1). Зелёная миля (The Green Mile) 1999.
2). Побег из Шоушенкa (The Shawshank Redemption) 1994.
3). Мизери (Misery) 1990.
4). Кэрри (Carrie) 1976.
5). Мгла (Mist, The) 2007.
6). Сияние (The Shining) 1980.
7). Долорес Клэйборн (Dolores Claiborne) 1995.
8). Воспламеняющая взглядом (Firestarter) 1984.
9). Лунатики (Sleepwalkers) 1992.
10). Кладбище домашних животных (Pet Sematary) 1989.
11). Худеющий (Thinner) 1996.
12). Мёртвая зона (Dead Zone, The) 1983.
13). Иногда они возвращаются (Sometimes They Come Back… Again) 1996.
14). Серебреная пуля (Silver Bullet) 1985.
15). Нужные вещи (Needful Things) 1993.
16). Калейдоскоп ужасов (Creepshow) 1982.
17). Ночная смена (Graveyard Shift) 1990.
18). Куджо (Cujo) 1983.
19). Кошачий глаз (Cat’s Eye) 1985.
20). Оно (It) 1990.
21). Лангольеры (Langoliers, The) 1995.
22). Дети кукурузы (Children of the Corn) 1984.
23). Останься со мной (Stand by Me) 1986.
24). Противостояние (Stand, The) 1994.
25). Лучший ученик (Apt Pupil) 1998.
А что еще за «Волк» такой под номером семь? Все фильмы с таким названием, что приходят в голову, к Кингу отношения вроде не имеют.
А, кстати, да, что за «Волк» — ? Рома, прокомментируй:)
Фильм с Джеком Николсоном (один из лучших в своём жанре)! В одной из передач про кино, где-то середины 90ых, ведущий с упоением рассказывал что этот фильм был поставлен по рассказу Стивена Кинга (или по его наброскам)! Но как это было давно и скорей всего неправдой, я с неохотой удаляю эту достойнейшую ленту из своего списка…
Перепост в ЖЖ клуба: http://klub-krik.livejournal.com/130641.html