррор класса B.

6. «Зона 51» Криса Томсона (2000)

Ужаснейший ремейк и так неудачной картины Стивена Кинга «Максимальное ускорение». В который раз приходится констатировать, что канадцы ничего, кроме кривых подражаний Голливуду, в жанре хоррор в большинстве случаев снять не в состоянии.

7. «Компьютерный убийца» Майкла Хэмилтона-Райта (2002)

Рецензия RobertVillain в «КЛУБЕ-КРИКе»

8. «Константин: Повелитель тьмы» Фрэнсиса Лоуренса (2004)

Рецензия RobertVillain в «КЛУБЕ-КРИКе»

9. «Кровавый сёрфинг» Джеймса Д. Р. Хикокса (2000)

Ужаснейший животный фильм про крокодила, на фоне которого даже неважный «Крокодил» Тоба Хупера выглядит чуть ли не шедевром.

10. «Кровопускание» Дэвина Хэмилтона и Дэнниса Петерсена (2002)

Кошмарный слэшер, снятый всего лишь за 45 000 долларов. Сама картина явно паразитует на теме закрытых молодёжных обществ и клубов, какие нам были явлены в таких фильмах, как «Дом ужасов» (новелла из «Баек из склепа») и «Черепа» Роба Коэна, а дуэт режиссёров ничего не делает, чтобы как-то завуалировать хорошо заметную вторичность их поделки.

11. «Саблезубый» Джеймса Д. Р. Хикокса (2002)

Бездарный фильм от бездарного режиссёра, с участием Ванессы Энджел и Джона Рис-Дэвиса. Джеймс Д. Р. Хикокс в который раз показывает свою полную неспособность увлекательно рассказать историю об очередной генетической ошибке горе-учёных.

12. «Спаси и сохрани» Чака Рассела (2000)

Ужаснейший фильм на тему экзорцизма, паразитирующий на успехе «Изгоняющего дьявола». Параллельно снятый с ним хоррор на ту же тему «Заблудшие души» куда более талантлив, так как имеет атмосферу и неплохое визуальное оформление (впрочем, и снимал его выдающийся оператор Януш Камински).

13. «Убийственная зависимость 3» Кевина Д. Линденмута (2000)

Ужаснейшее завершение какой-то дерьмовой трилогии про вампиров авторства некоего Кевина Д. Линденмута.  Из известных людей здесь появляется Джо Засо, постоянный актёр Шнааса, что доказывает, что он иногда промышляет на ниве кошмарнейшего полулюбительского трэша, на фоне которого даже ранние фильмы Шнааса – шедевры.

 

Конечно, это не полный список худших фильмов, которые я видел за свою жизнь хоррормана. В дальнейшем я продолжу составлять вот такие чёртовы дюжины бездарных фильмов ужасов.


 

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

9 комментариев Топ-13 худших хорроров от Роберта Виллэна

  • Замечательный топ! Помню, мы как — то с Вами говорили, что неплохо бы создать список фильмов, не рекомендуемых к просмотру. Вы за это взялись, браво! 🙂

  • Удивило и порадовало наличие в этом списке «Константина». Фильм нереально расхвален на КиноПоиске! Посмотрев, испытала сильнейшее разочарование, никаких надежд, мягко говоря, он не оправдал. Очень слабое кино.

  • MidnightMan

    Любопытно, что именно «худших» список. Если бы я такой составлял, то туда с полсотни набралось бы разных экранизаций о чудовищах-зверях вроде упомянутого Вами «Саблезубый»… а о вообще из разномастного хоррора – я бы просто утонул с головой, ведь чего я только не пересмотрел: «Без кожи», «Злодеи из глубинки», ремейк «Ужас Амитвилля», «Куб: Зеро»… Но если пытаться ещё выделить самые худшие из худших, то это было бы ужасно сложной задачей, может невыполнимой. Вот про «Восставший из ада 4: Кровное родство» — категорически не согласен. Безусловно, кино не фонтан, благодаря временным вставкам туда и обратно, тем самым провисая по сюжету и иногда исполнению, ему не сравниться с первыми двумя сериями фрашншизы, но оно куда (в тысячу раз) превосходит иные продолжатели историй о шкатулке Ле Маршана, например все снятые Риком Бота, а об «Откровение» и речи нет. Финал о трансформации космической станции в огромную ловушку света – на мой взгляд, лучше не придумаешь для уничтожения живучих из серии в серию демонов. Этот момент навечно мне запал душу, ещё из детства. Так что здесь я не солидарен, однако про «Костю…» здесь наши мнения схожи. Кстати, я бы ещё туда «Сумерки» записал, разом все готовые и ещё готовящиеся части.

  • Роберт Виллэн

    Во-первых, это не полный список фильмов, а во-вторых, я сюда включал только фильмы качеством 0, 0,5 и 1 из 10, а таковых, конечно, не так много. Из фильмов Рика Боты (он, кстати, хороший оператор) мне понравилась только 6 часть. Итого из всех франшизы про Пинхеда и его друзей я готов признать хорошими только 1 (она и лучшая), 2 и 6 части.

  • Роберт Виллэн

    Кстати, в дальнейшем я планирую выложить обзоры творчества переводчиков 1980-90-х гг., в переводе которых и по сей день хоррорманы смотрят многие фильмы ужасов (Михалёв, Гаврилов, Живов).

  • DarkCinephile DarkCinephile

    Хм, «Саблезубый». Смотрел его очень давно, и если я правильно понимаю, то это не такой уж и плохой фильм. Во всяком случае, к необязательным к просмотру я бы его относить точно не стал. Ну это мое мнение=) То же могу сказать про четвертого «Восставшего из ада» (это вроде про космос который). Последующие части выглядели намного слабее))

  • Роберт Виллэн

    Видимо, кому как. Мне, например, 6 часть понравилась, хоть она имеет к мифологии Баркера самое отдалённое отношение. А «Саблезубый» до конца я так и не досмотрел. Возможно, там в конце было что-то хорошее.

  • Вступлюсь за двоих «осужденных» в этом списке. «Константин» может и не лучшая экранизация комикса, но все же довольно крепкий фильм с запоминающейся картинкой (реальность превращающаяся в ад) и яркими актерскими работами Тильды Суинтон и Петера Стормаре. Жаль, что этот материал не достался Тарсему Сингху («Клетка», «Запределье», «Бессммертные: Война богов»), он бы точно сделал отличный фильм.

    Заступлюсь и за «Восставших… 4». Изначально сюжет фильма был гораздо богаче, но был урезан под давлением студии, которая хотела, чтобы Пинхэд появился «в кадре» как можно скорее. А планировался большой «пролог» об истории создания «страшной шкатулки». Так что под псевдонимом Алан Смити режиссеры прячутся обычно не для того, чтобы «скрыть позор», а чтобы выразить протест против диктата студии, которая сломала их замысел. Кроме того, этот сценарий с самого начала писался, как фильм из серии «Hellraiser», в то время, как сиквелы с 5-го по 8-й — это переделки уже готовых сценариев «под Пинхэда». Так что, как и в случае с «Константином», задумка была куда круче. Не то, чтобы это было сильное оправдание, но все же…

  • Роберт Виллэн

    Мне вот это как раз и не нравится в хоррорах, когда начинают объяснять что и откуда появилось. Это верный признак того, что кончились идеи. В четвёртой части «Фантазма» тоже стали объяснять откуда появился Верзила. Ну зачем это нужно? Тем более, и так было понятно, что он пришелец. Сейчас, кстати, за псевдонимом Алан Смити уже никто не прячется. Просто он стал широко известным после фильма «Гори, Голливуд, гори».

Добавить комментарий

  

  

2 × = 8