КЛУБ-КРИКу удалось задать несколько вопросов главным героям сегодняшней пресс-конференции Первой Российской Ежегодной кинопремии в жанре ужасов 2010 года
Вопросы Ллойду Кауфману (ЛК), продюсеру, режиссеру, актеру, основателю легендарной студии Трома:
КЛУБ-КРИК (КК): Вы сняли «Токсичного мстителя» в 1984 году, как ответ тем, кто утверждал, что «жанр хоррор мертв». Считаете ли вы, что хоррор мертв сейчас, когда выходит так мало оригинальных фильмов, и так много ремейков и сиквелов.
ЛК: Мы делали все наоборот, всё не так, как говорят эксперты. Мы прочитали статью в одном журнале — кажется, в Variety, или Hollywood Reporter — Фильмы ужасов больше не успешны коммерчески. Мы снимали фильмы, которые никто не хотел прокатывать в кинотеатрах. Только у нас в фильме можно увидеть сцену, где колесо автомобиля раздавливает голову ребенку. Мы специально сняли «Токсичного мстителя», чтобы доказать — хоррор жив. Он и сейчас жив, только в кино сейчас правят бал мейджор-студии, и независимым кинематографистам очень трудно протолкнуть свои фильмы в прокат.
Снимается много новых и оригинальны фильмов ужасов, например, «Ночной дозор» Бекмамбетова, или этот норвежский фильм «Операция Мертвый снег». Талантливых людей много. Проблема в том, что наша индустрия и медиа-среда контролируется несколькими гигантскими корпорациями, поклоняющихся дьяволу, и вот почему мы не видим новых оригинальных фильмов.
В вашей стране медиа-среда может помочь привлечь внимание зрителей к талантливым людям и в искусстве, и в науке, и повысить престиж независимого мышления. У нас в США медиа контролируется Рупертом Мердоком, и несколькими корпорациями, которые оболванивают всех.
КК: Что вы думаете о кинопиратстве в Интернете
ЛК: Я его приветствую!
***
Вопросы Захари Глеку (ЗГ), представителю американской кинокомпании Shoreline Entertainment
КК: А что вы скажете о кинопиратстве, как продюсер?
ЗГ: Я понимаю, почему у Ллойда такое отношение – его фильмы порой можно найти только в сети. У меня, как у продюсера, конечно, есть интерес к возврату инвестиций, так что пиратство для компании, производящей фильмы, это плохо. Недавно мне позвонили из Тайваня, сказали, что заинтересовались нашим фильмом для проката. Я предложил послать им DVD, а они говорят: а мы уже и так его скачали в сети. Я думаю, людям нравится получать качественный продукт с хорошим изображением, звуком, с дополнительными материалами.
КК: Какие картины вы привезли в Москву?
ЗГ: «Каннибал» — это совсем новый фильм, его мало кто видел. «На краю тьмы» — это сборник из нескольких новелл про зомби, а также «Рыцарь-олень».
***
Вопросы Дарье Балабановой (ДБ) («Юленька»)
КК: Давно снималась «Юленька» — вы сейчас выглядите совершенно иначе?
ДБ: Это было три года назад. Мне тогда всего 10 лет было.
КК: Жалко вам было Башарова?
ДБ: Да, он на съемках сцены в лесу столько времени провел привязанный…
КК:Я имел в виду его персонажа – как по-вашему, он заслужил такую кару?
ДБ: Я думаю, не заслужил.
***
Вопросы Костасу Мэндилору (КМ) («Пила 3-7»)
КК: Вы не похожи на типичного злодея из фильма ужасов. Когда вы начинали съемки в «Пиле 3» вы предполагали, что к финалу франшизы станете главным героем — ведь в «Пиле 7» Тобину Беллу досталось несколько секунд, а вам — весь фильм.
КМ: Когда я начал сниматься во франшизе «Пила», Тобин был король, а я — мой герой был просто «хорошим парнем». Я и не предполагал, что всё так обернется. Я старался учиться у Тобина, и, наверно, сделал все правильно, раз мой герой — единственный, который выжил аж в 5 фильмах!
КК: Значит, будет продолжение?
КМ: Пока продолжение не планируется. Знаете, я убил в фильмах про «Пилу» столько человек, что теперь хотел бы попробовать что-то другое.
КК: Кстати, вы больше похожи на злодеев из итальянских фильмов 70-х годов Марио Бава.
КМ: Не слышал о таком. Надо будет посмотреть.
(далее вашему покорному слуге довелось поработать штатным переводчиком: привожу по памяти запись беседы Костаса Мэндилора с корреспондентом ИТАР-ТАСС, которую я переводил)
— Как съемки в фильмах изменили вашу жизнь?
КМ: Я бы не сказал, что фильмы ужасов что-то изменили для меня — просто я не предполагал, что сниматься в них — так забавно
— Т.е. на съемках было весело?
КМ: Если бы мы все ходили грустные, мы бы снимали гораздо дольше. Когда у меня хорошее настроение, я всех заряжаю им, и сцена снимается быстро и легко.
— Когда-то вы снимались в таких фильмах, как «Doors» и «Виртуальность». Не боитесь, что теперь вас будут помнить только как Хоффмана из «Пилы»?
КМ: Разным людям нравятся фильмы разных жанров. Фильм может не стать популярным, но если вам нравится этот жанр, вы его запомните. Так что, наверняка, меня запомнят любители других жанровых картин.
— Расскажите какую-нибудь неожиданную историю о ваших поклонниках.
КМ: На самом деле, у меня нет каких-то особых историй о поклонниках. Люди узнают меня, иногда стучатся в мою дверь о чем-то поговорить. Однажды одна пара — мужчина и женщина — предложили мне заняться с ними сексом. Иногда люди подходят ко мне, берут меня за руку, и начинают трясти [показывает на мне — dmitrythewind]. Тогда я тоже начинаю трясти им руку, мол, успокойся, все в порядке [снова показывает на мне — dmitrythewind]
— Как прошло ваше путешествие в Москву. Вам нравится здесь?
КМ: Мне нравится в Москве. Я наверняка посещу некоторые ночные клубы — я просто вырос в ночных клубах. Может быть, я пойду в какие-нибудь небольшие бары, где можно встретить интересных людей, и выпить водки (смеется)
— Вы интересуетесь российским кино?
КМ: Я смотрел несколько русских фильмов, но я не запомнил их названия. Надо будет подучиться в этом вопросе. Помню фильм «Александр Невский»
— Несколько лет назад вас назвали секс-символом и одним из самых красивых мужчин на Земле. Вы все еще сохраняете этот титул?
КМ: Я стараюсь держать себя в форме. А вообще этот вопрос надо задавать женщинам.
Все фото: тут
(с) Дмитрий Витер, КЛУБ-КРИК, 2011
Добавить комментарий