Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Пресс-конференция Кинопремии ужасов

 

28 января в самом центре Москвы (галерея Хендаи на Тверской) состоялась пресс-конференция, посвященная Первой Российской Ежегодной кинопремии в жанре ужасов 2010 года. КЛУБ-КРИК (в лице dmitrythewind) посетил мероприятие и с удовольствием делится с вами увиденным и услышанным.

В пресс-конференции участвовали (на фото — справа налева) руководитель кинодепартамента США Патрисия Кауфман, актер и режиссер Ллойд Кауфман (продюсер, режиссер, актер, основатель легендарной студии Трома), юная актриса Дарья Балабанова («Юленька»), актер Костас Мэндилор («Пила 3-7»), представитель американской кинокомпании Shoreline Entertainment Захари Глек,  и директор кинопремии Виктор Буланкин.

Надо сказать, что Костас Мэндилор выглядел совсем не так, как злодей Хоффман из «Пилы» — похудевший, с мощным загаром, одетый по-спортивному. Юная Дарья Балабанова тоже значительно отличалась от своей киногероини-злодейки «Юленьки» — повзрослела. Ллойд Кауфман был переполнен энергией – видимо, это его привычное состояние – он бесперебойно шутил, жестикулировал, и даже устроил спонтанную фотосессию с резиновой маской Токсичного мстителя, строя гримасы в духе Лесли Нильсена.

Вот о чем спрашивали хозяев и гостей Кинопремии журналисты:

Что такое хоррор-фильмы для вас?

Виктор Буланкин (ВБ): Людям нравятся фильмы ужасов, они ходят на них в кинотеатры, и было обидно, что этот жанр не имеет у нас своей кинопремии. Нам тоже нравится этот жанр, вот мы и решили учредить такую кинопремию.

Захари Глек (ЗГ): Прелесть фильмов ужасов в том, что вам не надо тратить много денег на спецэффекты, на трюки с машинами или спецэффекты — немного искусственно крови, немного грима – и зрителю уже страшно. Люди могут смеяться или бояться на этих фильмах, и многие ленты самых разных жанров сегодня содержат как минимум элементы фильмов ужасов. Кстати, фильмы ужасов интересно смотреть вдвоем — так веселее бояться.

Костас Мэндилор (КМ): Да, и возьмите с собой подружку на фильм ужасов, и обнимите ее в страшный момент [обнимает для примера Захари Глека]. Фильмы ужасов очень разные, но, в конце концов важно, что скажут зрители — был ли это по настоящему запоминающийся страшный фильм. И если на людей фильм произвел впечатление, я счастлив.

Ллойд Кауфман (ЛК): 25 лет назад мы открыли независимую киностудию Трома. Мы снимаем фильмы ужасов, но мы — просто любители по сравнению с тем, что происходит в реальном мире. Злодеи могут убивать и обворовывать миллионы людей, и никто их не останавливает. Где мировые лидеры? Где Обама? Фильмы ужасов могут взволновать вас, они вызывают противоречивые чувства — от страха до смеха. На этом фестивале будут показаны такие мои фильмы, как «Токсичный мститель», «Монстр в шкафу», «Атака куриных зомби». Они — смесь ужаса и комедии. Вряд ли эти фильмы вас напугают — скорее, вас напугает Костас [показывает на Костаса Мандилора] — он по-настоящему страшный. Видели бы вы, как он ест — вот это ужас [смех в зале].

Патрисия Кауфман: так как я заинтересована, чтобы как можно больше фильмов снималось в Нью-Йорке, для меня ужасы – это всё, что снято не в Нью-Йорке!

Какие российские фильмы номинировались на премию в этом году?

ВБ: (перечисляет) «Носферату, ужас Ночи», «Цветок дьявола» [смех в зале], «Фобос — клуб страха», «Темный мир 3D».

Чего боятся люди, снимающие фильмы ужасов, в реальной жизни?

ЗГ: Боюсь пауков.

Дарья Балабанова (ДБ): Боюсь пьяных людей и темноты. Животных не боюсь. Я боюсь, что сейчас многие молодые люди курят, выпивают, употребляют наркотики. У меня был знакомый, который курил марихуану. Это ужасно.

ЛК: Я боюсь за судьбы детей, которые живут за чертой бедности. У них нет еды, нет электричества, нет образования. А власть и богатство сосредоточены у кучки богачей. Это пугает. Реальный мир куда страшнее фильмов ужасов. Вы посмотрите, что вокруг происходит.

КМ: Я боюсь Кауфманов. Боюсь оказаться голым посреди холодной Москвы. [смех в зале]

Как вы относитесь к 3D технологиям?

КМ: 3D — современная технология, на которую есть спрос. Она ничего не меняет в актерской профессии, за исключением того, что на съемку уходит больше времени. Иногда получается очень качественное кино, как «Аватар», а иногда очень посредственное.

ЗГ: Главное — это рассказанная история, а не спецэффекты.

Какой ваш любимый фильм?

ЗГ: «Большой Лебовски»

КМ: «Крестный Отец»

ДБ: «Амели»

ЛК: Мой любимый фильм — «Юленька» [смех в зале]. На меня очень сильное впечатление произвел японский фильм «Принцесса Йон Вей Фей» (Yôkihi / Empress Yank Kwei Fei, 1955). Я смотрел его только один раз, и боюсь пересматривать, потому что знаю, что второй раз уже может не быть так хорошо — это как секс.

Будет ли ремейк «Токсичного мстителя»?

ЛК: Сейчас мы в студии Трома работаем над сценарием 5-й части, где речь пойдет о детях Токсичного мстителя. При этом знаменитый продюсер Акира Голдсман («Игры разума») планирует выпустить ремейк «Токсичного мстителя»: приблизительный бюджет картины составит 100 миллионов долларов. Он собирается переснять его, как семейное кино. Вы представляете, 25 лет назад мы сняли малобюджетный фильм, который даже прокатывать никто не хотел, а теперь по нему собираются делать блокбастер. Мы не знаем, появится ли этот фильм — мы просто получили свой гонорар, а дальнейшую судьбу фильма решает студия. Но мы постараемся, чтобы 5-я часть «Токсичного мстителя» вас не разочаровала.

Как вам нравится в России?

ЛК: Для меня это большая честь — быть вместе с женой здесь в Москве, в России, где Эйзенштейн снимал фильм «Александр Невский», где снимался «Броненосец Потемкин». Это мой 3 или 4-й визит в Россию, и для меня это привилегия — быть в стране, где снимали эти фильмы, содержащие элементы ужасов. И, конечно, многим в Троме нравится Тарковский, и Бекмамбетов, замечательный молодой режиссер. И я благодарен фанатам фильмам ужасов, которые любят фильмы Трома и находят их в «кинематографическом подполье» все эти годы.

КМ: Мне интересна история Росиии, я бы хотел ее изучить. Она так богата и быстро меняется. У меня есть друзья в России. Я мечтаю снять кино в России. Я знаю, что в России снимают очень хорошие фильмы, и это непознанная территория для многих. Я рад быть тут, и мне нравится холод. У меня не очень много времени, правда. У меня есть знакомый русский кинематографист, ему 68 лет. У него есть сценарий о героях, которые прошли войну в Афганистане, попали в тюрьму в Сибири, а потом оказываются в Америке. Я собираюсь сниматься в этом фильме. Рабочее название: «Криминальные короли».

Расскажите о ваших планах?

ДБ: В ближайших планах — эпизодическая роль у режиссера из Германии.

КМ: «Пила» — сделала для меня очень многое. В актерской профессии никогда не знаешь, что будет дальше. Я так много людей убил в «Пиле», что пора бы мне в кино целовать девушек. Мой друг-режиссер порекомендовал мне лучше сбросить вес, и примерить в смокинге. Все возможно, ведь актерство — прекрасная вещь.

КЛУБ-КРИКу удалось также непосредственно задать вопросы гостям: см. следующий пост.

Все фото церемонии: тут

(с) Дмитрий Витер, КЛУБ-КРИК, 2011

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 1, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

4 × 4 =