ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на фильм «Эммануэль против Дракулы» (Emmanuelle vs. Dracula, 2004 г.)

 

Этот телевизионный эротический фильм, снятый в жанре софт-порно (мягкое порно) как-то ночью показывали по каналу РЕН-ТВ. Удивительно, что в его производстве в качестве сценариста участвовал хороший режиссёр-ремесленник Рольф Канефски, хоть он и имеет, помимо любви к трэшу, ярко выраженную тягу к эротическому кино. Однако одно дело эротические сцены в трэше (нередко нарочито комические и провокационные по содержанию) и совсем другое дело, когда вуайеристический характер киноискусства чересчур буквально понимается некоторыми горе-ремесленниками. Результатом этого становятся насквозь спекулятивные картины, сюжет которых является второстепенным, ибо служит лишь оправданием многочисленным и разнообразным сексуальным актам. Подобное альковное творчество было бы простительно (ведь существует и классика эротического кино), если бы сексуальные сцены действительно были бы сняты с выдумкой или хотя бы красиво. В случае с лентой неведомого автора, благоразумно скрывшегося под аббревиатурой KLS (ведь его творение нагло спекулирует не  только на романе «Дракула» Брэма Стокера, но и на книге Эммануэль Арсан «Эммануэль»), ничего подобного нет и в помине. Эротические сцены, поданные чересчур прямолинейно и театрально, быстро начинают утомлять, глянцевые кадры раздражать из-за китчевого или поп-артового понимания красоты, а неважная игра неэротичной Наташи Вермеер (будем надеяться она не родственник великого художника), изображающей Эммануэль, и актёра, сыгравшего Дракулу, усиливает ощущение любительского театра, заснятого кем-то на камеру и выданного за кино.

Впрочем, есть образчики и хуже, и, скуля и позёвывая, всё же можно одолеть примерно 70-минутный хронометраж этого фильма, а после наскоро забыть его, переключившись на что-нибудь более возбуждающее, например, на фильмы Тинто Брасса.

5/10

Страница фильма «Эммануэль против Дракулы» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 4,67 из 5)
Loading ... Loading ...

10 комментариев Отзыв на фильм «Эммануэль против Дракулы» (Emmanuelle vs. Dracula, 2004 г.)

  • Ну что ж, ужасы бывают и такими 🙂 Хотя я думаю, здесь понятие «ужас» скорее применимо к качеству фильма, нежели к его жанровой направленности 🙂

  • vkontakte.ru robertvillain

    Так оно и есть. Многие хоррорманы такие фильмы игнорируют, но я считаю, что этого делать нельзя. От того, что нет критики, таких спекуляций всё больше становится.

  • MidnightMan

    Знаете, спорный Вы жанр вывели к рассмотрению, однако всё хорошо и написали в своей статье своё мнение. Например, от подобных фильмов с Эммануэль я вообще ничего не ждал увидеть, в силу, что в последние лет сколько-то там (пятнадцать что ли?) её экранизировали в основном с Кристой Ален (пожалуй, её пик актёрской вершины «Пляж. Спасатели Малибу») и одним и тем же режиссёром, который вообще плохо понимает слово «эротика», и тем более не осознаёт, что значит – качественная красивая эмоциональная эротика. С кем её только не сталкивали за всю историю, на этот раз оказывается с Дракулой?! Вот я как любитель хоррора подобные фильмы считаю полным бредом, и как человек, свободно относящийся вообще к любым жанрам в частности и к эротическим историям – тоже. Мне такие попытки кажутся «не рыба не мясо». А вообще на памяти у меня есть два исключения от Пола Моррисси «Кровь для Дракулы» и «Плоть для Франкенштейна». Там – для моей эстетики – более красивее обыгрывается страсть и чувственность вкупе с плотским началом под обрамление классических переделанных до неузнаваемости клише. А самые лучшие выпуски кинорассказов про Эммануэль – смотрел в подростковые годы, сейчас названия не припомню – думаю, удались итальянским производителям. Вообще очень классно встретить рассмотрение такого фильма на сайте, интересно почитать.

    • Итальянские, это вы Джо д`Амато имеете ввиду?:) Мне кажется Эммануэль — это Сильви Кристель. Остальное — блеклая пародия. хотя я не фанат этого жанра.:)) И это просто дело вкуса. 🙂

      • MidnightMan

        Точно – Джо Д’Амато у меня и оказались пиратские видеокассеты (ещё там была «Монастырь греха» — на тему беспощадной инквизиции и… озабоченных девок) давным-давно из проката, вообще он странная личность из кино с элементами эротики по слухам удалился в дебри порно. А первая «Эммануэль» классика. Я тоже не фанат и за исключением фильмов трёх-пяти не смотрел, но попадалась информация, что их наснимали серий двадцать или около. Вот это ужас!

        • Да, не снискав особых успехов в жанре ужасов он перешел на эротику, а потом и просто в порно. Да и фильмы его с порно — вставками тоже особого успеха ему не добавили. Я смотрела его творение «Нерасказанная история. Калигула». Он там порезвился в изображении оргий при дворе Калигулы, порнуха в полный рост. А у Тинто Брасса фильм все равно лучше получился.

  • Кто против Дракулы только не сражался.:) Даже знаменитый французский квартет «Шарло» 🙂 Весьма посредственная, кстати, получилась картина, хотя и не без смешных моментов. А еще Фраккия против Дракулы, Паоло Вилладжо тот еще боец с вампиром:) Благодатная тема, но это часто приводит к бездарным спекуляциям на ней и к обману доверчивых зрителей и их ожиданий. Мне вот Кристофер Ли в роли Дракулы понравился.

    • MidnightMan

      Я с Кристофером Ли одно время по телевизору уйму фильмов пересмотрел студии «Хаммер», целые серии историй про Дракулу. Там даже была «Мумия» (он там в гриме тряпья ходил и только по высоченному росту был узнаваем), по ней оказывается потом и сняли популярный ремейк с Фрейзером, а я и не знал пока не посмотрел.

  • vkontakte.ru robertvillain

    Кстати, Джо Д`Амато не только в эротике себя проявил (а в 1990-е и правда стал снимать порно (как и ещё один итальянец — Марио Бьянки)). Он ещё и классик итальянской школы ужасов («За пределами тьмы», дилогия «Антропофаг» — всё это его работы). Режиссёр он был выдающийся, но у него была чересчур большая тяга к эротике. Это его в конце концов и погубило. К хоррору он так и не вернулся (хотя хотел). Умер 23 января 1999 года от инфаркта в возрасте 62 лет.

    • Да, я писала. что он снимал ужасы, но особого успеха его фильмы не имели. Я смотрела «Антропофагус», «Смерть улыбается убийце» — еще один расказ о возвращении мертвых, оживлении их. Но бОльшим успехом пользовались вестерны, мне кажется. С них он начал свой путь в кино, увы, слишком быстро катясь вниз, в смысле качества и жанра. А мог бы стать хорошим режиссером, если бы чуть больше художественного вкуса и чуть меньше эротики и секса в ущерб сценарию и актерскому мастерству. На симпатичных, но бесталанных мордашках и попках далеко не уедешь.

Добавить комментарий

  

  

+ 84 = 87