ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Этих копов не задушишь, не убьешь — отзыв на фильм «Маньяк-полицейский 3: Знак молчания» (Maniac Cop 3: Badge of Silence, 1993)

 

Вот и в третий раз режиссёр Уильям Лустиг доказывает, что хоть создаёт завершение трилогии, а всё же главный нерв и стилистку всей истории не растерял. Главным образом сохранилось всё: приглушённые цвета, характерные актёры, ночное излюбленное время суток, неясность отгадок и брутальный подход к изложению. Неизменный Роберт З’Дар всё так же в своём образе обезображенного монстра в форме, да и Роберт Дави никуда не делся от своего персонажа детектива Шона Маккини, всё так же много курящего перед камерой.

Безусловно, несменный создатель сценарного сюжета Ларри Коэн ныне гораздо более отошёл в мистику с налётом городского Вуду, уместив почти всё действо в крупное больничное помещение, однако это добавило новые возможности в некоторых местах. К слову, в плане использования медицинского инвентаря ради изуверств маньяка-полицейского. Например, сцена со связанным по рукам и ногам,  заведующим больницей, на голову, которого направлен включённый аппарат для рентгена выглядит запоминающейся и необычной среди иных предшествующих задумок первых частей. Не забыл создатель картины использовать яркое действо с погонями на автотранспорте: финальная схватка, где полыхающий монстр тянет свою руку из догоняющего автомобиля полиции, необычна, по меньшей мере. А после по традиции перед самыми титрами кадр с выживанием маньяка в форме тоже не миновал негласное правило.

Фильм не случайно частично отошёл от раннего по сюжетной линии, здесь под почти своеобразное религиозное звучание будет показана история Мэтта Корделла, чьи стремления будут направлены на девушку-полицейского, где-то напоминающую его до становления чудищем. Попутно выявятся простые люди, готовые убивать ради непонятной наживы (главный доктор, легко соглашающийся между делом отключить от источника жизнеобеспечения тяжелораненую за билеты на игру). Это резко выдаёт многие поступки неживого и не мёртвого убийцы в образе ощутимого быстрого правосудия, впрочем, за чем он и был возвращён в наш мир из своей могилы.

Тем не менее, если у данной серии есть плюсы (неотступность от былой угрюмой атмосферы или панорамные снимки сумрачного мегаполиса под шаги тёмной личности в форме, например), то найдутся и минусы. На мой взгляд, главный такой – малость действия чудища-маньяка; он реже всего мелькает на экране, уступая место диалогам и похождениям детектива. Но скрашивает провисания «слэшерных» атак загадочная мистика по оживлению умерших без души, тайна дальнейшего, куда приведёт сюжет и парочка перестрелок с бежавшими преступниками из-под охраны в своей палате.

Отзыв на завершающую историю о маньяке-полицейском получается крайне кратким, в силу пары причин; первой станет нежелание портить эффект неожиданности сцен покушений для стремящихся потратить полтора часа на просмотр, второй будет почти непередаваемая гнетущая стилистика.

Подводя некий итог всей трилогии, выделю на первое место всё же первую серию, она более удачная, загадочная и ёмкая по вложенной сути. Далее одинаковы показались следующие. И честно говоря, вся троица неразрывно движется одна за другой, одним планомерным повествованием всё же не без изъяна небольшого бюджета для съёмок. Поэтому рекомендовать к просмотру однозначно не стал бы, фильм своеобразный, где-то депрессивный, тускло-хмурый при этом, всецело идущий в направлении режиссёра, не сворачивающего с намеченного пути.

И напоследок сюжет…

Ещё с концовки второй части наш главный герой детектив Шон Маккини уже свистящим отголоском улавливал звук полицейской дубинки на весу в чьей-то руке, но не придавал этому значения возле торжественного захоронения тела Мэтта Корделла. Оказывается, слух не подводил – монстр жив… в каком-то роде.

В затемнённом помещении с горящими свечами темнокожий старик читает заклинание, призывая маньяка-полицейского восстать и следовать к нему в тайное капище.

У полицейской Кейт сегодня день рождения, но ей не до праздников – она ненавидит разных преступников всей душой, ратуя за их кончину на улицах от револьвера полицейских. Её старший товарищ детектив Маккини дарит часы, разбавляя беседу шутками. После он прибудет на происшествие с найденным телом без головы, на месте шеи с торчащей куриной лапой, словно происходил некий обряд…

Поступит ещё один тревожный ночной вызов в аптеку, куда прибудет уже Кейт; здесь она встретит раненых и убитых в форме от дробовика психа-наркомана. В череде перестрелки полицейская обезвредит грабителя, но потеряв бдительность, не заметит в мнимой заложнице подругу убийцы копов.

В больничных стенах возле кровати чудом выжившей, но пребывающей в подобии комы, детектив Маккини увидит выпуск новостей, где телевизионщики очерняют геройский поступок раненой – они всё ложно выставляют, будто женщина-полицейский вытворяла произвол, расстреливая и грабителя и заложницу.

По узким проходам под больницей с горячими трубами, оказывается, существует проход, соединяющий заброшенную церковь и медучреждение. В ней (в этой былой церкви, ныне месте для магических ритуалов) находится тот старик, читавший заклинание, который уже ожидал приход неуспокоённого Мэтта Корделла. Он даст напутствия призванному следовать к той храброй полицейской.

Так больница станет площадкой для убийств безжалостного монстра…

 

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

 Страница фильма «Маньяк-полицейский 3: Знак молчания» в КЛУБ-КРИКе


ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

3 + 5 =