Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

С толстой сумкой на ремне, это он, это он… американский Живодёр! — отзыв на фильм «Живодёр» (Skinner, 1993 г.)

 

Кино очень сильно напоминает музыкальный клип начала 90-х, благодаря своей плывущей камере вслед за идущим персонажем, монтажным резким вставкам и исписанным бетонным стенам в цветастом граффити. Помимо этого с частыми молчаливыми кадрами в демонстрации мизансцен Живодёра, чуть ли не обожествляющего текущую воду из крана или его бродящего по щиколотку в речных стоках. Не говоря уже и о всевозможных иных операторских ракурсах без диалогов с выверенным построением картинки, да и финальное музыкальное сопровождение в титрах ярко демонстрирует настрой всей киноленты, словно она только визуализация на заготовленную рок-композицию.

Саспенс от перечисленного выше силён; он давит необъяснимостью, да и простотой восприятия «без ожидания» знакомой вторичности, где-то уже виденного. Здесь будет нескончаемая (иногда утихающая) череда сегментированных психозно-сдавленных будней маньяка – главного героя фильма. Тем самым волей или неволей у зрителя возникает ментальная отсылка к похожему творению хоррора 1980-го года «Маньяк» Уильяма Лустига, однако разница броска для чёткого деления.

Этот фильм схож на дурной мрачный сон с непроглядными тёмными личностями без права на искупление, тонущих в своей гадкой желчи деяний, посему саспенс и набирает обороты. Порой неспешная созерцательная манера режиссёра старается подражать Джиму Джармушу в его «позволении» зрителям взирать на константы происходящего без всяких прав на расторопность с точным следованиям объяснительному хронометражу. Перед нами просто отрезок времени из жизни монстра, из людей окружающих его, из идефикса его преследовательницы и всех сопутствующих законов бытия, не обязательно с умалчиванием ранее идущих историй каждого, но и, не слишком напирая на прошлое.

Если перетасовывать факты в наличии, то кино достаточно редкое и малоизвестное, с прекрасным монтажом и работой оператора, гулким музыкальным фоном, давящим на виски и хорошим актёрским составом.

Сразу же выбивается на фоне всех остальных главный злодей и центровой герой – Дэннис Скиннер с говорящей фамилией, относимой к его скрытному пристрастию к коже. Его исполняет брат культового режиссёра Сэма Рейми – Тед Рейми. Все мы его много раз встречали в разных ролях, но зачастую это были чудаки или откровенные придурки, никак не позволяющие взглянуть на человека, как на актёра с правом харизмы и глубины, может быть от этого его злодейский образ и вышел непредсказуемо сильным. Однако после этой работы в кино и на телевиденье актёр утонет в своих привычных для публики образах, на моей памяти ещё раз блеснув мрачной стороной таланта лицедея в небольшом амплуа спятившего священника в одной из серий «Мастера ужасов: Проклятая тварь» Тоуба Хупера.

Помимо этого зрелище скрасит и персонаж полубезумной (или же полностью таковой помешанной) охотницы на маньяка (Трэйси Лордс), выдающей мстительные монологи и другой женский образ – хозяйки квартиры (Рики Лэйк), куда вселится Скиннер, демонстрируя на себе, что и полненьким актрисам нужно давать центровые роли, а то столько засилья модельных внешностей, будто только они могут демонстрировать необходимые чувства и эмоции.

Подводя некий итог, укажу, что кино неплохое, однако и на любителя небольших независимых фильмов, с хорошей актёрской игрой и, простите за каламбур, немного непривычным построением действия за счёт привычного сюжета, бывшего во многих кинолентах о маньяке, то есть никакого детектива полиции и его расследования. Смотреть или нет – решать Вам, но я в момент просмотра, ни разу не рвался выключить данный фильм. Вместе с тем, и не желаю повторно погружаться в предоставленную историю.

Краткий сюжет:

С толстой сумкой на ремне, это он, это он… американский Живодёр!

В этой тяжёлой изношенной сумке у него полным-полно заточенных ножей всевозможных видов и конфигураций. После очередного проявления своих маньячных наклонностей, он посещает речные неглубокие стоки, омывая руки и медитативно наблюдая за движением сияющей прозрачной воды. Вместе с тем, ему невдомёк, что здесь уже выслеживает женский силуэт в тёмном, выплёскивая свои мстительные обещания.

В просторный дом к молодой девушке Кэрри заходит гость – Дэннис Скиннер. Этот нескладный человек в очках, гремящий своей набитой металлом сумкой, желает снять комнату. Так как очереди в постояльцы нет, Кэрри с радостью соглашается. Её муж работает дальнобойщиком на грузовике, посему ей придётся подолгу оставаться с этим жильцом наедине, но с виду он вполне дружелюбен и располагающ, хоть и профессионально одним взмахом сдирает кожу с тушки курицы для готовки ужина…

Ещё в сей маленький городок в один из отелей вселяется бурчащая себе под нос и с трудом ходящая особа вся в чёрном — Хэйди. У неё в руках есть фотография Скиннера и тайны под одеждой…

Далее будут неустанные вылазки Живодёра в урбанистические дебри с пёстрым граффити, где снуют проститутки, его развитие взаимоотношений с Кэрри, ревность и гнев её мужа и неспешные поступательные действия Хэйди, чтобы всё это однажды сошлось воедино, с неоднозначным финалом, скорее насмешкой над американским социумом, так любящих популяризировать разную больную мразь, коя это прекрасно знает.

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

 Страница фильма «Живодёр»  в КЛУБ-КРИКе


ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к С толстой сумкой на ремне, это он, это он… американский Живодёр! — отзыв на фильм «Живодёр» (Skinner, 1993 г.)

Добавить комментарий

  

  

× 3 = 3