Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Тизер к итальянскому хоррору «Zombie Massacre» от продюсера Уве Болла — премьера в 2012 г.

 

Неутомимый и плодовитый трэшмейкер Уве Болл — не только режиссер, но и продюсер. Причем финансирует Болл не только свои детища, но и чужие проекты. Как раз вот такой хоррор, пока еще не имеющий российского названия, выйдет на экраны в 2012 году. Про что будет кино, несложно догадаться по его оригинальному названию — «Zombie Massacre». А вот насколько вменяемой будет картина, еще вопрос. Тизер старательно претендует на стильность, но не о чем особо не говорит:

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 1,00 из 5)
Loading ... Loading ...

10 комментариев Тизер к итальянскому хоррору «Zombie Massacre» от продюсера Уве Болла — премьера в 2012 г.

  • Торгачкин Пётр

    Я подскажу тебе, Алексей, каким будет фильм на выходе: жгучая УВЕБОЛЛщина! =) Никак иначе. Меня удивляет Уве Болл. Это тот человек, которым в какой-то степени можно даже восхищаться. Не умея толком снимать фильмы, он раз за разом старается что-нибудь состряпать. Даже вот приобрёл анти-славу своими убогими экранизациями культовых компьютерных игр (Postal, Far Cry, Dungeon Siege, BloodRayne, Alone in the Dark и т.д.). При этом, как он гордо ещё давно заявил: кто имеет что-то против, пусть выходит с ним на честный бой на ринге. Парочка журналистов, которые рискнули постоять с ним в спарринге (в юности Уве Болл ходил на бокс) получили нокауты недлительное время спустя. В общем, Уве Болл — наглядный пример того, как человек, который никак не связан с киноиндустрией, старается и старается. Возможно, когда-нибудь действительно стрельнёт.

    • Даже международная петиция со сбором подписей, чтобы Уве Болл прекратил снимать кино, не помогла. Насколько я знаю, нужно было собрать миллион подписей, а получилось чуть больше трехсот тысяч. Хотя я думаю, хоть миллиард этих бы подписей было бы, Болл все равно не перестал бы снимать кино 🙂

  • MidnightMan

    Знаете, что меня удивляет в сём человеке? Его фильмы один за другим появляются, их ругают направо и налево, они идиотские, но он не прекращает их снимать, причём часто. Откуда у него средства находятся? Может он миллионер и ему некуда доллары девать, дескать, пускай даже бюджет не набирают, мне всё равно, делов-то… Кто-нибудь знает ответ? На счёт его продюсерской деятельности чужих проектов, так я недавно смотрел такой фильм, тоже на тему зомби-хоррора «Пожиратели» (отстой полнейший, запомнился только харизматичный бородатый лысый русский боевик – Игорь, один из главных героев, кстати). Он производства Испании, может теперь он только там и может продюсировать из-за разницы в ценах? Тогда всё понятно, и скоро он будет создавать фильмы в тех местах, где сейчас вынуждены сниматься все бывшие звёзды боевичного олимпа – в Болгарии. А потом вообще скатиться куда-нибудь ещё подальше… Кстати, хотелось бы ещё спросить: а вообще у кого-нибудь фильм Уве Болла есть любимый фильм, или хотя бы стоящий? Вот было бы интересно узнать.

    • Из того, что я смотрел у Болла, по мне так все фильмы паршивые 🙂 Просто одни фильмы совсем отстойные, а другие еще более менее смотрибельны. Лично в моем хит-параде работ Болла «Дом мертвых», «Один в темноте», «Сид», «Фар Край», «Бладрейн» — полный отстой. А вот «Ярость» и «Стоик» — смотреть можно, хотя по большому счету тоже лажовые фильмы.

    • Торгачкин Пётр

      Я знаю ответ, как это ни странно. Давно знаю, очень давно. Когда все только ещё начали говорить об Уве Болле (посыпалась первая волна его трэшевых экранизаций компьютерных игр). В «ИгроМании» также задавались этим вопросом, потом лично у Уве спросили, после чего всё встало на свои места. В общем, в Германии (родина горе-режиссёра) есть какая-то то ил компания, то ли фонд — точно не помню. В общем, он возвращает какую-то часть потерянного бюджета горе-режиссёрам навроде Уве Болла. Одно время в «Мании» шутили над этим: мол, он так разоряет сей фонд своим трэшем, что скоро ему откажутся предоставлять деньги. Но это не так. Он по-прежнему получает деньги оттуда. Это как автостраховка: полную стоимость тебе никто не вернёт, чтобы залатать повреждения на машине, но какое-то возмещение ты получишь. А вкупе с теми деньгами, которыми его трэш всё-таки собирает, его фильмы (можете смеяться) вполне себе окупаются. Вот и весь секрет. Именно после раскрытия этой нехитрой тайны все заговорили о том, что нужно подписать петицию или победить его в спарринге, когда поняли, что продолжать снимать фильмы Уве продолжит в любом случае.

  • Garik

    А вот и не верно! Есть у него один хороший фильм. Называется «Сердце Америки». Очень неоднозначные отзывы(со склонением в лучшую сторону)были у его «Асвенцима»
    А деньги на съёмки он добывает путём отмывания средств мафии или владея нацистским золотом.
    А этот зомби-трэш я даже смотреть не буду.

    • MidnightMan

      Идея!!! Нам нужно срочно подсказать идею режиссёру, чтобы он снял автобиографический фильм о СЕБЕ жанра спортивно-криминально-исторического кино! Если верить всем нашим общим знаниям об Уве, то смотрите какая классная захватывающая история выходит: боксёр-режиссёр (типа Рокки Бальбоа) отмывает миллионы итальянской мафии (Аль Пачино по традиции нужно пригласить на роль главного мафиози), при этом сам будучи членом тайной нацистской организации (главного у них будет играть Красный череп из «Первый мститель»)! Этот фильм точно станет шедевром! Давайте сценарий напишем сами, потом его отошлём Уве Боллу? До нас такого сюжета ещё в истории кино не было и не будет никогда. Это же покруче будет разных там «Во имя короля».

      • Торгачкин Пётр

        Можете меня назвать защитником Уве Болла (что, конечно же, неправда), но моё мнение: зря вы так все стебётесь над Уве. Понимаете, не каждому дано что-либо уметь в этой жизни. Вот, к примеру, взять вообще как критику как некое явление в нашей жизни. Человек, допустим, отлично разбирается в живописи. Увидев картину (красивую, но по меркам сего искусства далёкую от совершенства), он, несомненно, обольёт её грязью в своём очерке о данном произведении. Но тут возникает вопрос: а смог ли он сам бы нарисовать хотя бы такую картину, которую так низко публично оценил? Нет, куда уж там ему до той же «Моны Лизы», если он и обычную (в качестве примера) Суджукскую косу в Новороссийске не может изобразить в красках. К чему я веду сей разговор? Мы можем сколько угодно долго издеваться над картинами Уве, но, попробуй любой из нас снять свой фильм по той же игролицензии, он снял бы, как бы он высокомерно о себе не думал, картину не лучше, а то и хуже Уве Болла, который всё-таки какой-то опыт уже имеет в этой области кино. Поэтому тут ещё такой вывод напрашивается прозрачный: каждый видит какую-либо игру по-своему, зацикливает внимание на каких-то моментах, которые ему больше всего нравятся. Возьмём, например, ту же вселенную Far Cry. Глядите: первая часть была от Crytek и была про отстрел монстров. Авторы сиквела (худруки из Ubisoft) обратили внимание на перестрелки и огромный мир, что и реализовали во второй части, убрав из неё все намёки о монстрах и иной научно-фантастической бредятины. Понимаете меня? Уве, пройдя какую-либо игру, находит в ней что-то, что нравится именно ему. И ведь он не просит всех вас радоваться его экранизации, он просто вам показывает, как он понял игру, его чувства после прохождения этой игры. Нам могут казаться банальными те же его экранизации игр, но поймите, что и ваш взгляд хотя бы на тот же Alone in the Dark, возможно, то же довольно сильно отличается от мнения большинства. Гениально, что Уве остаётся при своём мнении и продолжает снимать фильмы на свой вкус. У него есть своё мнение и желание снять фильм — он это и воплощает в жизнь. По сути, можно вспомнить такой вопрос, который наверняка каждый из нас задавал когда-либо. Бывает, что хороший фильм провалился в прокате, а авторы планировали продолжить его несколькими сиквелами. Из-за провала они отказываются от продолжений, исходя из кассовых сборов только первой части (хотя после неё у фильма могло появиться уже много поклонников, просмотры которых окупили бы возможный сиквел, коли он бы всё-таки вышел в свет). А Уве, не обращает внимание на провалы и продолжает снимать сиквелы. У него есть желание, и он понимает, что деньги — не главное в этой жизни. Просто он предан своему хобби, своему мнению и своим интересам. Этим надо восхищаться, а не навешивать на Уве всевозможные ярлыки.

        • MidnightMan

          Характер есть у сего человека – это, конечно, дар. Даже его пофигизм это тоже дар (наглость – второе счастье, как говориться). Только он бы лучше его на ринге демонстрировал: падал бы на лопатки в чудовищные нокдауны, и вставал, снова падал и вставал. Здесь бы его только хвалили. А вообще ещё в достоинство его творений можно сказать, что некоторые из его фильмов, возможно, возносятся над какими-нибудь там «Злодеи из глубинки», «Остров Комодо 2», «Комодо против Кобры», «Василиск – царь змей», «Человек-акула», «Человек-скелет» или что-то ещё в этом духе, но всё же это хвальба та ещё… да и от названных в пример его кино не очень уж далеко ушло. Вот и Дэвида Линча критикуют направо и налево, но он почему-то носит статус культового режиссёра (пусть и не успешного в кассовом плане), а всё потому, что его фильмы оригинальны, замысловаты, трудны для восприятия, сценарии доморощенны и необычны. В них чистый почерк режиссёра, а вот у Уве я, увы, не встречал подобного. А вообще на основе игр я не припомню ни одного стоящего фильма, разве что феномен «Смертельная битва», который выделялся на фоне множества остальных боевиков про восточные единоборства своей фантастической основой и эффектами, и оригинальными персонажами. И в завершении, хотел бы и Уве и вообще всем другим – носящим высокое звание – режиссёрам пожелать не в игрушки играть на компьютерах сутками (пусть некоторые очень и увлекательные), чтобы потом это развлечение на экраны переносить, а книги читать, где требуется многое переосмысливать и дополнять уже от себя, так как в словах уже готовой картинки нет. Понимаете: если у человека есть фантазия сделать из букв и слов книги что-то ощутимое для зрителя, то это уже показывает его, как хотя бы того, кто создаёт что-то, перенося через себя. Но если совсем туго у режиссёра с воображением, то если ты снимаешь нелепый треш, то снимай его с элементами юмора над собой, над своим бюджетом, над своей историей и т.д. Только опять-таки и для этого нужен незаурядный талант, может ещё больший, чем для умного авторского кино. Поэтому мой вердикт к творчеству Уве неутешителен и неотвратим.

  • Торгачкин Пётр

    Мне лично кажется, что сиквел «Бладрэйна» получился напорядок выше оригинального трэша. Ессли ставить оценку по 5-балльной шкале, то 0,5 из 5 оригиналу и 3 из 5 сиквелу. Действительно, переместив действие фильма на Дикий Запад, у Уве получилось снять более-менее приличное кино на основе игры «Бладрэйн». Но по меркам вампирского кинематографа его творения — всё же та ещё лажа, не стоящая и гроша выеденного.

Добавить комментарий для Алексей Петров Отменить ответ

  

  

− 2 = 4