Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на ремейк «Ночь демонов» (Night of the Demons, 2010 г.)

 

Ух, ну и насмеялся же я…

Нет, не подумайте, конечно, в фильме (кстати, ремейке) предусмотрен юмор (даже в некоторых моментах весьма уместный и забавный до идеального эффекта, как в сцене героини Шеннон Элизабет, где она находит скелеты в подвале и выбегает с озабоченным лицом, чтобы далее с широченной восхищённой улыбкой позвать остальных на сие классное открытие), только куда более восхитителен бред и поведение главных персонажей. А те все на подбор, сплошь чуваки и чувихи. Вот вам два самых ярких: Шеннон Элизабет – для тех, кто не помнит (вот кто был подростком в районе двухтысячных точно знает безошибочно) та самая Надя из «Американский пирог», коя одарила всех тинэйджеров-зрителей своей обнажённой грудью и белоснежными трусиками; а второй крайне жутко пообносившийся, спившийся и скурившийся, и утяжелённый местами и… и… и… которого, точно грузовик сбил два раза, вместе с тем не утративший в глазах привычный стойкий пофигизм – Эдвард Ферлонг. Опять-таки (возводившие в культ в своё время «Терминатор 2: Судный день» навсегда запомнили) личность узнаваемая, однако и неоднозначная, сыгравшая и незаслуженно запомнившаяся многими лишь персонажем спасителя человечества – Джона Коннора. А ведь будучи всего подростком он уже переносил на себя тяжёлых персонажей в сложных неоднозначных фильмах, таких как «Зверофабрика» и «Американская история Икс», да всё достоверно на все сто баллов. Ещё  будет Моника Кина – ну это уже на дотошного зрителя жанра, коя отыграла в малознакомом «Забытая во тьме», да «потолкалась в ринге» с самими тираннозаврами хоррора Крюгером и Вурхисом в качестве главной героини «Фредди против Джейсона». Будет так же одна девица – явно привлекающая пристальное внимание включившего сей фильм любого подростка – со значимым объёмом груди, кою режиссёр и оператор то и дело, так или иначе, обыгрывают в ракурсах всюду и везде. Даже на пару мгновений продемонстрируют, дабы упомянутые мной тинэйджеры быстро-быстро поспешили в магазин и купили на диске «Ночь демонов», чтобы вооружиться пультом с кнопкой «Пауза». Но это так, проекция шутки от воспоминаний прошлых увлечений себя и своего окружения в лет эдак десять-одиннадцать, где в особых местах на видеокассетах «почему-то» объявлялись помехи от частой паузы.

Вообще, когда я увидел в титрах имя режиссёра и соавтора сценария, то сразу же и его узнал. Адам Гираш много где засветился в последние лет пятнадцать. Он писал уймы сценариев, изредка мелькая на экране. Обычно это были дешёвенькие боевички, проходящие без особого запоминания, но смотрящиеся легко и ненавящево за ужином, чтобы не ломать голову ни над одной заковыркой и несколько раз усмехнуться парочке другой ляпов в поведении главных лиц. На ум приходят его «Воздушные террористы» из подобной когорты, да «Пауки» в плане соучастника в сценарных делах. Однако Адаму Гирашу посчастливилось пасть в моё поле зрения, да и других любителей хоррора в качестве соавтора сценария уже с настоящими титанами (конечно же, заметно уже осторожно шагающими от фильма в фильм) такими, как Хупер и Ардженто (первый – «Кошмар дома на холмах», «Морг» и второй – очень долго-долго ожидаемая «Мать слёз»). Хупер!.. Ардженто!.. Посему я и начал замечать Гираша в титрах в ранних его работах.

Вот видимо названный выше, посчитал, что достаточно поднаторел, дабы самому занять место главного и показать, что описывал на бумаге для чужой подачи.

Не знаю, высокой оценки, конечно же, я ему не дам – не заслужил, однако, по моему мнению, и превзошёл похожие по эстетике современные жутики, вроде невообразимо тупо нашинкованного «Топор», где персонажи только носятся с воплями туда-сюда, а потом брызжет кровь и снова крики и беготня или ещё что-то там…

Чем же взял?

Должно быть, смелостью и оригинальностью в некоторых местах (сцена с адским совокуплением демонов, вроде, как и ни к чему в сюжете, однако запоминающаяся и придающая краски повествованию), удачным выбором на претензию главного героя – спившийся «Джон Коннор», не скупившийся на убойную откровенную мимику и фразочки (вроде после побега из туалета, откуда из ванны крови выскочил демон, где Эдвард Ферлонг на вопрос о его целостности кожного покрова заявляет, что тот не желал его укусить, а кажется, хотел… трахнуть), а так же – бредом (одна ситуативная платформа чего стоит – люди не смогли покинуть дом и его окрестность, потому что наткнулись на забор. Нет, я, конечно, понимаю, что герой Колин не блещет физической подготовкой и видом, но что эти американцы в детстве не лазали по гаражам или по заборам?.. Умора, высший класс). Этот бред явно был зачерпнут с лихвой от дедушки жанра – Хупера; отчего он узнаваем в поведенческих особенностях персонажей, что придаёт эффект неожиданности и непредсказуемости дальнейшего. Стоит вдобавок упомянуть грим и множество лаконично подобранных песен в виде саундтреков, групп с такими названиями и заглавиями композиций, кои подошли бы на полноценные заголовки ещё двух десятков фильмов-жутиков (в титрах обратите внимание, если музыка по душе).  Вообще час и тридцать две минуты с секундами пройдут на одной волне, особенно будет веселее всего, когда бесконечная (слизанная из множества тинэйджерских фильмов) попойка вечеринки сойдёт на нет, и начнётся «салат» из раздолбаев с демонами. А они все сплошь оригинальны: кто с рогами, кто с костями наружу, кто гротеск человеческого лица, кто на некое водное существо смахивает с выстреливающими склизкими щупальцами.

Но давайте о сюжете…

Новый Орлеан. Особняк Броуссордов. 1925 год.

В ретро стиле показаны непонятные слайды ужасных демонических существ и их буйство, а так же самоубийство красивой девушки, коя решает повещаться, но не попасть в лапы некому мужчине…

Минует 85 лет. Хэллоуин! Молодёжь заполнила улицы, её пёстрые костюмы мелькают в едином океане этой ночи.

Анжела Филд – девушка вся преимущественно в чёрном – приглашает на вечеринку в особняке Броуссвордов, думая подзаработать деньжишек. На вечеринку приглашены десятки людей. Среди них Мэдди в костюме трупа; две её подруги Сюзане и Лили в одинаковых нарядах – сексуальных кошечек и наплевать, что день Всех Святых; Джейсон – доктор; Дэкс – кто-то вроде готического вампира и Колин – бывший Мэдди и по совместительству недоделанный наркоторговец, у которого одни проблемы на этом неблагодарном поприще, которого шпыняет его босс за незнание таких примитивных истин торговли в деле: спрос-предложение, доход-расход.

Ну, вот вечеринка скоро прерывается копами, и в помещении особняка остаются только вот эти вот семь человек по стечению разных обстоятельств. Вот они вскоре замечают тайную дверь, за которой семь загадочных скелетов в подвале. Анжела, воодушевлённая открытием, догадывается, что это, по всей видимости, исчезнувшие люди с вечеринки Евангилины Броуссорд в далёком 1925 году. Заметя золотой зуб, Анжела суёт палец в рот скелету и тот кусает её. Всё моментально списывается на рефлекс (рефлекс у истлевшего набора костей без мышц?!). Колин, прихвативший свой товар, решает покинуть дом, но натыкается на запертые ворота забора, куда приводит и остальных, чтобы те с удручённым безвыходным видом заявили, что теперь им суждено ночевать здесь, раз выбраться не удастся (Конец света – забор и запертая калитка!!!). Благо есть спиртные напитки и игра в «бутылочку».

А тем временем, Анжела уже не Анжела, а настоящее скопище демонических сущностей. Постепенно разными способами эти демоны вселяются в людей, и когда тех остаётся всего ничего – наступает единственный выход. А он будет битва. Конечно не на равных, ведь против демонических существ существует лишь одно оружие ржавчина (из фильма сия суть гласит: если демоны архаичные существа, ржавчина эффект времени, то они её боятся, почему-то…).

Вообще фильм незатейливый, лёгкий, яркий, прикольный и щедро посыпанный бредом сверху, чтобы было ещё незатейливей, легче, прикольнее. Неплохой современный жутик. Может быть, даже очень неплохой в плане всего выше перечисленного. Опять же, если Вы не спешите задумываться над чем-то, а просто хотите пуститься в вольную «мясорубку», порой веселясь лишь от одного факта, где персонаж Мэдди читает со стен послания бывшей служанки ещё с двадцатых годов, которая подробно (откуда она могла всё это знать?!) описывает демонические мотивы, их желание свергнуть своего инфернального повелителя и его участь для них?

Советую посмотреть и посмеяться.

PS: Серьёзный вопрос для посмотревших: Персонаж Колин провалился сквозь пол, в защитной заклинаниями комнате, по какой из трёх причин или по всем сразу, ведь его соседку-то не постигла сия участь:

1)   Заклинания демонов снаружи;

2)   Дряхлый старый дом;

3)   Лишний вес.

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Ночь демонов» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария Отзыв на ремейк «Ночь демонов» (Night of the Demons, 2010 г.)

  • Перед публикацией был соблазн «покромсать» вашу рецензию, чтобы она стала более лаконичной и направленной непосредственно на сам фильм, но мне так понравился ваш «стёбный» стиль написания, что решил опубликовать ее полностью 🙂

    • MidnightMan

      Фильм такой! Актёры такие! Этот тандем просто открывает в зрителе снова подростка со всем присущим слэнгом, хочешь ты этого или нет! Такое в нём волшебство заложено. А вообще я очень рад, что и Вы прочувствовали это, ведь если текст такой то и фильм подобен ему, а значит моя скромная задача передачи атмосферы удалась.

Добавить комментарий

  

  

70 + = 80