Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Нажмите на кнопку и выключите этот фильм! — отзыв на триллер «Посылка» (The Box, США, 2009 г.)

 

Из заголовка моего отзыва уже понятно то, что фильм мне совсем не понравился. Но, на самом деле, я не собираюсь агитировать потенциальных зрителей отказаться от просмотра «Посылки». Люблю упоминать хорошую фразу, гласящую о том, сколько людей, столько и мнений. Поэтому если вам интересно посмотреть данное кинопроизведение, то в любом случае стоит его оценить и составить свою точку зрения о нем.

Итак, начать следует, думаю, с завязки фильма. К молодой семье с финансовыми трудностями приходит странноватый пожилой человек с невероятным предложением. В их распоряжении находится коробка с «кнопочным механизмом», нажав на который они получат один миллион долларов, но при этом где-то в мире умрет незнакомый им человек. Очень оригинальное и интригующее описание, но вместе с тем и бредовое! Никогда раньше ничего подобного не приходилось видеть! И первые сцены «Посылки» действительно очень интересно смотреть, ожидая того, а в чем, собственно, тут подвох?! Трудно представить, о чем бы подумал я на месте этой семьи, если бы ко мне поступило подобного рода предложение. Возможно, вряд ли бы поверил в правдоподобность всего этого, но и, скорее всего, кнопочку нажимать бы не стал! Хотя, правильнее всего в такой ситуации, наверное, обратиться в правоохранительные органы. Ну да ладно, перейду непосредственно к тому, что происходило в фильме.

Сразу мне показалось какой-то невнятной и неубедительной реакция супругов. У них, конечно, получилось изобразить некоторое удивление и озадаченность от того, как правильнее поступить, но мне оно правдоподобным не показалось. Вообще, что касается актерской игры, то ее я тут в принципе не увидел. Можно только выделить неплохой образ таинственного дедушки с коробкой, живущим ради своих испытаний и достижения какого-то непонятного результата, а также обезумевшего от страха мальчика в конце фильма. Основное же экранное время отводится на события, происходящие вокруг мужа и жены. Неинтересно и скучно мне было наблюдать за тем, как они занимаются какими-то непонятными поисками, пытаются разобраться во всей той хрени (я не знаю, каким еще словом можно обозвать весь каламбур, показанный на экране), которая происходит с ними. Сами персонажи вышли какими-то невыразительными и пресными, смотря на которых, не веришь их переживаниям. Героиня Кэмерон Диаз вообще весь фильм ходит с одинаково кислым выражением лица, как будто съела что-то сгнившее и противное. Короче говоря, отталкивающий и весьма непривлекательный образ у нее получился, плюс, как мне показалось, внешность ее здесь намеренно подпортили. В реальности же данную актрису я считаю очень симпатичной, и не помню других фильмов, где ее настолько обезображивали.

Дальше в фильме демонстрируется философская проблема на тему выбора, где зрителю предлагают задуматься, как бы он поступил на месте супружеской пары? Особенно интересно было наблюдать за рассуждениями Нормы о том, насколько все это правдиво, стоит ли послушаться незнакомца, или же лучше обратиться в полицию? И вот здесь, на мой взгляд, удалось неплохо продемонстрировать, как ее поглотила жажда богатства, быстрого избавления от всех финансовых проблем, перечеркнув условие о том, что такое решение повлечет за собой смерть человека, а также отбила желание обратиться в органы правопорядка, сообщить другим лицам о подозрительном человеке.

Собственно, главная идея фильма и заключается в том, что на протяжении всей жизни нам приходится делать тот или иной выбор, от которого зависит наша дальнейшая судьба, а также то, что каждое принятое решение рано или поздно повлечет за собой неизбежные последствия и результаты. Ну и также можно тут добавить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и просто так вам никто ничего не даст. Когда-нибудь придет время расплаты! Что ж, смысл в фильме есть, и это, конечно же, хорошо, но вот смотреть ради раскрываемой идеи полтора часа на эту совокупность нагроможденного бреда и параноидального уныния просто невозможно. На протяжении картины вопросов и загадок от всего увиденного на экране становится куда больше, чем ответов на них! Какие-то подозрительные «парализованные» люди, показывающие непонятные символы руками, внезапное и ни чем не объяснимое появление крови из носа, судьбоносные водные порталы (знаете, у меня почему-то эта сцена в библиотеке вызвала ассоциации с фильмами о Гарри Поттере), какая-то непонятная организация во главе с таинственным мистером Стюардом, исполняющая великую миссию. Вся эта неразбериха настолько расплывчата и нелогична. Фильм как будто бы поделен на несколько самостоятельных и несвязанных фрагментов, дающих зрителю право на собственный полет фантазии, тем самым, додумывая самим, кто кем является и какие цели преследует.

Чего остается ждать после лицезрения всей этой бредятины, так это грамотно завершенного финала, раскрывающего все карты и расставляющего все на свои места. Как это ни удивительно, но и тут меня обломали, не дав нормального объяснения всем происходившим ранее чудесам. Конечно, некоторые неясности сюжета прояснились, в частности раскроется, какова взаимосвязь между нажатой кнопкой и смертью человека. Но этого, несомненно, недостаточно после всего того, что пришлось вынести моему мозгу. Что это были за эксперименты такие, для чего они проводились, и кто за ними стоит? Ни целей, ни мотивов, и, соответственно, никакого смысла я не увидел!

Идея фильма, как я уже выше говорил, понятна, но вот достойно и логично ее раскрыть, донести до зрителя мораль, на мой взгляд, ему не удалось. Особенно меня возмутило то, что, так скажем, физические страдания от того поступка, который совершили главные герои, достанутся вовсе не им, а лицу, абсолютно никак с этой коробкой не связанному! И где здесь справедливость?

Итог. Серая, безрадостная и унылая драма-триллер, которая нехило «выносит мозг» творящимся на экране безрассудством. Включает в себя оригинальное начало и довольно-таки интересную идею о судьбоносном выборе и его последствиях. Но попытку донести до зрителя мораль перечеркивает невразумительное развитие сюжета, а также множество запутанных деталей и событий, никак не объясняющихся и оставляющих после себя кучу вопросов и полное недопонимание. В общем, незачет! Как по мне, невозможно смотреть такое кино!

2 из 10

Страница фильма «Посылка» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

4 комментария Нажмите на кнопку и выключите этот фильм! — отзыв на триллер «Посылка» (The Box, США, 2009 г.)

  • Мне вот хочется относится к этому фильму хорошо, но, увы, я также его не прочувствовал и не понял так, чтобы считать «Посылку» умным фильмом.

  • В сериале «Сумеречная зона» первого сезона 2002 года есть абсолютно такая же новелла. Фильм просто повторяет её, изрядно разбавив водой двадцатиминутную серию. Можно здорово сэкономить время, посмотрев её, а не полуторачасовый римейк. Ничего нового к идее выбора он не добавил.

  • DarkCinephile DarkCinephile

    Из других отзывов к фильму я вычитал то, что у этого режиссера все фильмы такие замудренные. А мне вот хочется глянуть его давнюю работу «Донни Дарко». Только сейчас появились сомнения, что этот фильм окажется подобен «Посылке».

    • «Донни Дарко» тоже кино очень глючное и в плане рекомендаций очень рискованное — может понравиться, а может показаться клинической бредятиной. Чисто по моему восприятию «Донни Дарко» куда лучше и интереснее, чем «Посылка», но это крайне субъективное мнение, основанное на моем эмоциональном, а не интеллектуальном восприятии «Донни Дарко».

Добавить комментарий для Алексей Петров Отменить ответ

  

  

− 1 = 1